Все статьиКонтекстная реклама
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

URL-адреса и целевые страницы

URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. Из этой статьи вы узнаете, где находится адрес страницы, какие бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Типы URL адреса: примеры
Типы URL-адресов, которые предлагает сервис LPgenerator.ru

Правила для целевых URL-адресов

Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?

Типы URL адреса: примеры

По местонахождению выделяют два типа url — целевые и отображаемые.

Целевой URL-адрес — это адрес, на который переадресовывается пользователь, нажавший на баннер, рекламное объявление или любой другой рекламный материал. Как правило, этот адрес перенаправляет на целевую страницу (или, если таковой нет, то на главную страницу веб-сайта рекламодателя). Он виден в адресной строке браузера после перехода:

Целевой URL-адрес

Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении системы контекстной рекламы, например Google Adwords:

Отображаемый URL-адрес

Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны находиться в едином субдомене, чтобы посетитель знал, на какой веб-сайт он будет переадресован после клика по объявлению. Это требование является основным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Yahoo! и других популярных сервисах контекстной рекламы.

Типы URL-адресов, которые предлагает сервис LPgenerator.ru

Генератор целевых страниц предлагает клиентам следующие решения проблемы по созданию единого субдомена для целевой страницы:

  1. Размещение целевой страницы на домене «песочницы» testlpgenerator.ru, при котором синтаксис url имеет вид testlpgenerator.ru/page_name.
  2. Размещение на субдомене или на основном домене сайта клиента, при котором URL-адрес страницы будет иметь вид subdomen.yoursite.com/page_name. При этом целевая страница физически будет храниться на сервере LPgenerator.ru.

Мы советуем использовать собственный субдомен для организации эффективных и безопасных контекстных рекламных кампаний через системы Google AdWords и Яндекс.Директ.

Правила для целевых URL-адресов

  1. Целевой URL-адрес должен переадресовывать пользователя на целевую страницу релевантную рекламному объявлению.
  2. Если целевая страница находится в стадии разработки или технического обслуживания, то публикацию рекламного материала (баннеров, объявлений и прочего) следует приостановить.
  3. Внимательно проверяйте написание URL-адреса на предмет грамматических ошибок. Ошибка синтаксического разбора url правил может привести к неверной переадресации.
  4. Целевой URL-адрес не должен соединять пользователя с адресом электронной почты или служить для загрузки файла (видео или аудио, программного обеспечения и любого другого содержимого).
  5. Правила написания url требуют, чтобы адрес корректно работал в интернет-обозревателях (браузерах), доступных пользователям (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera и других).
  6. Динамические URL-адреса, изменяющиеся в зависимости от ключевого слова рекламного объявления, считаются целевыми.
  7. Из каких частей состоит адрес url? Адрес не должен содержать код статуса с первыми цифрами 4 или 5, обозначающими неверный запрос (например «404», «405» и так далее).

Пример правильного написания целевого URL-адреса:

  • http://www.subdomen.mysite.com/page_name

Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?

Выделяют следующие правила для отображаемых URL-адресов:

1. Отображаемый URL-адрес должен строго соответствовать содержанию целевой страницы.

2. Правила url требуют, чтобы адрес соответствовал URL-адресу целевой страницы либо сокращенному варианту URL страницы назначения (например, домену верхнего уровня в URL целевой страницы).

3. В составе отображаемого URL-адреса должен содержаться, по крайней мере, один из следующих трех компонентов:

  • http://
  • www.
  • расширение названия сайта (например, .com, .net, .org)

4. Дополнительная строка текста не может быть использована в качестве отображаемого адреса URL. Адрес электронной почты тоже не подойдет.

5. Отображаемый URL не может включать в себя текст, нарушающий редакционные правила.

6. В тексте рекламного объявления рекомендуется выделять отображаемый URL-адрес цветом, отличным от основного.

Примеры правильного написания отображаемого URL-адреса:

  • PageName.MySIte.com
  • PageName.com

(При написании поста была использована справочная информация сервиса Google AdWords)

Высоких вам конверсий!

25 апрель 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и Телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента от 7 дней
blog comments powered by Disqus