LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Что такое "генератор целевых страниц"?

LPgenerator - что такое Генератор целевых страниц?

В этом посте я предлагаю более пристально рассмотреть систему LPgenerator и раскрыть ее полезность для большой категории интернет-предпринимателей. Надеюсь, эта информация поможет нашим потенциальным пользователям понять возможности и акутальность целевых страниц в современной рекламе.

Что же такое LPgenerator?

Генератор целевых страниц — это веб-платформа, которая позволяет владельцам небольшого и среднего бизнеса (включая не только компании и магазины по продаже различных физических или электронных товаров и услуг, но и веб-студии или агенства по продвижению сайтов) оформить, а затем опубликовать и в последствии оптимизировать целевые страницы, которые необходимы для продвижения конкретных товаров и услуг, с помощью контекстной и баннерной рекламы.

Термин «целевые страницы» сейчас у многих на слуху, но что это такое и как извлечь из этого прибыль знают немногие. И уж тем более единицами являются те, кто вообще пользуется ими.

Для кого, собственно, мы создавали этот сервис?

Во-первых, для участников систем контекстной и баннерной рекламы: как всем известных Google Adwords, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, так и менее популярных. Это основная и самая общая категория наших пользователей.

Все просто: если вы что-то рекламируете с помощью поисковой рекламы, то логично, что вы хотите это продать и получить определенную прибыль. В большинстве случаев это так же означает, что у вас есть коммерческий ресурс, который предлагает товары или услуги потенциальным покупателям.

Какова задача вашей рекламной кампании? Нет, это не ключевые слова, не высокий CTR и не «удачные» тексты рекламных обьявлений. И хотя эти пункты очень важны, ваша конечная цель — это продажи или, говоря профессиональным языком, конверсия. Многие занимаются оптимизацией рекламных кампаний, но практически никто не предпринимает никаких действий для увеличения конверсии поступающего на сайт траффика. Зачастую это связано с техническими трудностями и отсутствием определенных знаний в области программирования или управления содержимым/контентом сайта.

А знаете ли вы, что заголовок страницы, куда поступает рекламный трафик — это одна из самых важных составляющих конверсии, и только его небольшое изменение может привести к увеличению продаж на 10-25%?

Собственно, для этого и нужны целевые страницы, которые можно легко оптимизировать и изменять, добиваясь максимальных показателей конверсии (продаж). Учимся у наших западных коллег, где практически ни одно рекламное обьявление не ведет на главную или другие «основные» страницы сайта.

Во-вторых, сервис рассчитан на все заинтересованные стороны в отношении партнерского маркетинга (CPA-маркетинг) — одно из самых развивающихся направлений рунета сегодня.

Существует несколько форм Cost Per Action («оплаты за действие»):

  • CPS (Cost Per Sale, «оплата за продажу»);
  • CPL (Cos Per Lead, «оплата за анкету/лид»).

Если вы работаете с западными партнерскими программами и брокерами, то, как правило, вы сразу получаете неплохие промо материалы, раскрученные бренды и таргетированные целевые страницы с хорошей конверсией, на которые вы и пускаете поисковой или SEO-трафик.

В рунете ситуация совершенно другая. Так как партнерский маркетинг, как и электронная коммерция, начинают активно расти только сейчас, то и инструменты работы партнеров еще не так совершенны. Страницы интернет-магазинов перегружены нерелевантной информацией и обладают низкой конверсией, партнер или афилиант получает неэффективные баннеры и другие рекламные материалы, все это затрудняет развитие сектора CPA и уменьшает полученные прибыли. Для того, чтобы поднять на новый уровень работу с партнерскими программами и увеличить доходы от них, вам необходимы целевые страницы, которые оптимизированы для конвертации посетителя в покупателя, дают возможность проводить сплит-тесты и быстро реагировать на любые изменения в поступаемом трафике.

Пожалуйста, НЕ путайте генератор целевых страниц с:

  • конструкторами сайтов; несмотря на то, что наша платформа имеет похожие свойства, главная задача LPgenerator — это публикация целевых/продающих страниц, проведение сплит-тестов и увеличение конверсии вашей рекламной кампании;
  • хостинг-компаниями; мы размещаем только целевые страницы созданные на базе нашего сервиса для болеее удобного редактирования, тестирования и сбора статистики. Мы знаем, что скорость загрузки имеет очень важное значение для увеличения конверсии;
  • шлюзами или источниками генерации дорвеев, сплогов и прочего черного, некачественного трафика; мы однозначно не допускаем к публикации подобные страницы.

Генератор целевых страниц не размещает и не публикует:

  • страницы, нарушающие законодательство Российской Федерации и Израиля;
  • страницы, нарушающие авторские права (например использование товарных знаков).

LPgenerator — это в первую очередь инструмент для увеличения продаж, который предназначен для мелких и средних предпринимателей, использующих в своем арсенале маркеринговой стратегии прогрессивные методы продвижения товаров и услуг с помощью контекстной и баннерной рекламы.

Добро пожаловать на новый уровень электронной коммерции.

Денис Кабалкин,
основатель LPgenerator

16 июня 2011

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".