Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

Конверсия - это продажи

источник фото

Что необходимо сделать, чтобы увеличить продажи интернет-магазина или другого коммерческого веб-ресурса предлагающего товары или услуги?

Если ваш ответ: «Увеличить рекламный бюджет или расходы на SEO», значит вам предстоят немалые траты, большая конкуренция и вместе с ними негарантированный результат. Наиболее оптимальным и, пожалуй, правильным ответом для мелкого и среднего бизнеса будет: «Оптимизировать конверсию» или " Провести CRO (Convertion Rate Optimization)«. В случае, если у вас возникает вопрос: «Конверсия продаж — что это?», вы все еще не слышали о таком понятии как «конвертация пользователей в покупателей» и не знаете, как ее определить, пожалуйста, ознакомьтесь с материалом «Воронка конверсии».

Заголовок этого поста — это не просто рекламный трюк, а простая аксиома интернет-маркетинга: конверсия в продажах — это главная составляющая успеха. Если вы не владелец раскрученного и известного всем бренда и ищете возможность сделать свой бизнес прибыльным без вложения десяткa тысяч долларов в рекламу, то этот пост будет вам полезен.

Предположим, вы инвестируете определенный бюджет для получения целевого (таргетированного) трафика с помощью контекстной рекламы. Увеличить реальную прибыль вы можете с помощью оптимизации конверсии вашего ресурса, оставляя рекламные расходы на том же уровне. Конечно, необходимым условием в таком случае будет использование целевых страниц для PPC трафика. Давайте на примере рассмотрим два противоположных подхода к увеличению продаж.

Подход номер 1: Больше клиентов можно получить лишь постоянно увеличивая расходы на поисковую и другие виды рекламы.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений1.5% 150 человек66.6 рублей

Для того, чтобы увеличить доход на 100%, вам понадобится увеличить рекламные издержки, то есть действовать в соответствии с правилом «купить больше трафика и получи больше клиентов, сделай больше продаж»:

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
20 000 рублей 1 рубль 20 000 посещений1.5% 300 человек66.6 рублей

Однако, этот шаг никак не влияет на цену привлечения одного покупателя (CPA) и ваши расходы и доходы будут изменяться пропорционально, что означает постоянную зависимость от количества нулей в PPC бюджете.

Подход номер 2: Оптимизация и увеличение конверсии (CRO) — это увеличение продаж и прибыли при неизменном рекламном бюджете.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений1.8% 180 человек55.5 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений2% 200 человек50 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений2.5% 250 человек40 рублей

Контекстная реклама в последнее время характеризуется очень высоким темпом развития. Это значит, что приходят все новые и новые рекламодатели, провоцирующие рост цены за клик (CPC). В таких условиях жесткого рынка для мелкого и среднего бизнеса становится очень трудно конкурировать с более крупными компаниями, и единственный верным маркетинговым подходом, результатом которого станет увеличение конверсии продаж, является увеличение релевантности вашего PPC трафика и оптимизация конверсии целевых страниц.

Подход номер 1 не требует от вас каких либо интеллектуальных усилий, вам необходимо просто изменить один и самый большой параметр — бюджет/деньги. Подход номер 2 более трудоемкий, так как требует от вас не только использования узкотаргетированных целевых страниц, но и определенных знаний для проведения оптимизации и увеличения конверсии. Как повысить конверсию продаж, решайте сами.

Увеличивайте конверсию вместе с нами!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae