Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Создаем “дизайнерские картинки” за 3 минуты и повышаем конверсию целевых страниц!

Создаем "дизайнерские картинки" за 3 минуты и повышаем конверсию целевых страниц!

Мы уже неоднократно писали о необходимости тщательного подбора и оптимизации изображений, используемых на целевых страницах. Однако, как правило, наши статьи имели чисто «технический» характер. Сегодня мы поговорим о прекрасной стороне этого вопроса — о дизайне.

Существует множество графического программного обеспечения и «хитрых» веб-сервисов, которые предоставляют пользователям обрабатывать изображения, добавляя тем самым особую «изюминку», а также исправляя некоторые недостатки снимков (например, эффект «красных глаз», баланс белого, восстановление яркости и контраста и тому подобное).

Использование программного обеспечения требует определенных навыков и временных затрат (либо привлечение дизайнера, что тоже может оказаться затратным). Тогда как же «без потерь» придать особый шик своим целевым страницам, сделать их более эффектными и эффективными?

Представляем вашему вниманию сервис InstantRetro. С его помощью буквально за 3–5 минут (причем, совершенно бесплатно), вы можете создать дизайнерскую картинку в одном из самых актуальных сегодня стиле «Ретро», которая наверняка привлечет внимание потенциальных клиентов к вашему продутку и поможет поднять конверсию целевых страниц.

Стиль Ретро для изображений целевых страниц
Источник изображения: boutique.ru

Всего 3 простых шага:

  1. Загружаем изображение.
  2. Добавляем фотоэффекты «под старину».
  3. Сохраняем.

Вуаля — модная привлекающая внимание картинка в стиле «Ретро» готова! Остается только добавить ее на свою целевую страницу и она поможет произвести впечатление на посетителей, что повлечет за собой повышение конверсии и доходов.

Модная привлекающая внимание картинка для повышения конверсии
Источник изображения: boutique.ru

Фотоэффекты "под старину" для эффектных изображений целевых страниц
Источник изображения: boutique.ru

Несмотря на все положительные стороны мы призываем вас к некоторой осторожности: не переборщите (особенно, если ваша компания занимается продажей ультра-современных товаров).

Не рекомендуется добавлять более 1–2 эффектов, затемнять изображение или использовать фильтры, которые способны исказить внешний вид объекта.

Возможности сервиса InstantRetro будут наиболее актуальны для тех, кто рекламирует и продает товары «под старину», антиквариат или модную одежду (хотя, и тут следует проявить осторожность), мебель, фото-услуги и тому подобное.

18 августа 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".