Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сегментация посетителей целевых страниц по половому признаку увеличит конверсию и продажи!

Сегментация посетителей целевых страниц по половому признаку увеличит конверсию и продажи!

Источник изображения

Опытные продавцы знают, что при личном общении нужно по-разному предлагать товары мужчинам и женщинам. Давайте рассмотрим, как именно этот принцип работает и как его можно применить в онлайн-продажах.

Для примера возьмем стилистов и парикмахеров, работающих в салонах красоты, которые убеждают своих клиентов в необходимости окрашивания волос, специального ухода за ними или предлагают сделать массаж.

Итак, при общении с мужчинами:

  • Избегайте слов «покраска», «окрашивание». Лучше используйте «смешивание».
  • Пользоваться продуктами по уходу за волосами — это не «тренд», а «современно».
  • Обсуждение массажа с мужчиной приводит его в некоторую неловкость. Сделайте табличку или надпись с предложением услуги и дождитесь, пока клиент сам заинтересуется.

И совсем противоположные советы для общения с женщинами:

  • «Окрашивание» — это действительно «окрашивание» и вполне естественный способ «борьбы со старением».
  • Продаваемые в парикмахерском салоне продукты по уходу за волосами «натуральнее, полезнее и качественнее», чем раскрученные, всем известные бренды. Обязательно нужно знать историю о процессе создания каждого продукта.
  • Стилисты должны упомянуть, как замечательно понежиться на сеансе массажа вместе с друзьями, вспомнить несколько смешных моментов из собственного недавнего опыта.

Таким образом, легко разделяя всех посетителей на две группы и «правильно» общаясь с ними в процессе предложения тех или иных услуг, можно поднять уровень продаж.

Как сегментировать трафик по гендерному признаку?

Используя поисковой маркетинг и целевые страницы для продвижения товаров и услуг, вы можете достаточно просто сегментировать ваших пользователей и показывать различные целевые страницы для мужчин и женщин. Несомненно, это только увеличит ваши показатели конверсии.

Создавая целевые страницы для PPC трафика и контекстной рекламы в социальных сетях, например, Facebook или Вконтактe, довольно просто организовать разделение по половому признаку уже на стадии выбора целевой аудитории:

Выбор целевой аудитории Facebook

Facebook

Выбор целевой аудитории Вконтакте

Вконтакте

Примеры разделения посетителей сайта для повышения конверсии

Деление трафика на «мужской» и «женский» — очень действенный метод повышения конверсии.

В рамках рекламной кампании по продаже продуктов для похудения в качестве эксперимента было запущено 3 группы изображений:

  • Смешанная группа (50/50 фотографий с мужчинами и женщинами);
  • Группа, состоящая на ¾ из фотографий с мужчинами;
  • Аналогичная группа с ¾ фотографиями женщин.

В итоге «усредненная» группа показала стандартные результаты, в то время как группы, ориентированные по половому признаку, превысили среднее значение на 13.7%.

Конечно, это наглядный пример эффекта сегментации, но улучшить ее показатели вы сможете благодаря постоянному проведению сплит-тестов различных вариантов целевых страниц.

Несколько базовых советов

При формировании маркетингового плана для слабого пола старайтесь учитывать следующие моменты:

  1. Женщины гораздо больше заботятся о своей безопасности в интернете.
  2. Им нужно больше информации для принятия решения.
  3. В отличие от мужчин, предпочитают разнообразие цветов, яркие изображения.
  4. Любят истории с интересными деталями и пояснениями.
  5. Уделяют много внимания каждой покупке.

При разработке стратегии работы с мужчинами помните:

  1. Мужчины имеют тенденцию делать покупки импульсивно.
  2. Предпочитают яркие заголовки и ключевые моменты.
  3. Больше заинтересованы в деталях изображения, чем его цветовой гамме.
  4. Менее обеспокоены ценой за доставку, чем женщины.
  5. Уделяют больше внимания бренду товара, чем его цене.

Так же полезным может оказаться исследование, проведенное компанией Яндекс весной 2011 года, о различии в формировании поисковых запросов среди мужчин и женщин.

Используйте эти советы для вдохновения и обязательно постоянно проводите тесты для каждого варианта.

Высоких вам конверсий!

По материалам «Sexy CRO: Segment your visitors by gender to increase conversion rate»

31 августа 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".