6 факторов конверсии целевых страниц

6 факторов конверсии целевых страниц

Читая советы по повышению конверсии, всегда помните, что практический опыт ценнее любых теоретических знаний.

Факторы повышающие конверсию

1. Ценностное предложение. Уникальность предложения характеризует его ценность для пользователей. Подумайте, что отличает ваш продукт от аналогов, расскажите об этом пользователям, сообщите о проводимых акциях и действующих скидках (если они есть).

2. Релевантность (соответствие). Следите за тем, чтобы содержание вашей целевой страницы строго соответствовало рекламному объявлению. У вас есть только 6-8 секунд, чтобы «завоевать» доверие потенциального клиента и получить желаемое действие (подписка, покупка, лид). Если пользователь видит, что содержимое страницы (контент) не соответствует его запросу, высокий показатель отказа и низкая конверсия вам гарантированы.

3. Четкость. Предоставляйте информацию в форме, удобной для восприятия — фотографии продукта должны быть четкими, а текст простым и понятным.

4. Срочность. Всегда указывайте сроки действия акций и специальных предложений — это даст пользователям дополнительный стимул для перехода к активному действию.

Факторы понижающие конверсию

1. Беспокойство. Фактором, снижающим конверсию, является тревога. Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам, что вам небезразлична их безопасность — опубликуйте отзывы других пользователей, заявление о конфиденциальности личных данных и сертификаты, если они есть.

2. Рассеянность. Проследите, не содержат ли ваши целевые страницы деталей, которые могут отвлечь пользователя от основной цели (дополнительные кнопки, анимация, ссылки, меню и тому подобное). Помните, что для вашего бизнеса важна эффективность целевых страниц и получение реальных покупателей, а перенасыщение мелкими деталями может дать кардинально противоположный результат.

Каждый из вышеперечисленных факторов состоит из множества «подфакторов», которые следует учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Для того, чтобы лучше узнать о них, необходимо регулярно проводить практические исследования, в частности — А/Б-тестирование (сплит-тест). В ходе тестирования вы научитесь лучше понимать свою целевую аудиторию и повысите конверсию целевых страниц.

В нашем блоге мы уделяем огромное внимание оптимизации конверсии, так как именно этот показатель характеризует эффективность вашей рекламной кампании и расхода рекламного бюджета.

Связанные записи

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!



более 13600 подписчиков

Стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации

в нашей еженедельной рассылке
blog comments powered by Disqus
Генерируйте новые лиды и увеличивайте продажи
тестируйте бесплатно тестируйте бесплатно