Все статьи Контекстная реклама
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

Секреты AdWords. Совет недели.

Этим постом мы открываем цикл статей, посвященный маленьким, но действительно полезным секретам и тонкостям PPC (Pay Per Click) платформы Google AdWords. Если вы работаете с поисковой рекламой и в том числе с Google, прежде всего, обратите внимание на следующий материал: «Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован».

Совет этой недели будет включать в себя базовое правило, известное далеко не всем новичкам, касающееся разделения PPC каналов.

Первое, что рекомендуется сделать — построить отдельные рекламные кампании для поисковой сети, контекстно-медийной сети и мобильных устройств.

Разделение рекламных кампаний по каналам

Разделение рекламных кампаний по каналам

Сделать это совершенно нетрудно: при создании новой кампании необходимо выбрать соответствующую площадку для размещения. Это простое действие поможет вам значительно уменьшить рекламный бюджет и цену за клик.

  • В статье «Контекстная реклама от А до Я» вы найдете подробное описание механизма платной выдачи поисковой сети.
  • Контекстно-медийная сеть включает в себя множество партнерских веб-сайтов, которые сотрудничают с Google (к примеру, YouTube, а также ряд других дочерних ресурсов, поддерживающих размещение медийных объявлений AdWords). (Справка AdWords)
  • Мобильные объявления -это обычные текстовые или графические объявления с таргетингом на iPhone и другие мобильные устройства с полнофункциональным веб-браузером. (Cправка AdWords)

Зачем необходимо разделять PPC каналы?

Используя различные PPC каналы, вы устанавливаете индивидуальные цены за нажатие на объявление, а также получаете не интегрированный (не суммированный), более высокий показатель CTR (Clickthrough Rate).

Почему важен CTR? Потому как именно этот индекс является показателем успешности вашей рекламной кампании. Чем выше CTR, тем ниже цена клика и выше ранжирование объявления.

Например, CTR поисковой сети после оптимизации объявлений и ключевых слов вполне реально приблизится к значению в 3-8%, то есть из 100 показов будет сделано 3-8 кликов. В тоже время отличным CTR для контекстно-медийной сети считается значение 0.25%.

Благодаря сегментированию трафика у вас появляется возможность отслеживать конверсию по каждому источнику, что, как следствие, уменьшит рекламные затраты. Вы просто перестанете направлять трафик на «канал», который не приносит достаточно доходов или цена клика по которому значительно выше, чем у других.

Обычно самая высокая цена за клик (CPC, Cost Per Click) устанавливается в поисковой сети. На втором месте находится размещение в контекстно-медийной сети, ну а мобильные объявления, напротив, — самые дешевые.

Для наибольшей эффективности рекомендуется создавать узкотаргетированное («нацеленное») объявление для того, чтобы оградить себя от «нежелательных» нажатий пользователей, которые не являются вашей целевой аудиторией (например, по географическому положению).

Практически во всех постах блога LPgenerator мы говорим о релевантности рекламных кампаний, добиться которой невозможно без таргетированных целевых страниц. Заголовок контекстной рекламы и основной заголовок целевой страницы должны иметь общую формулировку, желательно совпадение по поисковому запросу. Например, выражение «черные мужские ботинки» должно присутствовать и там, и там.

Высоких вам конверсий!

22 сентябрь 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и Телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента от 7 дней
blog comments powered by Disqus