LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

412 графических элементов в редакторе LPgenerator для увеличения конверсии

412 графических элементов в редакторе LPgenerator для увеличения конверсии

Отличная новость для пользователей сервиса! Отныне в редакторе LPgenerator доступна галерея с полным комплектом кнопок, стрелок, рамок, фонов и различных «маркеров» для выделения пунктов описания предложения («точки», «звездочки», «галочки» и т. п.), практически всех цветов и размеров. Элементы выполнены профессиональным дизайнером, имеют хорошие эстетические характеристики и соответствуют всем требованиям, которые могут повлиять на эффективность целевых страниц.

Благодаря новой галерее графических элементов вы можете создавать уникальные целевые страницы, наиболее соответствующие вашим вкусовым предпочтениям и оптимизированные под ваше предложение — изменять форму и цвет кнопок и маркеров, а также добавлять эффектные «значки» действующих акций (в виде «лент» и «розеток» с указанием размера скидки).

Также галерея позволит упростить процесс А/Б-тестирования — просто выберите новый фон, добавьте качественное фото с Fotolia, или измените размер CTA-элемента (кнопки) и новый вариант для тестирования готов.

Помните! Мнение владельца сайта и пользователя не всегда совпадают. Даже элементарное изменение цвета/размера CTA-элемента (кнопки), или добавление качественного изображения могут положительно повлиять на показатели конверсии.

Фоны

Измените фон целевой страницы

Для того, чтобы изменить фон блока (или целевой страницы в целом, если вы используете «пустой шаблон»), сделайте один «клик» (щелчок мыши) в нужной области для ее выделения. В разделе «Фон», в меню «Свойства» выберите инструмент «Галерея» (см. рис. 1), затем выберите подходящий узор из из раздела галереи «Фоны».

Для того, чтобы выбранный рисунок полностью заполнил блок, выберите один из параметров свойства «Повторение» и в выпадающем меню укажите направление заливки (см. рис. 2). Если вам требуется задать направление наложения узора, выберите его в выпадающем меню свойства «Положение» (см. рис. 3).

Изменение параметров фона

Обратите внимание, что «Фоны» можно использовать не только для заливки больших областей, но и для «мелких» деталей целевой страницы. Например, можно применить доступный в галерее фон для «заливки» формы лида или декоративных элементов.

Изменение небольших элементов целевой страницы

Кнопки

Если вам не подходит размер или цвет CTA-элемента (кнопки) из стандартного шаблона и вы хотите подобрать необходимый тон для ваших изображений и основных элементов целевой страницы, то раздел галереи «Кнопки» — то, что вам нужно. Здесь вы найдете макеты кнопок различного размера и цветового решения.

Для того, чтобы изменить внешний вид CTA-элемента, в разделе «Фон» меню «Свойства», выберите инструмент «Галерея» напротив пометки «Активный» (так будет выглядеть кнопка, когда ее увидит посетитель целевой страницы).

Изменение CTA-элемента

В разделе галереи «Кнопки», выберите подходящий по цвету и размеру вариант.

Выбор кнопки

Выбрав инструмент «Галерея» напротив пометки «Наведенный», вы сможете подобрать вид кнопки, когда на нее наведен курсор мыши (так будет выглядеть кнопка перед нажатием на нее). Старайтесь подобрать цвет (в идеале — на несколько тонов светлее или темнее) и размер наиболее соответствующие «основному» виду.

Один из наиболее важных советов по оптимизации целевых страниц состоит в следующем: «Кнопка должна выглядеть и вести себя как настоящая кнопка — у нее должен быть объем, и она должна „реагировать“ на нажатие».

Если вы создаете целевую страницу самостоятельно на основе «пустого» шаблона, то раздел галереи «Кнопки» может стать для вас незаменимым инструментом, позволяющим значительно упростить и ускорить основной процесс.

Стрелки

Многие исследования показывают, что использование «стрелок», указывающих на CTA-элемент, является хорошим стимулом для пользователей для «подведения» их к активному действию. Используйте их на своих целевых страницах.

Направляющие стрелки на целевых страницах

Для того, чтобы добавить стрелку, в основном меню редактора выберите инструмент «Изображение». Затем в разделе «Стрелки» подберите наиболее подходящую по направлению и цвету.

Старайтесь подобрать стрелку таким образом, чтобы ее цвет соответствовал основной гамме кнопки — это является «психологическим» аспектом ее эффективности.

Скидки и акции

Один из эффективных приемов повышения конверсии целевых страниц — стимулирование пользователя сообщением о действующих акциях и скидках. Объявите о своих акциях с помощью готовых элементов галереи LPgenerator.

Скидки и акции

Для этого в основном меню редактора выберите инструмент «Изображение», после чего, в разделе галереи «Скидки», подберите подходящий экземпляр («розетку» или «ленту»).

Обратите внимание, что кроме «розеток» с фиксированным указанием размера скидки, в комплекте имеются и совершенно «чистые», на которых вы можете указать свои цифры (или дату). Однако старайтесь не мельчить — текст должен читаться легко.

Рамки

Особое внимание стоит уделить такому элементу, доступному в галерее LPgenerator, как «рамки». Данный элемент позволит придать глубину и объем целевой странице, дополнительно подчеркнуть видео объект.

Рамки (для видео и изображений)

Для того, чтобы добавить рамку на вашу целевую страницу, в основном меню редактора выберите инструмент «Изображение». Затем в разделе «Рамки» подберите наиболее подходящую по виду и размеру (320×240, 400×200, 450×338, 480×270).

Подбор видеорамки для целевой страницы

Маркеры

Для выделения пунктов описания предложения в галерее доступны различные маркеры: «галочки», «звездочки», «цифры», «кавычки» и «точки» различных цветов. Для того, чтобы их добавить, в основном меню редактора выберите инструмент «Изображение». Затем в соответствующем разделе, подберите наиболее подходящий элемент.

Помните! Даже если вам кажется, что вы достигли «идеала», не прекращайте экспериментировать и тестировать — как известно, «нет предела совершенству»!

Высоких вам конверсий!

24 сентября 2011

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".