LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Источник изображения

Все больше и больше постов в нашем блоге будут затрагивать тему генерации лидов. Обусловлено это тем, что такая важная и широко используемая на Западе техника интернет-маркетинга только начинает появляться в рунете и в ближайшее время будет популярна в секторе SMB (Small Medium Business), т.е. у пользователей нашей платформы.

Знаете ли вы, что скорость обработки лидов оказывает колоссальное влияние на реальные продажи (конверсии)? А то, что лид, обработанный менее чем за 1 минуту, способен повысить конверсию на 391%? Внушительная цифра? Тогда начните работать с «горячими» лидами уже сегодня!

Обрабатывать полученные анкетные данные возможно двумя способами: осуществляя телемаркетинг (прямые продажи по телефону) или через email-маркетинг, хотя, как правило, прямые продажи наиболее эффективны.

Как гласит народная мудрость: «Куй железо, пока горячо». Недавнее интернет-исследование, проведенное маркетологами на миллионах пользователей, показало, что это правило распространяется и на обработку лидов — чем раньше обработан лид, тем выше вероятность сделки. В идеале обрабатывать лид рекомендуется в течение 1-5 минут после его поступления.

Получив данные от потенциального клиента, следует как можно скорее отправить ему email (это можно сделать автоматически с помощью интеграции SmartResponder) или позвонить по телефону (если вы запрашиваете такую информацию) с предложением заключить сделку.

Причины, по которым вы должны связаться с пользователем немедленно:

  1. Пользователь увидит, что он действительно важен для вас, и вы боитесь его потерять (это психологический аспект).
  2. Пользователь только что ушел с целевой страницы, в его памяти еще сохраняется информация о вашем предложении — он «подогрет» и, наверняка, заинтересован в заключении этой сделки (в ином случае он бы не заполнил лид-форму).
  3. Пользователь, вероятнее всего, еще не успел обратиться к вашим конкурентам, которые могут переманить его к себе.

Для оперативной обработки информации, полученной путем генерации лидов, платформа LPgenerator предоставляет Систему управления лидами (Leads CRM). Вы можете работать с «горячими» лидами и повышать реальные продажи уже сегодня. Начни прямо сейчас!

30 сентября 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".