Благодаря доступности смартфонов и планшетных компьютеров, все больше пользователей пользуется «мобильным» интернетом. В связи с этим, одним из наиболее перспективных источников трафика на сегодняшний день является реклама для мобильных устройств. Поэтому очень важно использовать «мобильные» объявления в системах контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, MSN, Begun и т. п.) для таргетированных, высоко конверсионных рекламных кампаний.
По данным emarketer.com на российском рынке электронной коммерции в период с 2012 по 2015 год ожидается резкое увеличение спроса на рынке «мобильной» рекламы. В соответствии с прогнозами компаний, проводивших статистическое исследование, до конца 2011 года «мобильному» интернету будет принадлежать от 29% всего трафика, а к 2015 году эта цифра вырастет до 36% и выше.
На сегодняшний день ниша «мобильных» объявлений в России еще не достаточно освоена (если сравнивать ее с рынком контекстной рекламы США, странами Евросоюза и Китаем). Однако, она активно развивается и является одним из самых перспективных источников потенциальных покупателей.
Перефразируя известную фразу, можно сказать, что «Бизнес не терпит пустоты», и для его успешного развития необходимо использовать все возможные рекламные ресурсы (особенно, если учесть, что CPC (стоимость кликов) для «мобильных» объявлений на сегодняшний день одна из самых низких).
«Мобильные» объявления обладают огромным потенциалом и, при умело построенной рекламной стратегии, помогут «потеснить» конкурентов, продвинут ваше предложение на рынке электронной коммерции и позволят повысить показатели конверсии.
Как создать рекламную кампанию для «мобильного» трафика в Google AdWords?
Если вы решили использовать платформу Google AdWords для размещения «мобильных» объявлений, то у вас есть три возможности генерации рекламного трафика:
- Используя «мобильный» поиск.
- Используя контекстную сеть.
- Используя медийную сеть Google.
Настройка рекламы для мобильного поиска осуществляется через ваш аккаунт Google AdWords: «Новая кампания / Тип кампании / Только мобильные и планшетные устройства».
Обратите внимание, что в данном случае желательно отключить контекстно-медийную сеть. Это окажет положительное влияние на CTR и CPC. Помимо прочего, следует добавить номер телефона к текстовым рекламным объявлениям.
Создание рекламной кампании для контекстной сети отличается лишь настройками («Сети и устройства / Графика / Контекстно-медийная сеть»).
Разделение каналов трафика является одной из наиболее простых и эффективных стратегий контроля бюджета и стоимости клика.
Продвижение ваших товаров и услуг в медийной сети («Тип кампании / Контекстно-медийная сеть (редактор медийных объявлений)») потребует от вас создание графических баннеров на базе редактора Google.
Приоткрывая завесу тайны, команда LPgenerator спешит сообщить, что в ближайшем будущем пользователям платформы будут доступны шаблоны целевых страниц адаптированные под мобильные устройства. Еще больше возможностей для ваших рекламных кампаний и еще выше конверсия!