LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности РРС-кампании

Источник изображения

В этом посте мы решили акцентировать ваше внимание на оптимизации конверсии именно целевых страниц для PPC трафика. Надеемся, что при работе с контекстной или медийной рекламой вы уже используете целевые страницы, а не страницы основного ресурса/сайта, где возможные потери могут составить 60-90% от общего количества посетителей. Если коэффициент конверсии ваших целевых страниц стремится к 1% или, что еще хуже, к нулю, значит, пришло время что-то менять. Прежде чем приступать к каким-то конкретным изменениям, проверьте важнейшие статистические показатели PPC-рекламы и убедитесь, что ваш Pre-Click Marketing (геотаргетинг, настройки объявлений контекстной и медийной рекламы) достаточно эффективен.

На практике часто случается так, что наилучшим образом подобранные ключевые слова, высокий CTR (5-8%), идеально составленное объявление оказываются бесполезны, поскольку вы платите за клики, которые не конвертируются: посетители - пусть даже и многочисленные - уходят с целевой страницы или сайта, так и не совершив желаемого действия.

4 вопроса, или 4 простых стратегии оптимизации целевых страниц

1. Насколько ваша страница соответствует ожиданиям посетителя?

Когда пользователь нажимает на ваше объявление в системе контекстной рекламы (Google, Yandex, Facebook и т.д), он имеет определенные ожидания относительно страницы, на которую он перейдет по ссылке.

Если в вашем объявлении вы обещаете посетителю, предположим, "самый большой выбор в Сети" определенного товара, бесплатную доставку купленного товара, бесплатную загрузку программного обеспечения или электронных книг, то очень важно следовать следующему условию: это же самое обещание должно повторяться на видном месте на целевой странице. Подобное соответствие должно вызвать у посетителя уверенность в том, что он попал именно туда, куда нужно.

Новый алгоритм AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы меняет подход к контекстной рекламе: чтобы получить высокий QS (Quality Score, коэффициент качества целевой страницы), более высокую позицию и, соответственно, более низкую цену за клик (СРС), необходимо сделать максимально релевантным предложение рекламного объявления и целевой страницы. Другими словами, необходимо практически точное вхождение ключевых слов.

Кстати, всегда следует помнить о том, что если вы не выполните какое-либо из ваших обещаний, данных посетителю - допустим, у вас отнюдь не "самый большой выбор товаров", а кнопку загрузки бесплатных приложений невозможно заметить с первого взгляда - то вам следует готовиться к худшему: посетитель будет, как минимум, разочарован, что приведет только к увеличению показателя отказов и снижению коэффициента конверсии.

Помните! Всего 8 секунд тратит пользователь, чтобы решить, насколько рекламное предложение целевой страницы для него РЕЛЕВАНТНО!

2. Есть ли на вашей странице хорошо заметные элементы призыва к действию?

Даже те посетители, что приходят на вашу страницу с явным намерением вступить с вами в контакт или приобрести у вас товар, могут поколебаться в своей уверенности, если на целевой странице отсутствует четко выраженный призыв к действию (Call -To- Action).

Заставить посетителя искать контактные формы и элементы призыва к действию, затерявшиеся среди беспорядка, царящего на целевой странице - это лучший способ навсегда потерять потенциального покупателя.

И, наоборот, четко выраженный призыв к действию - например, большие кнопки с надписью "Купить сейчас" - способен заметно увеличить конверсию, только потому, что указывает посетителю "прямой путь" к следующему этапу процесса преобразования.

Вообще, это одна из самых распространенных ошибок рекламодателей - "заманить" посетителя через рекламное объявление на свою страницу и оставить его там в полном недоумении с вопросом: "И что мне делать дальше?". Ясно покажите посетителю, какое действие вы от него ожидаете. Don't make me think ("Не заставляйте меня думать"), - гласит известное правило маркетинга.

Кстати, обратите ваше внимание на то, как выглядят элементы призыва к действию от известных брендов.

Если на целевой странице расположено более трех-четырех абзацев текста или большое количество графики (другими словами, у вас "длинная страница", требующая прокрутки), убедитесь, что вы разместили хорошо заметные элементы призыва к действию в нескольких легкодоступных местах по всей протяженности страницы. Не следует заставлять посетителя прокручивать страницу вверх-вниз в поисках нужной ему формы или кнопки.

3. Знаете ли вы, какие изменения "пойдут на пользу" вашей целевой странице?

Ответ на этот вопрос получить довольно просто: достаточно провести сплит-тест целевой страницы и внимательно отследить изменения конверсии к лучшему или худшему значению.

Основные параметры, по которым следует проверить страницу в ходе тестирования: заголовок страницы, макет страницы количество полей лид-формы, "длина" страницы, расположение, внешний вид и текстовое содержимое элементов призыва к действию.

К сожалению, в российском сегменте сети Интернет только очень небольшое число рекламодателей пользуется технологией сплит-тестирования, при том, что проведение самого простого А / Б-теста может существенно способствовать повышению коэффициента конверсии и ROI (окупаемость инвестиций).

Стоит вспомнить и о том, что этот простой маркетинговый механизм прекрасно знаком практически всем крупным брендам и успешно применяется ими в интернет-практике. Теперь и вы всего за 2 клика можете запустить такое тестирование на нашей платформе.

4. Вы не забыли сказать "Спасибо"?

Итак, теперь ваша целевая страница хорошо оптимизирована, у вас множество посетителей и высокая конверсия. Осталось обратить внимание на "последний штрих", а именно на "страницу благодарности" вашего сайта. Страница благодарности - это, как правило, простая веб-страница со словом "спасибо за ….", которая отображается для посетителей после того как они совершили желаемое действие.

Эту страницу также следует рассматривать в сочетании с целевой страницей, как вашу "последнюю возможность" еще раз обратиться к предполагаемому покупателю.

Можно попытаться продлить пребывание посетителя на сайте, разместив на "странице благодарности" какие-либо дополнительные элементы, допустим, форму подписки на рассылку, товарные знаки, ссылку на основной сайт или блог.

Всегда стоит помнить простое правило: 8 секунд это все, что есть у нас (рекламодателей) для привлечения и конвертации пользователя, не тратьте свои деньги понапрасну.

Высоких Вам конверсий!  

8 декабря 2011

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".