Уважаемые пользователи LPgenerator! Сегодня мы хотим в очередной раз вас удивить и представить новые маркетинговые возможности нашей платформы по конвертации мобильного трафика.
За несколько кликов мы можете создать мобильные целевые страницы ваших товаров и услуг, начать генерировать лиды или получать прямые звонки (Click To Call) от ваших клиентов и потенциальных покупателей прямо с целевой страницы в мобильном интернете.
Но давайте по порядку...
Зачем нужны таргетированные целевые страницы для мобильного интернета?
Реклама для мобильных устройств – одна из самых молодых отраслей онлайн-маркетинга. Одновременно, мобильная контекстная или медийная реклама является чуть ли не самой быстроразвивающейся сферой рекламного рынка, поскольку все больше пользователей используют смартфоны и планшетные компьютеры для поиска необходимых товаров и/или услуг в буквальном смысле “на ходу”.
Не требуется даже особых аргументов для подтверждения удобства и эффективности мобильного интернета в реалиях современной жизни, при постоянной нехватке времени: только воспользовавшись мобильным устройством, можно, например, по пути на работу найти подходящий ресторан для того, чтобы провести вечер в приятной компании.
Рынок мобильной рекламы только начинает набирать обороты, предоставляя всем своим новым участникам уникальный шанс присоединиться к самой динамично развивающейся сфере онлайн-маркетинга.
Другими словами, мобильный интернет - это новые и современные пути продвижения товаров и услуг, а главное выгодные возможности привлечения новых покупателей, подписчиков, клиентов. Стоимость клика в этом сегменте еще довольно невелика, низкая конкуренция и высокая конвертация - в итоге получается низкий CPC (cost per click), CPL (cost per lead) и высокий ROI.
Новые возможности маркетинговой платформы LPgenerator позволят вам создавать эффективные и эффектные целевые страницы для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.
Создавать, редактировать и тестировать мобильные целевые страницы для генерации лидов, сбора новых подписчиков для почтовых рассылок (SmartResponder, MailChimp) или прямых звонков (Click To Call) с помощью редактора LPgenerator, так же просто, как и обычные веб-страницы.
Как всегда для вашего удобства предоставлен набор “мобильных” шаблонов, разделенных на категории.
Однако, так же как и с web-страницами, вы можете создать мобильную целевую страницу по собственному дизайну, начав с “пустого” шаблона.
Создание мобильной целевой страницы.
1. Зарегистрируйтесь в системе LPgenerator, или, если вы уже являетесь пользователем платформы, зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Добавить новую страницу”.
2) Выберите «Мобильный» тип страницы:
3) Далее выберите подходящий макет или начните создание страницы с пустого шаблона:
4) Если в предварительном просмотре макет вам понравился, то нажмите кнопку «Выбрать этот макет и начать редактировать»:
5) Мобильный макет редактируется практически также как и макет стандартной веб-страницы. Единственное, инструмент «Конструктор секции» не подойдет для мобильного лендинга, остальные виджеты и инструменты можно использовать.
Подробнее об инструментах редактора и редактировании макета вы можете прочитать в этих статьях:
Обратите внимание, что по умолчанию ширина мобильной страницы составляет 320 px и все элементы следует размещать внутри границ центрального блока:
6) После того, как мобильная страница создана на нее можно настроить автоматическое перенаправление с основного лендинга для тех, кто открывает его с мобильного устройства:
7) Созданные мобильные страницы автоматически объединяются в группу, помеченную Моб (Мобильные):
8) Для того, чтобы опубликовать мобильную страницу зайдите в ее «Центр оптимизации конверсии», задайте нужный адрес и нажмите зеленую кнопку «Опубликовать эту страницу»:
Подробнее о публикации страниц читайте здесь:
9) После публикации мобильной страницы станет доступна опция «Получить QR код»:
Нажав на соответствующую кнопку, вы получите код, который можно “прочитать” сканером QR-кодов, установленном в мобильном устройстве.
После сканирования откроется ваша опубликованная мобильная страница.
Тестируйте и повышайте эффективность своих мобильных целевых страниц!
Так же как и другие виды целевых страниц, мобильные страницы можно и нужно подвергать сплит-тестированию для повышения конверсии.
С помощью тест-центра LPgenerator вы можете тестировать мобильные целевые страницы и объективно оценивать их эффективность, опираясь на предоставленные статистические данные. Для получения дополнительных данных, без особого труда, вы сможете интегрировать в мобильные страницы код Google Analitycs и Яндекс.Метрика.
Контекстную и медийную мобильную рекламу можно разместить в системах Google AdWords, Yandex Direct, Begun. Более подробно на эту тему мы поговорим отдельно в ближайших постах.
Мобильная реклама - один из самых современных трендов интернет-маркетинга, ориентированных на “завтрашний” день. Спешите занять эту нишу уже сегодня!
Если возникли вопросы, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru
Высоких Вам конверсий!