LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему работает!

Мобильный PPC-маркетинг

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

В нашей новой статье мы хотели бы вернуться к уже освещавшейся нами теме «мобильного» веб-маркетинга. Заголовком статьи послужило восклицание опытнейшего гуру американского интернет-маркетинга Джеффа Аллена (Jeff Allen).

Джефф объясняет свой энтузиазм следующим образом: «Совсем недавно я проводил PPC-маркетинговую кампанию для одного из своих клиентов. Так вот, мобильные целевые страницы по сравнению с обычными целевыми страницами показали превосходный, даже для меня неожиданный результат: число сгенерированных лидов увеличилось на 30% при 40% снижении стоимости лида (CPL). Теперь я твердо уверен: мобильный маркетинг – номер 1 в сфере лидогенерации!».

Согласитесь, звучит вдохновляюще. Если вы еще не создавали мобильные целевые страницы для проведения маркетинговой кампании с генерацией лидов или прямых звонков – самое время начать такую кампанию.

Следует учесть, что упомянутая нами мобильная PPC-кампания доказала свою высокую эффективность на самом конкурентном в мире рекламном рынке – американском. В русскоязычном же секторе Глобальной сети перед вами, как первопроходцем мобильного маркетинга, раскрывается просто «горизонт бесконечных возможностей». ;)

В этом посте вы найдете информацию о том, как создать рекламную кампанию для «мобильного» трафика в Google AdWords.

Разделяйте мобильную и обычную интернет-маркетинговую кампании

Для достижения успеха вашей мобильной кампании вам потребуется полностью продублировать все основные элементы маркетинговой кампании (ключевые слова – рекламные объявления в контекстно-медийных и поисковых сетях – целевые страницы), создав их полноценные мобильные варианты.

Разумеется, все ссылки, применяемые в мобильной кампании должны быть «перенацелены» на мобильные устройства. Особое внимание нужно уделить подбору ключевых слов, используемых в мобильной кампании. Об этом – ниже.

Используйте ключевые слова широкого соответствия

Начиная мобильную кампанию, примите во внимание следующий немаловажный фактор: владельцы портативных устройств, задавая поисковый вопрос, вводят в строке телефонного браузера, как правило, всего два-три слова.

Чтобы избежать непозволительно высокого отсеивания посетителей, вызванного самим характером формирования поискового запроса, вам нужно будет использовать так называемые ключевые слова широкого соответствия – ключевые слова с их релевантными вариантами (синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные варианты ключевых слов, а также словосочетания, в состав которых входят указанные вами слова). Пусть сложное звучание термина вас не отпугивает – система Google AdWords великолепно справляется с подобной задачей.

Используйте тег «m/mobile» в отображаемом URL-адресе вашей мобильной страницы

Облегчите жизнь себе, посетителям и …поисковым роботам. Для этого вам достаточно лишь добавить букву m в начало отображаемого URL-адреса вашей мобильной страницы или / mobile в конце адреса. Кроме того, посетители, заметившие тег «m / mobile» в вашем объявлении, читаемом на дисплее смартфона, будут точно знать, что с вашим «мобильным объявлением» связана мобильная целевая страница, на которую они могут переместиться буквально одним движением пальца.

Помните! Использование «мобильного» тега может заметно увеличить конверсию мобильной целевой страницы.

Собирайте по крупицам свой уникальный «мобильный» опыт

Возможно, что вы уже обладаете некоторым опытом в создании целевых веб-страниц и проведении интернет-маркетинговых кампаний. Это, разумеется, хорошо, но ваш предыдущий опыт не может быть полностью, без учета особенностей мобильного маркетинга, механически перенесен в новую сферу электронной рекламы.

Здесь неприменимы многие приемы, отлично зарекомендовавшие себе в «обычном» интернет-маркетинге. Например, нам представляется вполне разумным размещение ссылки на скачивание PDF-документа на целевой веб-странице – посетитель может ознакомиться с подробным описанием предлагаемого товара/услуги. Отличное решение для определенных условий, да – но представьте себя на месте владельца смартфона, которому с мобильной целевой страницы предложат скачать документ, «весящий» несколько десятков мегабайт.

Ну и напоследок несколько важных примечаний

Проблема максимально схожего отображения одной и той же целевой страницы на устройствах, работающих под управлением различных операционных систем, существующая для привычных целевых веб-страниц, еще более усугубляется для страниц мобильных. При оптимизации мобильной целевой страницы по принципу «чтобы была похожа на саму себя», вам придется учитывать множество факторов: отличия мобильных операционных систем, конструктивные особенности телефонных дисплеев и т.п.
Создание мобильной целевой страницы способно доставить проблемы и опытному дизайнеру: в отличие от обычных веб-страниц «альбомной ориентации», мобильные страницы скомпонованы в «книжной ориентации».

Впрочем, для пользователей платформы LPgenerator эта проблема отпадает: в нашей галерее шаблонов целевых страниц есть множество отличных дизайнерских «заготовок», предназначенных для создания мобильных страниц.

Не стоит забывать и о том, что именно в случае мобильных целевых страниц «промедление смерти подобно» – оптимизируйте страницу для максимально быстрой загрузки.

При создании лид-формы мобильной страницы нужно строго придерживаться правила: число полей формы следует свести к минимально возможному.

И не забудьте наш очень важный совет: при проведении мобильной маркетинговой кампании вам стоит пользоваться ключевыми слова широкого соответствия.

Примеры мобильных целевых страниц:

Примеры мобильных целевых страниц

Примеры мобильных целевых страниц

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ppchero.com

16 апреля 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".