Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 10 проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы

10 проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы

10 проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Мы надеемся, что вы на собственном опыте смогли убедиться в том, что целевые страницы являются важнейшим инструментом генерации лидов. Если вы согласны с данной аксиомой интернет-маркетинга, то вы можете поздравить себя — вы оказались в хорошей компании из 92% маркетологов, которые, согласно опросу, проведенному агентством MarketingSherpa, на практике подтвердили высочайшую эффективность целевых страниц в деле лидогенерации и CPA маркетинга.

Однако, оставшиеся 8% маркетологов, указавшие на то, что их кампания по сбору лидов закончилась неудачей — что они сделали не так?

Скорее всего, они не учли один очень важный, но не часто обсуждаемый фактор — посетители должны доверять владельцу целевой страницы, только в этом случае они предоставят в его расположение важную личную информацию.

Увы, но многие пользователи Глобальной сети обладают печальным опытом: они уже имели дело с компаниями, не выполняющими свои обещания, они уже сталкивались с несанкционированным распространением их личной информации, они уже получили тонны спам-рассылок в свои почтовые ящики.

Даже в том случае, если вы обнаружили, что принадлежите к тем самым 8% маркетологов-неудачников, не спешите отчаиваться:
мы подобрали для вас 10 проверенных способов завоевать доверие посетителей ваших лендингов.

1. Убедитесь, что предложение, размещенное на вашем элементе призыва к действию (CTA), полностью соответствует главному предложению целевой страницы и предложению, провозглашенному в рекламном объявлении.

Посетитель, попавший на вашу целевую страницу, ожидает увидеть CTA-элемент, который поможет совершить действие, обещанное в рекламном объявлении.

К сожалению, пока что еще часто встречается практика «заманить и подменить» — элемент призыва к действию абсолютно не соответствует смыслу рекламного объявления, по которому посетитель попадает на целевую страницу.

Например, если в вашем объявлении предлагается бесплатно загрузить руководство по прочистке водопроводных труб, то посетитель не будет обрадован, обнаружив на вашей целевой странице CTA-элемент, предлагающий 15% скидку на установку новых водопроводных труб.

2. Излагайте ваше предложение простым, ясным и четким языком.

Большая часть доверия посетителя основывается на восприятии вашего предложения. Вы можете предлагать пользователю великолепную, на самом деле очень выгодную для него сделку, однако, если вы будете излагать свое предложение сложным, двусмысленным языком, у посетителя может создаться впечатление, что его хотят обмануть.

Постарайтесь использовать одно и то же изображение в качестве главного изображения целевой страницы и графической составляющей CTA-элемента — это придаст посетителю уверенности в том, что он «попал по адресу» и совершает правильное действие.

Излагайте ваше предложение простым, ясным и четким языком

3. Разместите на целевой странице вашу контактную информацию.

Возможно, что ваши посетители никогда и не воспользуются контактной информацией, расположенной на целевой странице, для того, чтобы связаться с вами. Но это не повод для того, чтобы отказаться от размещения подобных сведений.

В первую очередь, эта информация нужна для того, чтобы убедить посетителя в том, что ваше предприятие — настоящая фирма с реальными людьми, с которыми можно поговорить по указанному номеру телефона. Размещение контактной информации — отличный способ завоевать доверие посетителя.

4. Убедитесь, что ваша лид-форма не слишком «навязчива».

Многие посетители неохотно разглашают запрашиваемую информацию, такую, например, как адрес электронной почты и номер телефона.

Обратите внимание на число полей вашей формы и количество сведений, требуемых от посетителя. Помните, что каждое дополнительное поле для заполнения может просто-напросто отпугнуть посетителя от заполнения лид-формы!

Если вы решите добавить в вашу форму новое поле, не забудьте провести А/Б-тестирование, чтобы узнать, как ваше нововведение повлияло на конверсию целевой страницы.

Вот еще небольшой совет: отметьте поля формы, обязательные для заполнения, уже ставшим традиционным и узнаваемым символом — маленькой красной звездой (астериском). Предложение заполнять минимальное количество полей лид-формы поможет вам привлечь внимание колеблющихся посетителей.

лид-форма

5. Не забудьте упомянуть о вашей политике безопасности/конфиденциальности.

Не забудьте упомянуть о вашей политике безопасности/конфиденциальности — посетители, уже получившие свою долю спама, будут гораздо охотнее заполнять лид-форму, рядом с которой расположен значок «NO SPAM!».

6. Разместите на вашей целевой странице сертификаты общепризнанных авторитетов в сфере сетевой безопасности.

Как и значок, провозглашающий вашу политику конфиденциальности, «знаки качества» вашей целевой страницы, предоставленные известными авторитетами в сфере сетевой безопасности (McAfee, VeriSign, TRUSTe), должны убедить пользователя в его безопасности. Вам придется приложить некоторые усилия, чтобы получить такой значок, но поверьте — затраченные усилия окупятся стократно.

Помните! Лучшее место для размещения такого знака — рядом с заголовком лид-формы или кнопкой «Отправить».

Этот пункт, разумеется, более всего актуален для западного рынка, но и в наших реалиях вполне себе нецивилизованного рынка логотип любого из ваших сколько-нибудь серьезных клиентов и даст вам тот самый необходимый уровень доверия.

7. Дайте покупателям возможность рассмотреть все детали предстоящих финансовых операций.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, на вашей целевой странице, скорее всего, будет расположена форма выполнения денежной операции. Если это так, то убедитесь, что вы предоставляете пользователю всю информацию, которую он должен знать до совершения сделки. Это означает, что ваша политика возврата, сроки доставки купленного товара и связанные с этим проблемы, а также соответствующие налоги и сборы — все эти пункты должны быть объяснены предельно понятным и простым языком.

Нет ничего хуже, чем предложить покупателю товар за 100 долларов, не указав предварительно, что доставка обойдется ему в дополнительные 10 долларов. Это верный способ заставить посетителя отказаться от заказа.

8. Разместите на целевой странице обзоры и отзывы.

Обзоры и отзывы, размещенные на целевой страницы, выполняют ту же роль, что и «знаки качества», выданные вашей странице авторитетными сторонними организациями — они уверяют посетителя в безопасности предложенной ему сделки.

Самый простой способ обзавестись обзорами и отзывами — создать в социальных сетях страницу, посвященную вашему предложению услуги/товара.

правила грамматики и орфографии

9. Соблюдайте правила грамматики и орфографии.

Если ваша целевая страница полна орфографических и грамматических ошибок, она производит впечатление, в лучшем случае — небрежно сделанной, в худшем — вопиюще непрофессиональной. Посетитель задумается, стоит ли ему доверять свои персональные данные людям, столь небрежно относящимся к информации?

Создавая целевую страницу, постарайтесь использовать программы автоматической коррекции текста, и не забудьте прибегнуть к услугам постороннего наблюдателя: «свежим глазом» можно увидеть множество ошибок, на которые создатель страницы уже не обращает внимания.

10. Пусть ваша целевая страница выглядит профессионально сделанной.

Задайте себе вопрос: ваша целевая страница ассоциируется с солидным бизнесом, или она больше похоже на страницу трудного подростка, размещенную в социальной сети?

Если вам трудно непредвзято оценить свою целевую страницу, попросите сделать это ваших друзей и знакомых. Отличный способ объективно оценить вашу страницу — изменить макет и провести несложный сплит-тест.

При создании целевой страницы вам следует придерживаться следующих простых правил:

  • не используйте больше 3 различных размеров и цветов шрифтов на странице;
  • не используйте на странице много восклицательных знаков;
  • откажитесь от использования на странице графической анимации.

Помните! Если речь идет о завоевании доверия пользователя, простые целевые страницы всегда побеждают «навороченные» страницы, так называемые «страницы с колокольчиками и свистками».

Мы надеемся, что изложенные нами несложные правила помогут вам завоевать доверие пользователей и повысить коэффициент конверсии.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae