Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «Три мушкетера веб-маркетинга»

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашей новой статье мы хотели бы изложить вам некоторые тезисы из недавно прозвучавшего доклада о целостной оптимизации веб-маркетинговых кампаний, прочитанного одним из авторитетнейших гуру онлайн-маркетинга Ли Одденом (Lee Odden) на международной конференции по веб-оптимизации, состоявшейся 10 мая сего года в Антверпене.

Для начала мы хотим сказать несколько слов о самом мистере Оддене, дабы разъяснить уважаемым читателям нашего блога, почему нам интересно мнение именно этого персонажа международной интернет-тусовки.

Ли Одден

В настоящее время Ли Одден в качестве генерального директора возглавляет компанию TopRank Online Marketing, попутно являясь главным редактором блога Online Marketing, входящего в десятку лучших блогов, освещающих проблемы веб-маркетинга, согласно мнению специалистов исследовательского агентства Advertising Age.

Мистер Одден занимался оптимизацией веб-маркетинговых проектов более 14 лет, а в апреле этого года увидела свет его первая книга, лаконично названная «Оптимизируйтесь» (Optimize).
Материалы этой книги и легли в основу антверпенского доклада Ли Оддена.

Вкратце, суть многолетних успешных трудов мистера Оддена и содержание его первой книги сводится к следующему блестящему и меткому афоризму: «Контент, поиск и социальные взаимодействия похожи на трех мушкетеров маркетинга».

Иными словами, удачно привлекать внимание потенциальных клиентов в наше время, справедливо именуемое «временем информационного потопа», можно лишь с помощью трех самых верных помощников любого веб-маркетолога: поисковой оптимизации, рекламы в социальных медиа и контентного маркетинга.

Самый главный секрет, щедро раскрываемый нам мистером Одденом: все три канала интернет-маркетинга должны работать в «единой упряжке» – поодиночке, увы, эти мощные инструменты веб-рекламы, скорее всего, окажутся бессильны привлечь внимание вашего потенциального клиента.

Для концепции целостной оптимизации через цикл продаж очень важно само понятие «цикла продаж», разработанное Ли Одденом.

Схематически цикл продаж можно представить следующим образом:

awareness –> consideration – >purchase –> service –> loyalty

или же, в переводе:

информирование потенциального клиента –> рассмотрение клиентом условий сделки– > сделка –> обслуживание клиента –> лояльность клиента

Самым важным для веб-маркетологов является, конечно же, первое звено цепочки: привлечь внимание будущего потребителя в наши дни – задача явно не из простых.

Задумайтесь над этими фактами: поисковая машина Google в месяц обрабатывает более 11 миллиардов поисковых запросов, а с момента преодоления так называемого «информационного барьера» (что, к слову, случилось летом 2003 года), человечество за год генерирует количество информации, равное всему объему человеческих знаний, накопленных от начала истории до лета 2003 года.

Согласитесь, достучаться до сознания потенциального клиента в таких условиях будет нелегко. Однако онлайн-маркетинг представляет веб-маркетологу просто «океан возможностей» для продвижения своего товара/услуги. Чтобы не «утонуть» в этом океане, мистер Одден предлагает для начала определиться с целью планируемой рекламной кампании и предполагаемыми интересами вашей целевой аудитории.

Самый простой способ определить «объект атаки» вашей новой рекламной кампании – это задать себе простые вопросы и честно ответить на них:

  • Кто ваши лучшие клиенты?
  • Кто ваши худшие клиенты?
  • Что волнует ваших лучших клиентов?
  • Каковы их «болевые точки»?
  • Каковы их цели в предлагаемой вами сделке?

Вот и все – мистер Одден уверяет, что правильно сформулированная цель рекламной кампании неизбежно приведет вас к успеху.

Помимо всего прочего, Ли Одден называет три важнейших и эффективнейших, по его мнению, канала трафика для веб-маркетинга:
это реклама в социальных сетях, email-маркетинг и старый добрый поисковой или PPC-маркетинг.

Видите, дорогие друзья, все, в общем-то, не так уж и сложно. Еще проще дело обстоит для пользователей маркетинговой платформы LPgenerator, оснащенными самыми передовыми инструментами для создания целевых страниц – в том числе и мобильных – и проведения максимально эффективных рекламных кампаний в Глобальной сети.

Если же у вас возникнут какие-либо затруднения – не беспокойтесь: команда высококвалифицированных специалистов LPgenerator с удовольствием и за умеренную цену поможет вам провести оптимизацию вашей целевой страницы или веб-сайта.

Высоких вам конверсий!

По материалам http://www.toprankblog.com/

19 мая 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".