LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

В нашей новой статье мы хотели бы рассмотреть один важнейший, животрепещущий вопрос веб-маркетинга: почему случается так, что подписчики отказываются от рассылок, осуществляемых вами в рамках вашей email-маркетинговой кампании?

Веб-маркетологи не спят ночами, создавая рекламный контент, освещающий новый продукт/услугу, прилагают немалые усилия для создания эффективных целевых страниц и не жалеют ни времени, ни сил для привлечения новых клиентов. На самом деле, создавая рекламную кампанию, мы надеемся, что – финансовые, моральные и физические вложения – со временем оправдаются, другими словами наш ROI (возврат инвестиций) будет положительным и как можно более высоким.

А вот тут-то и возникают проблемы: электронные письма в ходе рассылки уходят как в пустоту (Open Rate очень низок, 1% и меньше), подписчики никак не хотят превращаться в клиентов, да и первоначальное число самих подписчиков стремительно сокращается.

Тут к нам на помощь придут эксперты веб-ресурса hubspot, создавшие замечательную инфографику, наглядно иллюстрирующую причины, по которым подписчики отказываются от электронных писем.

инфографика

Рассмотрим полезные цифры и статистику

  • 54% подписчиков говорят, что рекламные письма приходят на их адрес слишком часто;
  • 49% из них считают, что контент рассылок слишком однообразный или слишком скучный;
  • 47% думают что получают вообще слишком много писем (независимо от их источника);
  • 25% получателей находят контент своих писем иррелевантным;
  • 22% респондентов считают, что «они подписывались слишком часто, и потому не будут читать все,что им присылают».

Ну и вот как поступают подписчики с письмами, попадающими под одну из вышепречисленных категорий:

  • 67% прибегают к кнопке функции «отписаться»;
  • 17% просто удаляют письма из своего почтового ящика по мере их прибытия;
  • 8% помечают свежеприбывшие письма как «спам» или «мусор»;
  • 6% не делают ничего, просто никак не реагируют на письма;
  • 2% «самых умных» настраивают фильтр сообщений своего почтового ящика так, чтобы ваши письма прямиком попадали в папку «спам».

А знаете ли вы, что переход пользователя из рассылки с каким-либо коммерческим предложением на специализированную целевую страницу в разы увеличивает коэффициент конверсии, эффективность которогo можно измерить с помощью источников трафика?

Хороших Вам подписчиков и высоких конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

8 июня 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".