LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать

23 факта из статистики «мобильного» рынка

Источник изображения

Лавинообразное увеличение числа пользователей «мобильного» Интернета, к которым, как мы надеемся, относятся и читатели нашего блога, отнюдь не является сиюминутным капризом моды.

Наоборот — это устойчивая тенденция, усиливающаяся с каждым годом.
Самые прозорливые из североамериканских специалистов по маркетингу выражаются буквально так: «Дело обстоит следующим образом — если вы сегодня не сделаете инвестиции в мобильный маркетинг, то завтра вы уже, возможно, и не сможете пробиться на этот рынок сквозь толпу конкурентов. У вас остался последний шанс вскочить на подножку уходящего поезда».

Даже если ситуация в русскоязычной части Глобальной сети не выглядит пока столь драматично, любой серьезный интернет-предприниматель должен учитывать, что в современном мире все актуальные тенденции распространяются с невиданной ранее скоростью, а, следовательно, именно сейчас и наступает время для того, чтобы успеть занять свое место в самом перспективном секторе веб-маркетинга — мобильном.

Мы надеемся, что многие из наших читателей уже обзавелись мобильной целевой страницей (MLP, mobile landing page), оптимизировали ее и провели, например, email-маркетинговую/PPC-кампанию с учетом новой целевой аудитории.

Для того, что бы доказать вам, что мобильный маркетинг должен по праву занимать одно из первых мест в вашем списке приоритетов, мы решили предоставить вам интересную актуальную статистику.

Итак — 23 факта из «мобильной» статистики

Общее положение дел в «мобильном мире»

1. В мире сейчас имеется около 4 миллиардов мобильных телефонов, четверть из которых — смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.

2. Согласно прогнозам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с мобильных телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.

3. На 75% смартфонов установлены операционные системы Android или iOS (Apple).

Оптимизация мобильных целевых страниц

4. 74% пользователей готовы ждать загрузки веб-страницы на свои мобильные устройства не более 5 секунд, после чего откажутся от посещения ресурса.

5. 46% таких пользователей никогда не вернуться на сайт/целевую страницу, разочаровавшую их скоростью загрузки во время последнего визита.

6. 71% пользователей мобильных браузеров ожидают, что «мобильные» страницы будут загружаться на их телефонах почти так же быстро или даже быстрее, чем веб-страницы на их настольных компьютерах.

Мобильный поиск

7. 7,96% всего интернет-трафика в США составляет мобильный трафик. Это количество резко возрастает до 14.85% в Африке и до 17,84% в странах Азии, что дает феноменальный прирост в 192,5% по сравнению с 2010 годом.

8. Половина всех «локальных» (адрес ближайшего ресторана, например) поисковых запросов в США выполняется с мобильных устройств.

9. Упоминание географического месторасположения какого-либо коммерческого предприятия в мобильных объявлениях может увеличить CTR (кликабельность) мобильной целевой страницы на 200%.

Мобильная коммерция

10. Только 19% предприятий розничной торговли США используют в своей практике приложения для мобильной коммерции (M-Commerce apps).

11. Это может быть и неплохо, потому что только 4% потребителей предпочитают делать покупки через подобные приложения.

12. 24% американских владельцев планшетных компьютеров используют их, чтобы делать покупки 2–3 раза в месяц, 20% используют их, чтобы делать покупки чаще, чем один раз в неделю, а 12% используют свои «планшеты» для ежедневных покупок.

13. 29% пользователей мобильной связи охотно сканируют мобильные теги для получения купонов на скидку.

14. Один из пяти пользователей смартфонов сканирует своим устройством QR-коды товаров.

15. В 39% случаев потребитель выходит из магазина без покупки только потому, что с помощью смартфона сравнил цены на аналогичные товары в ближайших магазинах, и убедился, что в данном конкретном магазине цена завышена по сравнению с конкурентами.

Мобильные социальные сети

16. 91% мобильных телефонов используется их хозяевами для получения доступа в социальные сети. Для настольных компьютеров эта цифра равна только 79%.

17. Более 1/3 пользователей сети Facebook получают доступ к своему аккаунту через установленное на телефоне приложение Facebook Mobile. 50% пользователей сервиса коротких сообщений Twitter использует приложение Twitter Mobile.

18. Число сканирований QR-кодов с помощью мобильных телефонов увеличилось в 2011 году на 300% по сравнению с предыдущим годом.

Мобильный email-маркетинг

19. Если все время, проведенное американским владельцем смартфона в сети Интернет, представить условно равным часу, то 25 минут из этого часа было потрачено на чтение электронной почты.

20. Все остальное время из этого «интернет-часа» примерно поровну разделится между развлечениями, просмотром финансовых новостей, чтением интернет-вариантов известных изданий и посещением социальных сетей.

21. С апреля по сентябрь 2011 года количество электронных писем, открытых на мобильных устройствах, увеличилось на 34%.

22. Похоже, что пользователи планшетного компьютера IPad любят его именно за его «почтовые» возможности — статистика показывает, что за год произошел 73% рост числа электронных писем, открытых именно на этих устройствах.

23. Мобильная аудитория электронной почты находится на своей «вершине» в субботу и пребывает на самом низком уровне в понедельник.

Мы надеемся, что приведенные нами цифры и факты вдохновят уважаемых читателей нашего блога к разработке своих новых высокоэффективных «мобильных» маркетинговых стратегий с помощью платформы LPgenerator!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

28 июня 2012

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".