LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

19 причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Тепловая карта

Источник изображения

Красивые картинки, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе хорошо. Но знаете ли вы, дорогие друзья, кто любит хорошие визуальные материалы еще больше, чем посетители целевой страницы/сайта/блога?

Правильный ответ на этот вопрос таков: веб-маркетологи. ;)

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят
Статистические факты

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят

Веб-маркетологи любят подобный контент не бескорыстно, а осознанно и расчетливо: хороший визуальный материал, расположенный на целевой странице, заметно повышает конверсию, привлекает новых посетителей, превращает потенциальных клиентов в клиентов реальных, а значит — непосредственно увеличивает ваши прямые доходы.

Являетесь ли вы уже «чемпионом» по использованию визуального контента и просто хотите получить очередное подтверждение вашей безусловной правоты, или только пробуете свои силы в использовании графики и видео на службе повышению конверсии — вот 19 фактов из статистики веб-маркетинга, которые будут для вас полезны и интересны.

Статистические факты

1. 90% информации, получаемой человеческим мозгом, воспринимается именно по зрительному каналу. Изображение обрабатывается человеческим сознанием в 60000 раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.

3. 46,1% респондентов заявили, что дизайн целевой страницы/сайта является для них критерием номер один для формирования доверия к компании в целом.

4. Целевые страницы/сайты, на которых применяется инфографика, получают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем веб-ресурсы без инфографики.

5. Целевые страницы с видеоматериалами привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с простыми текстовыми сообщениями.

Видеомаркетинг на службе у конверсии

6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. На самом деле, все обстоит именно так: размещение фотографий и видеороликов в тайм-ленте на фан-странице Facebook приводит к увеличению посещаемости на 65%.

7. На фан-страницах Facebook лучше всего работают фотографии. Они собирают наибольшее количество «лайков» и комментариев (по сравнению с текстовыми сообщениями, активными ссылками и даже видеоматериалами).

8. 37% владельцев аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его несколько раз в неделю, 28% входят в свой аккаунт несколько раз в месяц, 15% «логинятся» в сервисе ежедневно, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.

9. 98% опрошенных владельцев аккаунтов Pinterest также имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/или сервисе микроблогов Twitter.

10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest способствует успеху маркетинговой кампании больше, чем Google+, YouTube и LinkedIn, взятые вместе.

11. Использование сервиса Pinterest напрямую способствует увеличению продаж — 21% владельцев аккаунтов на этом сервисе заявили, что они купили товар, увидев его изображение на Pinterest.

12. 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете. Возрастная группа от 25 до 34 лет — вот главный потребитель интернет-видео. Взрослые мужчины тратят на 40% больше времени за просмотром видео в Глобальной сети, чем женщины.

13. Каждую минуту на YouTube.com загружается более 60 часов видео.

14. На сервисе микроблогов Twitter каждую минуту публикуется более 700 ссылок на видеоматериалы, размещенные на YouTube.com.

15. Зрители проводят на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.

16. Число просмотров видео на мобильных устройствах увеличилось на 35% с 2010 по 2011 год.

17. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих телефонах, 26% из них делают это как минимум раз в день.

18. Как ожидается, 500 000 000 «мобильных» абонентов заплатят в 2014 году 16 миллиардов долларов за подписки на платные видеотрансляции.

19. Показ рекламного видеоролика определенного товара повышает вероятность покупки этого товара на 85%.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

9 августа 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".