LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Президентский маркетинг, или оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни

Обама Vs Ромни

Источник изображения

В то время как Обама и Ромни ведут дебаты в своем предвыборном туре, «акулы интернет-маркетинга» тщательно изучают президентские интернет-стратегии и реки долларов, «выливающиеся» на рекламу, оптимизацию, дизайн сайтов кандидатов в президенты и т. п. Давайте и мы рассмотрим битву интернет-титанов и попробуем извлечь для себя что-то полезное из этого уникального урока использования веб-технологий в политической жизни США.

Оба кандидата довольно эффективно применяют самые современные SEM (Search engine marketing), SMM (Social media marketing), email и мобильные маркетинговые стратегии. Из приведенной ниже инфографики мы узнаем, кто же победил в этой гонке, по крайней мере с точки зрения оптимизации конверсии целевых страниц.

Итак, вот перед нами стильная и сильная целевая страница нынешнего президента США Барака Обамы:

сильная целевая страница нынешнего президента США Барака Обамы

После заполнения лид-формы мы сразу попадаем на ... – нет, пока что не на страницу благодарности (thank you page), а на дополнительную посадочную страницу, где можно пожертвовать те или иные суммы на предвыборную кампанию – в общем, «классика жанра», как говорится.

Дополнительная посадочная страница

А вот так выглядит целевая страница Митта Ромни:

целевая страница Митта Ромни

Лид-форма Ромни приведет нас к такому же результату, что и страница Обамы – на специальную целевую страницу, «собирающую» пожертвования.

страница, «собирающая» пожертвования

А теперь внимательно изучим, как были сделаны и оптимизированы целевые страницы кандидатов в президенты. В этом нам поможет небольшая таблица:

Таблица

Отметим сразу: веб-маркетологи обоих кандидатов не уделили должного внимания таким важнейшим факторам как сегментация входящего трафика и напрямую связанная с ним возможность специализации целевых страниц как под источник трафика, так и под определенный сегмент целевой аудитории, определяемый по целому ряду параметров – по гендерным признакам, возрастной категории, отношению к определенному пункту кандидатской программы (очень важный критерий!) и т. д.

Понятно, что ярый республиканец, «прирожденный консерватор», «друг богатых», ставленник банковского капитала кандидат Ромни просто не обращает внимания на такие «мелочи», как существование «какого-то Интернета» (Дж. Буш-мл.) – он собирает деньги на свою кампанию во время благотворительных обедов с 50 самыми богатыми людьми Америки в Рокфеллер-Плаза или Трамп-Тауэр. Но подобный промах со стороны команды «Барака Хуссейновича» кажется совсем неожиданным – кому-кому, а уж мистеру Обаме и его команде стоит помнить, что основную массу пожертвований (78-80%!) на его президентскую кампанию составляют добровольные взносы размером до 250 долларов.

То есть, все так буквально и выглядит – пожертвования приходят от частных лиц, заходящих на целевую страницу кандидата от Демократической партии, сбор средств происходит в сообществах в социальных сетях Facebook, LinkeedIn и т. д.

Заметим, что подлинная «кибердемократия» пока что в упорной борьбе опережает столь привычную по проявлениям повседневной российской жизни читателям нашего блога «власть самых богатых»: на 16 октября картина выглядит так - у Ромни в «копилке» сейчас 170 млн. долларов, у Обамы - 181 000 000 USD.

Это потрясающая картина, если задуматься – мы видим культурное и социальное явление посильнее «Матрицы» бр. Вачовски: в избирательный фонд действующего президента многочисленные небогатые, но продвинутые пользователи Интернета жертвуют небольшие суммы – многократно, пусть и понемногу! В это же время избирательный фонд республиканцев пополняется в духе незабвенных карикатур Кукрыниксов: супербогатые негодяи, пугливо оглядываясь по сторонам, вносят свои пожертвования звонкой монетой в пузатых мешках. ;)

Оторвавшись от политических аллюзий, вызванных страницами кандидатов, обратим внимание вот еще на какой крайне важный технологический момент кампании: у них обоих мобильные целевые страницы никуда не годятся. :(

Совсем отвратительна страница кандидата Ромни, чуть получше, но куда как явно нехороша мобильная целевая страница кандидата от демократов. У нас создается впечатление, что если бы ребята из команды Обамы чуть внимательнее читали наш блог :), они бы смогли избежать убийственных ошибок, допущенных ими при создании мобильных целевых страниц. ;)

Мобильная страница Обамы выглядит чуть получше только потому, что его основная целевая страница чудо как хороша: да, вроде бы это страница с множеством лид-форм, «длинная», как для примера «как не надо делать», но, однако, она разбита на множество выделенных визуально логических блоков, каждый из которых заканчивается тем или иным элементом призыва к действию: «share», «donate». И все работает!

А вот за что отдельно можно похвалить создателей посадочной страницы действующего президента США: ими достигнуто очень точное вхождение ключевых слов в цепочку «объявление - посадочная страница». Соблюдение «правила точного вхождения» – одно из основных условий проведения грамотной маркетинговой кампании! Судя по всему, в интернет-маркетинге победил господин Обама, ну а что будет на настоящих выборах, мы с вами скоро узнаем.

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

Дизайн лучших целевых страниц делается прямо здесь!

По материалам www.ioninteractive.com

19 октября 2012

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".