LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Типы и виды целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Инфографика

Источник изображения

Какие виды и типы целевых страниц применяются в современном интернет маркетинге? Этому вопросу мы и посвятили нашу первую инфографику.

Типы целевых страниц

Автономные целевые страницы (Stand Alone Landing Page). Под этим общим названием можно объединить CTR- страницы, страницы-лиды (Lead Cupture Landing Page) и «вирусные» целевые страницы.

Структурными элементами таких страниц чаще всего бывают:

  • притягивающий взгляд заголовок;
  • видео или изображение;
  • демонстрация предлагаемого товара, описание преимуществ (bullets);
  • призыв к действию (СТА-элемент);
  • отзывы, скидки, social proof.

“Лиды” (или Lead Capture) - самые популярные целевые страницы в повседневной практике маркетологов, призваны собрать информацию о потенциальных покупателях, путем заполнения лид-формы, расположенной на странице.

Такие посадочные страницы могут быть расположены на любом домене и не обязательно иметь общую логическую связь с основным ресурсом, автономные лендинги конвертируют, как правило рекламные потоки входящего трафика.

Конверсионные пути

Конверсионный путь (Conversion Path), или «целевые страницы 2.0», – тип целевой страницы позволяющий сегментировать посетителей на определенные группы (половой принадлежности, возрасту, ценовой категории т.д.). Зайдя на такую страницу, пользователю нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из нескольких предложенных вариантов.

Основными «шагами» посетителя конверсионного пути являются:

  • страница сегментации, на которой предлагают сделать следующий шаг в нужном направлении;
  • страница предложения с лид-формой - offer;
  • страница благодарности, которая подтверждает заполнение формы.

Например, фирма, которая занимается продажей туров, на первом этапе может предложить вам уточнить, куда вы желаете полететь: а) Европа, б) Азия, в) Северная и Южная Америка. Сделав выбор нужного варианта, пользователь попадает на следующую страницу, где ему останется выбрать и заказать тур, заполнив лид-форму.

Конверсионные пути обладают очень высокой конверсией на уровне входа (сегментация), при дальнейшем вовлечение пользователя коэффициент конверсии опускается до привычных нам 5-10%.

Брендинг здесь также не имеет особенного значения, т.к ресурс не рассчитан на повторных клиентов.

Микросайты

Микросайт - это еще один, но более сложный тип целевой страницы. Микросайт имеет свой URL-адрес, несколько веб-страниц (до 5 страниц). Одним словом, микросайт внешне очень похож на обычный веб-сайт в интернете. Но он более компактный: минимум текстового контента и большие привлекательные графические изображения или короткие видеоролики и форма для сбора лидов на каждой странице. Здесь нет никакой лишней информации, отвлекающей внимание пользователя от предлагаемого товара/услуги.

Инфографика

Используйте код, чтобы разместить инфографику на своем сайте или блоге: 

 

Высоких Вам конверсий!

Команда LPgenerator
 

5 ноября 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".