LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

7 примеров неправильной конвертации рекламного трафика

7 примеров неправильной конвертации рекламного трафика
Источник изображения

Обычно, определяя тематику очередного поста в блоге, мы рассматриваем примеры успешной реализации той или иной маркетинговой технологии. Сегодня же мы покажем вам тактические ошибки и причины, из-за которых компании теряют своих потенциальных покупателей, увеличивая коэффициент отказов (Bounce Rate) на своих посадочных страницах.

Целевые страницы: Руководство для начинающих и не только

1. Содержание PPC-рекламы не соответствует содержанию целевой страницы/сайта

Фирма Vineyard Vines предлагает свитера для девочек, но перейдя на их страницу, ничего подобного мы не видим. То есть, мы увидим детскую одежду, но большей частью предназначенную для мальчиков.

Vineyard Vines

Vineyard Vines

Для повышения коэффициента конверсии важно, чтобы заголовок рекламы максимально точно соответствовал содержанию целевой страницы/сайта.

Если мы рекламируем одежду для девочек младших классов, то целевая страница основного ресурса должна быть соответствующей.

2. Невыполнение обещаний

Страховая компания MetLife в тексте рекламы обещает своим клиентам страховое покрытие на сумму 500 000 долларов всего за 21 доллар в месяц. Но перейдя на страницу, мы увидим огромный заголовок с уже совершенно другими цифрами – страховое покрытие на сумму 250 000 долларов за 14 долларов в месяц. Многие пользователи, прочитав заголовок, обещающий совершенно другое, не станут читать дальше и уйдут.

MetLife

Такой промах больше похож на обычную ошибку. Кстати, в настоящее время объявления уже скорректированы:

MetLife

MetLife

3. “Главная” страница сайта - не лучший способ удержать потенциального покупателя

IBehavior привлекает внимание баннером: «Мы поможем вам получить миллионы», а после «клика» пользователь попадает на главную страницу корпоративного сайтa, где ему придется потрудиться и поискать ответ, как же компания iBehavior помогает получить миллионы.

IBehavior

4. Большое количество лишней информации

В email-сообщении от Café Press привлекает внимание скидка 25 % от суммы заказа, но на их странице находится столько отвлекающей информации, что пользователь, скорее всего, забудет, с какой целью он сюда зашел, и уйдет, не сделав заказ.

Café Press

5. Целевая страница не оптимизирована для мобильного устройства

Мобильная целевая страница, которая сможет удержать внимание пользователя, выглядит примерно так:

  • Небольшой, но эффектный заголовок;
  • Самая суть вашего предложения;
  • Лид-форма (2-3 поля максимум);
  • Яркий призыв к действию (СТА-элемент).

Все эти элементы должны размешаться в поле зрения пользователя, не требовать прокрутки мобильной целевой страницы и ввода лишнего текста с помощью виртуальной клавиатуры.

Silverpop

Компания Silverpop, не оптимизировав страницу для мобильного устройства, упустила большое число своих клиентов.

6. Отпугивающая лид-форма

Большое количество полей лид-формы помешает вам повысить коэффициент конверсии до желаемого значения. В случае целевой страницы университета DeVry есть над чем поработать.

DeVry

Сократив число полей для заполнения, вы избавите пользователя от лишней неприятной работы. Добавив пункт "Почему мы собираем эти данные", вы вызовите доверие и не спугнете респондентов.

7. Неэффективный CTA-элемент

У вас может быть привлекательный баннер с высоким CTR, мотивирующий пользователя сделать переход или клик. Но это лишь половина работы. Цель любого сайта/целевой страницы - добиться от пользователя желаемого действия (регистрация, заказ, телефонный звонок, лид). Достичь этого можно разными способами. Так, например, многое зависит от дизайна CTA. Вы видите такой элемент на этой целевой странице?

AOL

Компания AOL, похоже, решила пренебречь им.

Высокой вам конверсии и низких показателей отказов!

По материалам: ioninteractive.com

8 ноября 2012

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".