Обычно, определяя тематику очередного поста в блоге, мы рассматриваем примеры успешной реализации той или иной маркетинговой технологии. Сегодня же мы покажем вам тактические ошибки и причины, из-за которых компании теряют своих потенциальных покупателей, увеличивая коэффициент отказов (Bounce Rate) на своих посадочных страницах.
Целевые страницы: Руководство для начинающих и не только
1. Содержание PPC-рекламы не соответствует содержанию целевой страницы/сайта
Фирма Vineyard Vines предлагает свитера для девочек, но перейдя на их страницу, ничего подобного мы не видим. То есть, мы увидим детскую одежду, но большей частью предназначенную для мальчиков.
Для повышения коэффициента конверсии важно, чтобы заголовок рекламы максимально точно соответствовал содержанию целевой страницы/сайта.
Если мы рекламируем одежду для девочек младших классов, то целевая страница основного ресурса должна быть соответствующей.
2. Невыполнение обещаний
Страховая компания MetLife в тексте рекламы обещает своим клиентам страховое покрытие на сумму 500 000 долларов всего за 21 доллар в месяц. Но перейдя на страницу, мы увидим огромный заголовок с уже совершенно другими цифрами – страховое покрытие на сумму 250 000 долларов за 14 долларов в месяц. Многие пользователи, прочитав заголовок, обещающий совершенно другое, не станут читать дальше и уйдут.
Такой промах больше похож на обычную ошибку. Кстати, в настоящее время объявления уже скорректированы:
3. “Главная” страница сайта - не лучший способ удержать потенциального покупателя
IBehavior привлекает внимание баннером: «Мы поможем вам получить миллионы», а после «клика» пользователь попадает на главную страницу корпоративного сайтa, где ему придется потрудиться и поискать ответ, как же компания iBehavior помогает получить миллионы.
4. Большое количество лишней информации
В email-сообщении от Café Press привлекает внимание скидка 25 % от суммы заказа, но на их странице находится столько отвлекающей информации, что пользователь, скорее всего, забудет, с какой целью он сюда зашел, и уйдет, не сделав заказ.
5. Целевая страница не оптимизирована для мобильного устройства
Мобильная целевая страница, которая сможет удержать внимание пользователя, выглядит примерно так:
- Небольшой, но эффектный заголовок;
- Самая суть вашего предложения;
- Лид-форма (2-3 поля максимум);
- Яркий призыв к действию (СТА-элемент).
Все эти элементы должны размешаться в поле зрения пользователя, не требовать прокрутки мобильной целевой страницы и ввода лишнего текста с помощью виртуальной клавиатуры.
Компания Silverpop, не оптимизировав страницу для мобильного устройства, упустила большое число своих клиентов.
6. Отпугивающая лид-форма
Большое количество полей лид-формы помешает вам повысить коэффициент конверсии до желаемого значения. В случае целевой страницы университета DeVry есть над чем поработать.
Сократив число полей для заполнения, вы избавите пользователя от лишней неприятной работы. Добавив пункт "Почему мы собираем эти данные", вы вызовите доверие и не спугнете респондентов.
7. Неэффективный CTA-элемент
У вас может быть привлекательный баннер с высоким CTR, мотивирующий пользователя сделать переход или клик. Но это лишь половина работы. Цель любого сайта/целевой страницы - добиться от пользователя желаемого действия (регистрация, заказ, телефонный звонок, лид). Достичь этого можно разными способами. Так, например, многое зависит от дизайна CTA. Вы видите такой элемент на этой целевой странице?
Компания AOL, похоже, решила пренебречь им.
Высокой вам конверсии и низких показателей отказов!
По материалам: ioninteractive.com