Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 5 правил релевантности целевой страницы - R.E.A.D.Y

5 правил релевантности целевой страницы - R.E.A.D.Y

R.E.A.D.Y

Источник изображения

Целевые страницы не работают! – возможно, вам уже приходилось слышать это выражение, и вот почему: современный интернет-маркетинг предлагает целый ряд стратегий использования целевых страниц для получения или, если хотите, генерации заявок ваших потенциальных клиентов.

Любая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Разорванная на звенья маркетинговая цепь – как и часовой механизм со сломанными шестеренками – не может корректно работать.

Нашу новую серию статей мы решили посвятить 5 довольно простым правилам оптимизации конверсии посадочной страницы по так называемому комплексному принципу R.E.A.D.Y.:

  • R – Relevant (релевантность);
  • E – Engaging (вовлеченность);
  • A – Authoritative (авторитетность);
  • D – Directional (направленность)
  • Y – Yield Optimal (оптимальная доходность).

Мы начнем с первой буквы аббревиатуры – R, которая означает релевантность.

1. Придумайте хорошее предложение/оффер и соблюдайте правило «точного вхождения»!

Кажется, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, купить ключевые слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось только ждать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы получаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Немало потенциально успешных кампаний провалились только из-за того, что ключевые слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пусть даже контент страницы по смыслу полностью соответствовал предложению. 

релевантность

В следующий раз, когда вы будете что-либо искать в Интернете, а затем делать переходы по рекламным баннерам или ссылкам, обязательно обратите на это внимание.

2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.

Вот идеальный пример подобного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата Флорида и номер телефона местного филиала компании), со списком услуг, предоставляемых компанией и изображением грузовика, доставляющего шредер для бумаги.

геотаргетировании и специализации

Точное геотаргетирование, строгое совпадение текстового контента и ключевых слов поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.

3. Соблюдение единого стиля дизайна.

«Совпадение по дизайну» особенно важно – критически важно, можно сказать – для целевых страниц, работающих в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, явно наблюдаемое сходство между рекламным баннером и целевой страницей или оформлением вашего электронного письма со ссылкой на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам непрерывную связь двух важнейших составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.

дизайн

Один и тот же стиль от баннера до микросайта, навязчивое упоминание общего бренда, «непрерывность» визуального ряда.

4. Визуальная привлекательность.

Как сбалансировать простой и элегантный дизайн с сильным визуальным акцентом на CTA-элементе, не выбивающемся из общего графического решения страницы? – над этим вопросом ломают себе головы уже не первое поколение веб-маркетологов и дизайнеров.

Часто бывает, что целевая страница буквально «трещит по швам» от переполняющих ее как бы важных текстовых призывов и предложений, изображений и элементов. Однако вот о чем нужно помнить при любых обстоятельствах – посетителю всегда должно быть интуитивно понятно, как совершить на вашей странице действие, которое вы ему рекомендовали (он пришел сюда не решать кроссворды!).

И вот еще отличный способ, примененный на странице сервиса IContact – посетитель получает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму или же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.

Визуальная привлекательность

Легкий для восприятия, простой, интуитивно понятный дизайн, альтернативный способ регистрации – что может быть удобней для посетителя!

5. Говорите на языке вашей целевой аудитории.

Последний по порядку, но не последний по важности пункт нашей «программы повышения релевантности» – ваша страница должна быть максимально идентична запросам вашей целевой аудитории, и самый простой способ добиться этого – заговорить на ее языке.

Вы обращаетесь к среде IT-специалистов? Отлично, используйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с использованием принятой в этой среде терминологии (с последним пунктом будьте осторожны – излишнее использование профессионального жаргона может привести к тому, что вас не поймет и поисковый робот Google!). ;)

Язык

Следите за обновлениями нашего блога – ведь впереди у нас еще четыре не менее важные буквы!

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae