Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

5 советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

5 советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

Источник изображения

Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель создает уникальные офферы для размещения в CPA-сетях, партнер или аффилиант в свою очередь использует более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для увеличения коэффициента конверсии, ROI и контроля собственных потоков трафика.

Крупнейшая CPA-сеть Admitad наглядно показывает, почему в партнерском маркетинге очень важно использовать промежуточную посадочную страницу!

Об оптимизации таких landing pages аффилианта и пойдет речь в сегодняшнем посте.

1. Уделите особое внимание сегментированию трафика и соблюдению точности вхождения.

Если пользователь нажимает на рекламное объявление того или иного типа, посвященное «товару Х», то, перейдя по ссылке, посетитель ждет, что на посадочной странице будет представлена подробная информация о «товаре Х», иначе говоря, будет строго соблюдено «правило точного вхождения».

Если на страницу сегментации (Front End) поступает смешанный рекламный трафик от различных источников, то каждый конкретный посетитель может и не найти точное обещание рекламы, что означает, что момент завоевания доверия будет потрачен впустую, а это в результате приведет к высокому проценту отказов.

Несмотря на то, что нам заранее известно, что в конце пути (Back End) пользователи из различных источников увидят один и тот же CPA-оффер, необходима строгая ориентация на конкретный канал с точным вхождением – вот суть страниц сегментации.

2. Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера.

Визуальное оформление страницы – расположение элементов, их внешний вид, цветовые и шрифтовые решения, качество иллюстраций и видеороликов – все это вместе взятое свидетельствует о профессионализме.

Если страница сегментации выглядит профессионально разработанной, она как бы подает подсознательный сигнал ее посетителям: «Мы работаем абсолютно легально, мы не жалеем денег на дизайн страницы, мы пришли на рынок надолго и с самыми серьезными намерениями».

Инвестиции в хороший визуальный дизайн в большинстве случаев оправдывают себя.

3. Тестируйте локальные формулы, а не глобальные!

К сожалению, не существует волшебного рецепта макета целевой страницы, универсальных текстовых, шрифтовых и графических решений, подходящих для каждого случая. Разрабатывайте и тестируйте различные концепции промежуточных целевых страниц для каждой конкретной рыночной ниши, в которой вы намерены работать.

Конечно, можно оценить творческие усилия конкурентов, но 100% копирование чужих решений не принесет должного эффекта.

4. Уделяйте внимание даже не конвертированным посетителям.

Да, всем нам нужна конверсия, однако в среднем 99% вашего трафика не готово к мгновенному преобразованию «здесь и сейчас». Пользователи находятся в процессе поиска и сравнения тех или иных коммерческих предложений, и если ваш оффер не зацепил юзера, то такой посетитель потерян навсегда. Не использовать стратегии ремаркетинга в данном случае – просто преступление.

5. Прозрачность бизнес-процессов.

Разумеется, вы не должны раскрывать вашим посетителям все ваши коммерческие тайны и условия работы с CPA-платформой, но наличие ссылки на политику конфиденциальности однозначно будет являться хорошим тоном, не говоря уже о обязательном условии установки таковой при работе с контекстной рекламой.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae