Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 53 совета оптимизации конверсии от РРС Hero

53 совета оптимизации конверсии от РРС Hero

53 совета для оптимизации конверсии от РРС Hero

Источник изображения

Возможно, что эта статья покажется вам слишком длинной, но именно в ней собрано огромное количество советов для укрепления здоровья любой РРС-кампании. Следуя советам PPC Hero вы в скором времени заметите, как приходят в норму все жизненные показатели вашего бизнеса, нарушенные в результате дефицита внимания целевой аудитории: стабилизируется доход и нормализуются показатели конверсии.

Вы готовы? Тогда начнем.

Методика тестирования - общее

1. Не стоит начинать тест без минимального набора информации и просто ради самого процесса. Перед вами всегда должна быть определенная гипотеза о том, какие изменения могут дать положительный результат, и почему именно они должны быть проверены с помощью теста.

Сплит-тестирование – это самая популярная стратегия увеличения CTR объявлений, контекстной рекламы и конверсии целевых страниц. Начинать тестирование следует с заголовков.

2. Analytics Content Experiments – доступный всем инструмент для анализа вариантов страниц сайта, ну а для автономных целевых страниц используйте LPgenerator.

3. Первый шаг на пути укрепления уверенности в том, какие изменения принесут желаемый результат – это юзабилити-тест сайта. Чтобы немного помочь вам в этом, ниже даны несколько рекомендаций, как это сделать.

  • Сделай это сам – самый быстрый и простой способ проверить страницу/сайт на предмет удобства использования. Проверяя ее, не забудьте сделать заметки о том, что еще нужно доработать.
  • Доверь это дело другу или близкому человеку. Пусть даже это будет ваша мама, поскольку те, кто еще не знаком с контентом сайта/целевой страницы, яснее видят слабые места. Если что-то вызовет у них сомнение или затруднение, будьте уверены – то же самое произойдет с обычными пользователями.
  • Коллеги – еще один вариант. Попросите их указать 3 вещи, которые им понравились, и 3 вещи, которыми они остались недовольны. Так вы сэкономите время.
  • Click tracking (отслеживание кликов) – в этом вопросе можно обратиться к аналитике страницы. Это не будет вам ничего стоить. Но есть неплохие альтернативные платные варианты для компаний с большим рекламным бюджетом, например, ClickTale или Crazyegg.
  • Eye tracking – соберите небольшую группу (достаточно несколько человек), которая за умеренную плату согласиться поучаствовать в этом эксперименте. По окончании испытания они укажут вам последовательность, в которой страница просматривалась, и что именно больше всего привлекло их взгляд. Если же ваша компания не ограничена в средствах, опять же можно использовать для этого сервис eyetracking.com.

4. Проведите онлайн-опрос, например с помощью сервиса SurveyMonkey.com, и спросите у своей целевой аудитории, что они думают о вашем сайте.

5. Наверняка на вашем сайте есть комментарии пользователей. Обязательно читайте их и прислушивайтесь к ним.

6. Прекращать тестирование целевых страниц нужно тогда, когда вы достигли необходимой статистической значимости, а в в случае PPC-объявлений – при явном увеличении CTR одного из вариантов после 100 кликов.

7. Следуя этим советам, никогда не прекращайте тестирование. Получив ценную информацию, помните, что она носит временный характер.

Целевые страницы

8. Поэкспериментируйте с надписями на кнопке призыва к действию. Эффект от «Купить сейчас», «Более подробно», «Начать» может быть совершенно разным и непредсказуемым. Тестируйте различные варианты, чтобы выбрать более эффективный.

9. То же касается размера СТА-элемента. Слишком маленький – будет незаметным, выбрав слишком большой – вы рискуете выглядеть непрофессионально. Постарайтесь найти золотую середину.

10. Цвет кнопки. Доказано, что цвет оказывает влияние на поведение пользователей. Поэтому изучите, какие цвета больше конвертируют вашу целевую аудиторию, а какие меньше.

11. Количество и расположение кнопок призыва к действию. Если ваша страница очень длинная, и чтобы просмотреть все содержание требуется ее прокрутка, то избавьте пользователей от лишних движений, разместив СТА-элемент в начале и в конце страницы.

12. Объемный контент. Не стоит переживать о большом количестве информации на странице, а тем более о том, что ваши посетители не захотят читать всю эту информацию. Вспомните сайт Amazon – он длиннее Великой Китайской стены, но при этом пользуется огромной популярностью. Почему? Потому что каждый элемент страницы (отзывы, описание товара и т. п.) служит одной цели – конверсии.

13. Тестируйте варианты надписей пунктов меню навигации и сравните результат с эффектом от уже существующих. Она должна быть небольшой и сосредоточена на услугах/товарах, которые вы продаете.

14. Никогда не считали нужным направлять трафик на главную страницу сайта? Почему бы нет, если вы уверены в ее силе и информативности.

15. Изучите работу конкурентов. Возможно, глядя на них, у вас появится новая гениальная идея.

16. Каким образом вы классифицируете свои товары? По цене? По популярности? Пользователи, попавшие на сайт по ссылке объявления «Телевидение по низкой цене» ведут себя совершенно иначе, чем пользователи, пришедшие по объявлению «Рейтинг: лучшее телевидение». Изучите принципы поведения каждой группы своей целевой аудитории.

17. Расскажите своим потенциальным покупателям о том, сколько клиентов у вас уже было, и покажите их отзывы о вас. Так вы сделаете свои товары/услуги более ценными.

18. Продумайте возможность использования нескольких моделей ценообразования, подобно тому, как супермаркеты привлекают внимание большого количества покупателей с различной покупательской способностью, предлагая как товары со скидкой, так и товары с высокой стоимостью. Так же и вы, создав предложения с различной стоимостью (соответственно, с различным набором опций), заинтересуете большее количество клиентов.

19. В продолжение темы предыдущего пункта, позвольте поведать вам об удивительном эффекте под названием «бесполезная цена», которым пользуется известное финансовое издание The Economist. Оно предлагает своим клиента три варианта подписки на журнал:

  • Интернет-версия за 59$.
  • Печатный вариант за 125$.
  • Интернет-версия и печатный вариант за 125$.

Сравнивая второй и третий варианты, многие решают выбрать третий, так как здесь налицо явная выгода: два предложения можно купить по цене одного. ;) Пользователи охотнее расстанутся с некоторой суммой из своего кошелька, если будут знать, что совершают сделку якобы по выгодной цене. Профессор Дэн Ариэли прекрасно разбирается в психологии подобного поведения покупателей и в коротком видео, представленном ниже, рассказывает именно об этом.

20. Добавьте доказательства (отзывы, сертификаты и т. п.) того, что вам можно доверять. Для покупателей они являются важным аргументом при окончательном подтверждении выбора.

21. Тщательно спланируйте структуру страницы/сайта:

  • избавьтесь от лишней бесполезной информации и отвлекающих элементов;
  • составьте страницы сайта в логическом порядке;
  • расположите информацию в одну колонку, так как пользователям удобнее прокрутить страницу вниз, чем блуждать взглядом среди столбиков информации.

22. Неопределенность отпугивает пользователей. Поэтому постарайтесь полностью проинформировать их о своем предложении.

23. Большие, яркие изображения притягивают взгляд и порой дают большее представление о предложении, чем текстовое описание. Но не стоит использовать изображения, если они значительно снижают скорость загрузки.

24. Всегда следуйте правилу K.I.S.S.! (Keep it simple, stupid!). Чрезмерное использование профессионального жаргона отпугивает пользователей. Постарайтесь создать понятный для новичков (в вашей области) текстовый контент.

25. Разместите на сайте видеоролик о своем предложении. Отдыхая за его просмотром, вы можете многое рассказать своим клиентам о вашей услуге/товаре.

26. Сопоставьте маркировку пунктов текстового контента (буллетс) в сравнении с объединением текста в блоки.

27. Цвет основного фона также играет важную роль при создании привлекательного сайта/целевой страницы, поэтому протестируйте несколько вариантов.

28. Лид-форма против кнопки для начала заполнения формы – только тест подскажет вам, что лучше.

29. Сравните влияние на целевую аудиторию различных вариантов заголовка страницы, так как это первое, что прочитают ваши клиенты. Возможно, определенный процент отказов набирается именно из-за этого неудачного элемента страницы. Он должен четко соответствовать объявлению и вызывать интерес у посетителей сайта/страницы.

30. Навигация сайта. Слишком много пунктов навигации запутает пользователей, слишком мало – им будет сложно найти (или они вообще не найдут) то, что искали.

31. Скорость загрузки. Большинство пользователи не станут ждать дольше 4 секунд и уйдут.

32. Если на вашем ресурсе стоит реклама от Google Adsense или Рекламной сети Яндекса, попробуйте проверить конверсию страницы без рекламы.

33. На вашей странице есть логотип в левом верхнем углу? Подумайте, стоит ли занимать большое количество пространства на подобные элементы.

34. Ключевая информация должна располагаться в верхней части страницы. Пользователи с первого взгляда должны понять, что нашли то, что искали. Чем раньше вы их обнадежите, тем дольше сможете удержать их внимание на своем предложении.

PPC-объявления

35. Новое рекламное объявление способно оказать такое же влияние на конверсию, как и новая целевая страница/сайт. Поэтому не прекращайте работать не только над контентом страниц, но и над рекламными объявлениями, обновляя и улучшая их.

36. Ваши объявления должны быть релевантными тому, что ждет пользователей, кликнувших по нему.

37. Объявления типа «Успей купить», «Только сегодня» обладают огромной силой! Если вы решили побаловать свою целевую аудиторию, устроив распродажу, обязательно укажите это в объявлении.

38. Заманчивое предложение предоставления скидки при условии нового заказа в объявлениях ремаркетинга заставит ваших бывших клиентов вернуться к вам вновь.

39. Составьте список различных вариантов рекламного объявления (просто написав их на листе бумаги). Так вы сможете легко определить наиболее подходящее, сопоставив их, что называется, «бок-о-бок».

Лид-форма

40. Мы никогда не устанем повторять – тестируйте! Тестируйте эффективность различных вариантов лид-формы.

41. Сократите количество обязательных для заполнения полей. Пользователи не любят заниматься подобными вещами и уйдут, если им покажется, что вы просите у них слишком много личной информации.

42. Обратите внимание на то, как выглядит СТА-элемент на лид-форме. Если на нем на сегодняшний день стоит надпись вроде «Отправить», попробуйте заменить ее на «Начни сегодня» (или что-то подобное). Казалось бы, один смысл, но совершенно разный эффект.

43. Сделайте лид-форму графически привлекательной. Проверьте, как будут смотреться дополнительные графические элементы, например, указательные стрелки. Возможно, что они станут прекрасным дополнением к общему дизайну формы и усилят ее воздействие.

Процесс оформления заказа

44. Задайте последовательность переходов или воронку конверсии к цели в Google Analytics, тогда вы поймете, какие страницы сайта требуют доработки.

45. Стоимость доставки – многие покупатели предпочитают делать заказ на крупную сумму, но при этом получить скидку за доставку (либо получить его бесплатно). Но есть покупатели, для которых важна скорость доставки, за которую они готовы раскошелиться.

46. Подключены ли у вас различные способы оплаты? Если вы продаете продукты высоких технологий – это лучший способ увеличения конверсии.

47. Удалите лишние элементы навигации. Множество ссылок отвлекают пользователей. Помните – чем больше выбор, тем ниже конверсия.

48. Сократите процесс оформления заказа. Процесс покупки, в котором больше 3-4 действий, изнуряет пользователей.

49. Сделайте процесс покупки понятным, указав действия, которые необходимо совершить для оформления заказа.

50. У вас должна быть возможность приема платежей различными способами: Visa, Mastercard, Paypal, Amazon и даже Google Checkout – в этом случае у ваших клиентов появится свобода выбора.

51. Не забывайте оповещать клиентов об оформлении заказа. Не заставляйте их беспокоиться об этом. Они могут просто уйти к тем компаниям, которые более серьезно относятся к подобным вопросам.

52. С помощью страниц благодарности у вас есть еще один шанс совершения сделки, предложив сопутствующие товары/услуги к уже купленным. Например, покупателям, заказавшим обувь, можно предложить различные средства по уходу за ней.

53. В качестве заключения хочется сказать, что плохие результаты одного теста – не повод опускать руки, равно как и положительный результат совершенно не означает, что можно расслабиться и наслаждаться сладкими плодами успеха. Только непрерывная работа на протяжении всей вашей деятельности может поддерживать стабильный положительный результат.

Высоких вам конверсий!

По материалам: ppchero.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae