LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Даже крупнейшие бренды используют автоматизированные маркетинговые решения лидогенерации

крупнейшие бренды

Этот пост – весомое свидетельство в пользу LPgenerator и убедительный пример для тех владельцев бизнеса или маркетологов, которые все еще думают:«Может быть, мне нужно за 350 рублей заказать у фрилансера и дизайн целевой страницы и заодно систему обработки лидов?».

Времена, когда отдельная компания самостоятельно решала весь комплекс маркетинговых задач, давно уже прошли, и тот, кто это понял первым, сэкономил деньги и время. В наши дни на рынке царствует разделение труда: целевыми страницами занимается LPgenerator, рассылками – MailChimp и SmartResponder, ну а трекингом телефонных звонков – наши друзья из Alloka.ru.

Успешно соединить в одной маркетинговой кампании все инструменты и сделать ее прибыльной – вот главная задача владельца бизнеса и маркетолога. Рассмотрим несколько примеров из практики крупнейших игроков рынка лидогенерации.

Dell (B2B)

Dell (B2B)

Международный IT-гигант Dell не нуждается в особых представлениях: один из крупнейших в мире производителей компьютеров, серверов, сетевого оборудования, впервые в отрасли применивший схему прямых продаж через Интернет по кратчайшей цепочке «производитель/продавец –> покупатель».

Задача

Уделяющий большое внимание реализации своей продукции через Интернет, Dell имеет в своем составе специализированный отдел цифрового маркетинга (Business Digital Marketing team). Для этой команды веб-маркетологов самой важной и трудоемкой задачей была и остается генерация лидов, причем задача эта достигает буквально планетарного масштаба: перед началом каждой онлайн-маркетинговой кампании возникает необходимость в создании и оптимизации локализованной версии лид-страницы, предназначенной для конкретного региона продвижения продукта, а всего таких страниц требуется более 200.

До того момента как специалисты Dell Business Digital Marketing team начали использовать в своей практике одну из маркетинговых платформ, создание каждой целевой страницы напоминало скорее полномасштабную военную операцию: создавалась «дорожная карта» и штаб, координирующий действия нескольких команд (веб-маркетологов, программистов, дизайнеров, переводчиков), созданная страница локализировалась под каждый регион, охваченный новой кампанией, причем в локализации живейшее участие принимали и сотрудники региональных подразделений Dell. При использовании таких методов работы оптимизация и локализация всех лид-страниц занимала от 6 до 8 недель.

Решение

Решение

Dell смог ускорить процесс локализации целевых лид-страниц, просто предоставив региональным менеджерам по маркетингу доступ к маркетинговой платформе, вследствие чего локализация свелась к ряду простых действий: после того, как была создана и оптимизирована англоязычная версия лид-страницы, региональные менеджеры просто входили в систему, копировали начальную страницу, переводили лид-форму, заголовок, призыв к действию и т. д. на язык соответствующего региона, и проводили окончательную настройку под «местные особенности» рынка.

Результаты

Результаты

Процесс создания, оптимизации и локализации посадочной страницы, занимавший ранее от 6 до 8 недель, сократился до 2-4 дней. Первая целевая страница, оптимизированная при помощи инструментария маркетинговой платформы, через 2 недели после публикации продемонстрировала прирост в 78% конверсии. Вдохновленные успехом, специалисты Dell создали и разместили более 1000 страниц на собственном домене Dell.com, в различных интернет-сообществах и на сторонних ресурсах. Не останавливаясь на достигнутом, веб-маркетологи продолжили дальнейшее тестирование и оптимизацию основной целевой страницы, добившись прироста конверсии еще на 50%. Для сегментированных кастомизированных страниц (собственно таковой и является локализованная для конкретного региона лид-страница) рост конверсии вообще составил заоблачные 300%!

Вот что по этому поводу говорит руководитель отдела цифрового маркетинга Dell Джош Мюллер (Josh Mueller):

«Именно маркетинговая платформа и предоставленные ею возможности стали ключевым фактором нашей новейшей стратегии лидогенерации, что и привело к 10-кратному расширению фронта работ наших отделов продаж всего за 2 года!».

DHL Express (B2B)

DHL Express (B2B)

DHL Express – крупнейшая в мире международная сеть экспресс-авиадоставки, объединяющая более 635 000 пунктов обслуживания в 228 странах мира и контролирующая 39% грузооборота в своей отрасли.

Необходимость создавать и оптимизировать сотни локализованных целевых лид-страниц для каждой новой маркетинговой кампании привычно погружала ведущего специалиста по международному веб-маркетингу DHL Express Рольфа Инге Холдена (Rolf Inge Holden) в заботу и уныние, пока в 2010 году он впервые не прибег к услугам маркетинговой платформы. Для начала Холден, пользуясь возможностями платформы, привлек к локализации созданной на основе готовых шаблонов страницы менеджеров 50 региональных отделений DHL, и результаты превзошли все его ожидания – 50 лендингов были оптимизированы и кастомизированы силами самих маркетологов, быстро и без привлечения программистов и дизайнеров. Сегодня подобная практика применяется во всех 228 региональных филиалах DHL Express.

Ниже мы приводим рассуждения мистера Холдена о преимуществах использования маркетинговых платформ: 

«Теперь мы можем создавать и тестировать новые страницы буквально в считанные минуты, что способствует достижению наилучших результатов каждой начатой кампании. Применение шаблонов позволяет маркетологам DHL создавать лид-страницы, не задумываясь о трудностях HTML-кодирования. Веб-маркетинг и генерация лидов играют важную роль в рыночной стратегии нашей компании: так мы получаем новых клиентов и пополняем нашу клиентскую базу в целом. Однако только теперь, начав использовать инструменты сбора и анализа информации, любезно предоставленные маркетинговой платформой, я могу отслеживать результаты кампании с такой точностью и оперативностью. Самое главное – коэффициент конверсии, составлявший доли процента, вырос до целых 9%, что не замедлило самым положительным образом сказаться на нашем ROI».

General Mills (B2C)

General Mills (B2C)

Компания General Mills – это шестой по величине производитель продуктов питания в мире с годовым доходом $ 14 900 000 000, представленный своими филиалами более чем в 100 странах мира.

Задача

Задача

General Mills получает миллионы уникальных посетителей с PPC-трафика и от других источников. На страницах бренда установлена цель конвертации трафика в лиды путем онлайн-регистрации пользователей для получения бесплатных бюллетеней, предлагающих рецепты блюд, идеи здорового питания, купоны и т. д. До начала сотрудничества с одной довольно известной маркетинговой платформой обе веб-маркетинговые команды General Mills – американская и канадская – работали в режиме полной децентрализации, хотя и занимались одним и тем же делом – генерацией лидов. Маркетологи нуждались в простом способе централизованного управления целевыми страницами и наличии интернет-хранилища для стандартных компонентов, таких как лид-формы, макеты страниц и базы данных.

Решение и результаты

Решение и результаты

Американская команда веб-маркетологов General Mills первой начала осваивать возможности маркетинговой платформы (сентябрь 2010 года), поставив перед собой цель – сокращение сроков подготовки новых кампаний и повышение конверсии. За несколько месяцев маркетологи перешли от первоначальных 30 общих целевых страниц (на каждой предлагалось одновременно несколько продуктов – явно не лучшее решение!) к буквально сотням уникальных целевых страниц, предлагающим продукцию 7 различных брендов на 2 языках: английском и французском. Конверсия за это время выросла на 30%. Вдохновившись результатами «сборной США», на платформу подтянулась и канадская команда, фокусирующаяся на оптимизации своего нового веб-ресурса Life Made Delicious, ориентированного на семейную аудиторию.

Джесси Абрамс (Jesse Abrams), директор канадского подразделения веб-маркетинга General Mills так оценивает опыт 2-летнего сотрудничества с маркетинговой платформой:

«Гибкие интерактивные шаблоны, предоставленные нам платформой, позволяют буквально творить чудеса: я могу создавать, изменять, тестировать целевые страницы буквально «на лету». Процесс создания хороших, реально работающих целевых страниц никогда не был для меня столь простым и легким. Обе команды маркетологов работают как единое целое, шаблон, одобренный одной командой, тут же предоставляется в пользование другой стороне и т. д. Мы легко управляем 400 лид-страницами для 9 брендов, получая прирост конверсии в 30%».

Western Union (B2C)

Western Union (B2C)

Компания Western Union известна как новатор в сфере финансовых услуг и лидер в области международных денежных переводов, обладающий приблизительно 450 000 пунктов обслуживания в 200 странах. Логотип Western Union стал символом надежности, быстроты и удобства.

Задача

Western Union был необходим лучший, самый простой способ создания и оптимизации целевых страниц. Несмотря на то, что маркетинговая команда Western Union располагала инструментами для «строительства» посадочных страниц, веб-маркетологи и контент-менеджеры, не владеющие навыками программирования, испытывали серьезные трудности при их использовании. Western Union нуждался в комплексном решении, позволяющем легко создавать и тестировать большое количество целевых страниц, предназначенных для конвертации трафика различных интернет-каналов, таких как PPC и медийно-баннерная реклама.

Решение

Решение

В декабре 2010 года Western Union обзавелся своей первой целевой страницей, созданной на базе интерактивного шаблона, предоставленного маркетинговой платформой. Вдобавок к тому, что у веб-маркетологов Western Union отпала необходимость в погружении в хитросплетения программных кодов, теперь они всегда могли воспользоваться и профессиональной поддержкой специалистов платформы.

Результаты

Результаты

Простота создания целевых страниц на базе шаблонов придала кампаниям Western Union доселе невиданный размах, сопровождавшийся взрывным ростом конверсии на сотни процентов. У компании в настоящее время существует около 300 целевых страниц и микросайтов – включая мобильные версии – локализованных для 15 стран, причем вся эта сложная «фабрика конверсии» управляется с одной централизованной платформы. Некогда сложный процесс тестирования и оптимизации целевых страниц теперь полностью передан в руки веб-маркетологов и контент-менеджеров, что привело к сокращению затрат на привлечение посторонних специалистов.

Чем лучше целевые страницы – тем, соответственно, лучше и результаты Western Union.
Например, недавняя 30-дневная PPC-маркетинговая кампания, проведенная через рекламную сеть Google, продемонстрировала значение конверсии равное 19%, что на 1800% больше, чем типичное значение конвертации лидов для предыдущих кампаний WU (менее 1%).

«Вошедшие во вкус» маркетологи, пользуясь инструментами маркетинговой платформы, создали свои собственные шаблоны для микросайтов, предназначенных для кредитования предприятий сферы малого и среднего бизнеса. Первый же микросайт, запущенный в ноябре 2011 года, показал прирост коэффициента конверсии на 22% по сравнению с предыдущими тестами. Пораженный результатами сотрудничества с маркетинговой платформой, Джош Кэррол (Josh Carroll), руководитель североамериканского отдела веб-маркетинга Western Union, говорит, что:

«Раньше у нас был инструмент, но не было решения. Теперь у нас есть инструмент и есть решение».

Вместо заключения

Крупные международные бренды работают с такой популярной платформой как IonInteractive.com и не пытаются решить все проблемы своими силами. Мы глубоко верим и надеемся, что культура использования специализированных ресурсов – и это касается не только нашей системы LPgenerator – в Рунете будет неуклонно расти.

Высоких вам конверсий!

27 января 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".