Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Большое время загрузки страниц сайта = высокий показатель отказов (bounce rate) = низкая конверсия (CR) = низкий ROI». Но как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и потому мы хотим представить вам, дорогие друзья, новую инфографику, посвященную проблеме медленной загрузки страниц и сопутствующим финансовым потерям.
Монетарные последствия долгого ожидания загрузки
Предоставим слово самим посетителям: согласно результатам проведенных недавно исследований, 57% посетителей, заходящих на страницу туристического агентства с мобильного устройства, отказываются от посещения, если полная загрузка страницы не происходит в течение 3 секунд. Для сравнения приведем скорость загрузки продающей веб-страницы, принадлежащей какому-либо интернет-ритейлеру, входящему в TOP-2000 крупнейших в Глобальной сети – для 2012 года скорость эта составляет 10 секунд, что на 10% быстрее, чем в 2011 году, но еще очень далеко от предела ожиданий большинства пользователей.
Да, веб-страницы с каждым годом становятся все более интерактивными и мультимедийными, но пользователи в основном ждут от них ровно одного – как можно более быстрой загрузки, а в этой области прогресс, увы, происходит медленнее, чем всем нам бы хотелось.
Если ваш сайт загружаются медленно, то ваша компания теряет деньги быстро – это доказанный на практике факт!
Дабы не прослыть голословными, приведем практические доказательства данного утверждения, добытые в ходе недавних маркетинговых исследований. Итак, увеличение времени загрузки целевой страницы на 1 секунду имеет следующие последствия:
- на 11% уменьшается количество просмотров страницы;
- на 16% уменьшается число пользователей, удовлетворенных результатами посещения;
- на 7% уменьшается конверсия (CR) страницы.
Вот еще наглядный пример: для крупнейшей торговой площадки Глобальной сети Amazon сумма годовых потерь, вызванная увеличением времени загрузки всего лишь на 1 секунду, составит $ 1 600 000 000. По слухам, именно в такую сумму обошелся эксцентричному миллиардеру Тони Старку (Tony Stark) костюм Железного Человека. :)
Именно богатые люди умеют скрупулезно считать деньги и экономить каждую секунду – свидетельством тому вот такая цифра: средняя скорость загрузки страниц 20 крупнейших американских интернет-ритейлеров составляет всего 4.83 сек.
Зависимость между скоростью загрузки и конверсией страницы наглядно иллюстрирует следующая таблица:
Возвращаясь к теме президентских выборов 2012 года в США мы можем добрым словом упомянуть и веб-команду Митта Ромни (Mitt Romney): несмотря на неудачу кандидата от Республиканской партии, страницы на его сайте загружались за 9.05 сек., в полтора раза быстрее, чем страницы предвыборного сайта кандидата от Демократической партии (14.03 сек.).
- Президентский маркетинг, или оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
- 5 уроков email-маркетинга предвыборной кампании Барака Обамы
E-commerce – настоящее и будущее
На сегодняшний день дела в сфере электронной коммерции США обстоят так: в 2012 году более половины (53%) американцев совершали покупки онлайн. Согласно прогнозам авторитетных источников, к 2016 году нынешние 167 000 000 онлайн-покупателей увеличат свое число до 192 000 000. Столь смелые прогнозы основываются на неоспоримом статистическом факте: только за 2012 год прирост числа американцев, покупающих через Интернет, составил 10%.
Охотнее всего в прошлом году американцы покупали через Интернет:
- спортивные товары;
- канцелярские принадлежности;
- видеоигры;
- часы и ювелирные изделия.
Далее в списке предпочитаемых онлайн-покупок находятся:
- одежда;
- билеты на различные развлекательные мероприятия;
- компьютеры и компьютерное оборудование;
- цифровой контент.
В 2012 на сферу электронной коммерции в США приходилось 9% общего годового товарооборота, причем расходы каждого онлайн-покупателя за год выросли на 62%!
Приведем таблицу роста товарооборота в электронной коммерции:
Одна из главных тенденций ушедшего года может быть сформулирована так: электронная коммерция становится все более «мобильной». В пользу этого утверждения говорят следующие факты:
- каждый десятый доллар (1 из 10), задействованный в электронной коммерции, был потрачен при помощи мобильного устройства;
- 9% от общего объема покупок в сфере e-commerce были совершены при помощи смартфона или планшетного компьютера;
- каждый четвертый американец (1 из 4) выходит в Интернет только с мобильного устройства;
- 60% пользователей ожидают, что мобильная страница загрузится в течение 3 секунд (эта тенденция все явственнее наблюдается и для посетителей обычных web-страниц!);
- 74% пользователей смартфонов покинут мобильную страницу, если она будет загружаться дольше 5 сек.
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
- 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
- Мобильная коммерция – по пути БОЛЬШОГО брата?
Изучайте новую инфографику и делайте выводы, друзья!
Высоких вам конверсий!
Хотите узнать о интернет-маркетинге больше? Тогда подпишитесь на нашу рассылку!
По материалам www2.smartbear.com