LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

15 компаний, которые знают как влиять на свою целевую аудиторию

 15 компаний, которые знают как влиять на свою целевую аудиторию

Источник изображения

Успешный маркетинг — это контент и связи, которые люди любят. А любовь можно завоевать различными способами, например, пониманием своих клиентов, их желаний и потребностей. Клиенты лояльно относятся лишь к тем компаниям, с которыми они чувствуют себя комфортно и согласованно.

Может показаться, что это — прямая обязанность отдела продаж, но маркетинговая кампания в этом вопросе важна не меньше. Сегодня мы хотим показать вам 15 замечательных примеров того, как известные бренды справляются с этой работой, сохраняя свою марку живой, узнаваемой и соответствующей ожиданиям целевой аудитории.

1. GymIt

Бостонский тренажерный зал GymIt работает по-принципу «без проблем», и слоган его звучит как «Бери и занимайся» — ясно, в точку и со смыслом. Для доказательства того, что GymIt — это не только белковые коктейли и изнурительные занятия бодибилдингом, маркетинговые кампании этой сети фитнес-центров проводятся в максимально располагающем доверительном тоне.

GymIt

2. Dropbox

Облачная платформа обмена файлами Dropbox всегда верна своему стилю и мастерски использует метод персонализации. Вы не найдете ни одного сообщения от Dropbox без знаменитого логотипа — открытой синей коробки. Все проекты бренда оформлены в едином графическом стиле, будь это главная страница или страница, сообщающая об ошибке (изображение слева). Что касается email-персонализации-то здесь они тоже на высоте. Взгляните на скриншот их email-сообщения (изображение ниже). Кто откажется прочитать руководство и получить за это подарок?

Dropbox

3. Charity: Water

Эта организация вкладывает немало средств на строительство колодцев в Африке, где женщины и дети пользуются желтыми канистрами для переноски воды. Логотип CW — стилизованная канистра — не только служит опознавательным знаком компании, но и является своего рода напоминанием о важности благотворительности. В то время, как многие традиционные некоммерческие организации придерживаются старой школы тактики маркетинга, Charity: Water признается, что для того, чтобы побудить людей к действию, ваша маркетинговая кампания должна быть вдохновляющей. В праздновании дня рождения организации приняли участие Уилл Смит (Will Smith) и Джастин Бибер (Justin Bieber), показав таким образом, что благотворительность — это не только хорошо, но и модно. Ежегодное проведение благотворительных балов помогло этому проекту стать лидером среди немногих выдающихся некоммерческих организаций.

Charity: Water

4. Naked Pizza

Дословно перевод названия бренда Naked Pizza звучит как Голая Пицца. Этим они показывают, что чисты и совершенно открыты перед своими клиентами: здоровая пицца, приготовленная только из натуральных ингредиентов, и упаковка из природных материалов. На это ясно указывает освежающий стиль, прослеживающийся во всех маркетинговых акциях NP. Как и GymIt, Naked Pizza хотят сказать, что не нужно воспринимать их слишком серьезно, так как приготовление пиццы — это не тяжелая работа, а весьма забавное занятие. Именно поэтому дизайн выглядит так свежо и очень аппетитно.

Naked Pizza

5. Wells Fargo

Разговорный тон и игривый дизайн всегда привлекают внимание и настраивают на более доверительные отношения. Но это совершенно не означает, что лишь с их помощью можно сделать бренд привлекательным для клиентов. Ведущий мировой банк Wells Fargo выдерживает свои сообщения в традиционном официально-деловом стиле. Бренд позиционирует в качестве своих основных ценностей соблюдение этики в общении и уважение к клиенту. Все это выражается через шрифт, цвета, структуру сообщений, а лозунг на логотипе компании, звучащий как «Вместе мы пойдем далеко» — воодушевляет.

Wells Fargo

6. World Wildlife Fund

Эта организация борется за великое дело с помощью великого маркетинга. Стиль и те образы, что использует WWF в своих кампаниях и сообщениях, заставляют нас задуматься на мгновение о том, как мы относимся к дикой природе и экосистеме в целом. Ниже приведены три примера того, как выглядят сообщения World Wildlife Fund, глядя на которые невольно задумываешься об отношении к миру природы.

World Wildlife Fund

7. Warby Parker

Warby Parker — компания, занимающаяся разработкой дизайна качественных и стильных очков по революционно низкой цене, что чувствуется во всех их рекламных акциях и маркетинговых кампаниях. Компания всегда идет на уступки своим клиентам, отсылая, например, 5 пар очков для примерки, причем совершенно бесплатно! Warby Parker придерживается классического стиля во всем: будь то собственный сайт или ежегодный доклад.

Warby Parker

8. Lush

Международная компания Lush занимается выпуском косметики ручной работы и верит в то, что продукты могут быть полезными, если они сделаны из свежих органических материалов — фруктов и овощей; и в то, что только счастливые люди могут сделать счастливое мыло.

Приверженность к натуральным органическим ингредиентам четко прослеживается во всех действиях. Вся продукция — мыло, порошки, шампуни — продается на развес в целях экономии упаковочных материалов. Однажды компания провела акцию, в ходе которой хотела продемонстрировать, насколько бережно она относится к дарам природы. Покупателей обслуживали продавцы «без упаковки» (верхнее изображение справа). Есть у компании еще одна особенность: вернув обратно упаковку, вы получаете в подарок один из продуктов Lush бесплатно (изображение вверху слева). На упаковке указаны все ингредиенты, использованные при производстве того или иного продукта, также на ней можно найти наклейку с фотографией и именем сотрудника, упаковавшего продукт. Одним словом, можно сказать, что во всем, чем занимается компания Lush, чувствуется открытость перед покупателями и индивидуальный подход без излишеств.

Lush

9. Boloco

Бостонская сеть закусочных Boloco, предлагающая огромное разнообразие вкусов буррито, привлекает к себе внимание согласованностью в деталях своего оффлайн- и онлайн-маркетинга. Слоган, меню, листовки, салфетки, веб-сайт и многое другое — все это дает не меньшую отдачу, чем любимые всеми соус гуакамоле и лепешки собственного производства. Также хочется отметить партнерство Boloco с благотворительной организацией Life is Good Playmakers: понимание того, что 50 центов от стоимости каждой покупки пойдут на благотворительные цели, делает блюда от Boloco более популярными среди любителей мексиканской кухни. Будучи расположенной в Бостоне, Boloco нашла остроумное творческое решение для оформления подарочных карт (изображение внизу слева). Не менее креативно выглядит и приложение для мобильных телефонов, оформленное в игривой форме (изображение вверху справа).

Boloco

10. MFA (Музей изящных искусств)

Логотип Музея изящных искусств (Бостон) всегда легко узнаваем не только в стенах самого музея, но и в любом уголке города. Аббревиатуру из трех первых букв — MFA, чаще всего белого (или черного) цвета на красном фоне, можно увидеть на одежде работников музея, наружных баннерах, веб-сайте и брошюрах. Среди красочных выставок и впечатляющих картин, логотип MFA всегда выглядит просто, но со вкусом.

MFA (Музей изящных искусств)

11. Intercom

Intercom — веб-сервис, оказывающий услуги аутсорсинга. По их мнению, «Помогать своим клиентам и делать это с уважением — это всегда хорошо для бизнеса. Мы считаем, что если клиентам приходится преодолевать препятствия, чтобы получить помощь от компании — это невероятное неуважение к ним». И действительно, если взглянуть на стиль, то становится ясно, что Intercom старается максимально облегчить взаимодействие клиентов с их компанией. Бренд представляет информацию в ясной исчерпывающей форме с помощью изображений, избегая использования текста. В конце концов, одно изображение может заменить тысячу слов. Intercom понимает это и представляет свою компанию в виде фото сотрудников, указывает на свое местонахождение с помощью карты, использует простой интерфейс со скриншотами, и блог, который содержит массу ценной информации, представленной в виде графиков.

Intercom

12. Innocent Drinks

Innocent Drinks — английская компания, занимающаяся производством молочно-фруктовых коктейлей и напитков. Творческий подход ко всем элементам брендирования (забавные бутылки, зеленые автомобили и т. д.) привлекает внимание и вызывает чувство умиления, прочно оседая в памяти тех, кто хотя бы раз сталкивался с их фирменной продукцией. Но на этом фантазия ID не иссякла: особого внимания заслуживает навигация сайта для ежегодного мероприятия Fruitstock и игра на Facebook. Innocent Drinks остаются верны своему стилю во всем, всегда стараясь использовать креативный подход.

Innocent Drinks

13. Zendesk

Талисманом облачного сервиса Zendesk стал очаровательный Будда, выполненный в ярком дружелюбном стиле. Почему именно Будда? Ответ кроется в названии самой фирмы. «Zen» означает «глубокое сосредоточение», и Будда является символом этого понятия. Важно общаться с миром последовательно через образ бренда, но Zendesk признает, что последовательность приходит изнутри самой компании. На здании офиса есть большая фреска счастливого Будды, что символически помогает сохранять чувство силы как внутри компании, так и за ее пределами. Сигнатура бренда последовательно используется во всех маркетинговых каналах сервиса и вызывает у клиентов только положительные эмоции и уверенность в надежности их сервиса.

Именно с этой платформой работает наша техническая поддержка, чтобы помочь вам, нашим дорогим клиентам, решить вопросы как можно быстрее.

Zendesk

14. Lululemon Athletica

Маркетологи, работающие для спортивных брендов, любят обещать, что некие конкретные товары помогут вам стать хорошим спортсменом. Однако мало кто из них делает акцент на том, что для получения желаемого эффекта требуется сделать усилия над собой и качественно изменить образ жизни. Lululemon Athletica, бренд спортивной одежды для занятий йогой и фитнесом, во всех своих маркетинговых кампаниях указывает на этот элемент любого спортивного успеха.

Фирма часто проводит в своих магазинах бесплатные занятия йогой и открытые мастер-классы. Взгляните на email-подтверждение для подписавшихся на маркетинговую рассылку (изображение женщины, занимающейся йогой) и профиль бренда в Twitter с изображением ковриков, дожидающихся, когда их развернут для начала занятий. Если бренд занимается распространением спортивных одежды и принадлежностей, то почему бы не начать культивировать в своих потенциальных клиентах положительное отношение к физическим нагрузкам?

 15 примеров компаний, которые знают чего хотят их клиенты. Lululemon Athletica

15. ZocDoc

Интернет-сервис ZocDoc предлагает услуги по подбору и записи на прием к медицинским специалистам в ближайшем удобном для вас пункте. Символом этого сервиса стали мультяшные человечки, живущие во всех маркетинговых каналах фирмы.

Так, клиентов компании на страницах Twitter, Facebook и на собственном сайте ZocDoc всегда встречает очаровательный пресс-секретарь. Общаясь с компанией через этих милых сотрудников, мы будто возвращаемся обратно в детство, когда все было легко и просто.

15 примеров компаний, которые знают чего хотят их клиенты. ZocDoc

Одни компании используют подчеркнуто модную стилистику визуального оформления своего бренда и свободную манеру общения с клиентами, в то время как другие предпочитают более строгие классические образы, заставляющие задуматься над чем-то важным. Каким бы ни был ваш тон взаимодействия с целевой аудиторией — он должен пробуждать эмоции.

Зачем? — спросите вы.

Последние исследования в области продаж подтверждают следующее — потребитель превращается в клиента за счет эмоционального побуждения, а затем оправдывает свою уже свершившуюся покупку с помощью логики.

Не верите? Проанализируйте вашу следующую покупку! ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам: hubspot.com

20 марта 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".