LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Cмартфон + Facebook = новый облик веб-маркетинга

Cмартфон + Facebook

Источник изображения

Смартфон становится главным средством общения, получения информации и поддержания социальных связей для все большего числа молодых американцев – гласят результаты исследования, проведенного компанией IDC для Facebook. Среди опрошенных обладателей смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет главной функции телефонов – голосовому общению – уделяется лишь 16% от общего времени, проводимого владельцами в «компании» их устройств, остальные же 84% времени тратятся на обмен текстовыми сообщениями, на получение и отправку электронной почты и на пребывание в различных социальных сетях.

Ниже мы приведем для читателей нашего блога некоторые занимательные сведения из доклада «Всегда на связи». Этот отчет, спонсором которого выступил Facebook, был составлен аналитиками IDC, исследовавшими, каким именно образом 7500 владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет пользовались своими мобильными устройствами в течение одной мартовской недели текущего 2013 года.

Самые популярные действия и приложения

На вершине популярности среди владельцев «умных телефонов» находится электронная почта и приложения для работы с ней (78%), затем следует просмотр веб-страниц (73%) и доступ к социальной сети Facebook (70%).

Самые популярные действия и приложения

Почти 2/3 респондентов (64%) пользуются мобильными платформами для определения своего местоположения и прокладки маршрута, 60% опрошенных развлекаются играми, 59% производят поиск в Интернете, 53% размещают свои фотографии в Сети.

И днем и ночью со смартфоном

Смартфон стал неотъемлемым компонентом жизни современного человека. В группе респондентов от 18 до 44 лет наблюдается следующая картина:

  • 79% берут в руки смартфон в течение 2 часов после пробуждения;
  • 62% проверяют свой смартфон сразу же после того, как проснутся; спустя 15 минут после пробуждения так поступят уже 79% опрошенных;
  • 25% респондентов утверждают, что не могут вспомнить последний раз, когда с ними рядом не было бы «умного телефона».

Смартфоны с установленными на них мобильными приложениями для доступа к социальным сетям играют важную роль для людей, лишенных возможности непосредственного общения с друзьями «здесь и сейчас». Например, когда владельцы смартфонов отправляются в кино, 50% из них используют свои устройства для соответствующего событию обновления статуса в Facebook, 13% сообщают о культурном мероприятии в своем аккаунте Twitter, и 4% – в LinkedIn.

Аналогичным образом ситуация выглядит и в случае посещения владельцем смартфона бара или ресторана: 49% упомянут об этом событии в статусе Facebook, 13% «запостят» об этом в свой Twitter, и 4% отпишутся в аккаунте LinkedIn.

Доступ в Facebook при помощи смартфона

Среди опрошенной группы владельцев смартфонов 70% получают доступ к Facebook с помощью своих мобильных устройств, причем 61% из них делает это ежедневно.

Среди упомянутых выше 70% респондентов приблизительно 82% читают ленту новостей, а 49% публикуют свои комментарии или отвечают на чужие – так выглядят 2 самых популярных вида деятельности, практикуемой обладателями смартфонов в сети Facebook.

Однако Facebook предлагает и другие способы взаимодействия между социальной сетью и владельцами смартфонов: 16% опрошенных заходят в свой аккаунт, чтобы поиграть, а 7% – чтобы найти новые версии мобильных приложений Facebook.

Доступ в Facebook при помощи смартфона

«Мобильное поведение» респондентов в Facebook соотносится с их полом и возрастом:

  • мужчины ищут приложения Facebook на 75% чаще, чем женщины;
  • владельцы смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет ищут мобильные приложения в 2 раза чаще, чем пользователи, достигшие возраста 40-44 лет;
  • в игры на Facebook чаще всего играют представители двух возрастных категорий: те, кому от 30 до 34 лет, и те, чей возраст достиг 40-44 лет.

Время, проведенное со смартфоном

В среднем владельцы смартфонов из исследуемой группы проводят за использованием своего устройства 132 минуты ежедневно, причем на Facebook из этого времени уделяется 25% – примерно 33 минуты. Из этих 33 минут «мобильного» посещения социальной сети, пользователь 16 минут просматривает новостную ленту, 10 минут уделяет чтению и отправке сообщений, и чуть более 6 минут – обновлению статуса и размещению новых фотографий.

Время, проведенное со смартфоном

Что люди чувствуют, подключаясь к социальным сетям

Согласно упомянутому докладу IDC , люди, отправляющие сообщения, общающиеся или регистрирующиеся в социальных сетях, ощущают эмоции, описываемые респондентами как «вдохновение» или «любопытство».

34% говорят, что они ощущают вдохновение при размещении фотографий в сервисе Instagram, 27% респондентов чувствуют воодушевление, публикуя новое сообщение в своем аккаунте LinkedIn, и 26% чувствуют себя подобным образом, отправляя приватное послание одному из своих фолловеров в Twitter.

24% утверждают, что ощущают любопытство при проверке ленты сообщений Facebook, 27% опрошенных уверяют, что они с любопытством читают свой Twitter, а 26% чувствует похожую эмоцию при проверке аккаунта Instagram.

В целом, как следует из цитируемого доклада, в 2012 году смартфоны имелись у 155 100 000 американцев, что составляет приблизительно 49% населения США. Согласно прогнозам аналитиков IDC, число владельцев смартфонов достигнет к концу 2013 года 181 400 000 человек, а к 2017 году их будет уже 222 400 000 (67,8% населения США).

Вместо заключения

Перефразируя фразу из популярного советского телевизионного мюзикла «Д’Артаньян и три мушкетёра», мы с полным основанием можем уверенно заявить, дорогие друзья: «Смартфон и Facebook – это сила!». Пусть вас не смущает не слишком серьезная форма нашего утверждения – на самом деле и мобильный и социальный маркетинг во многом будут определять будущее веб-маркетинга в целом.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com

10 апреля 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".