LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) называется такой метод веб-рекламы, при использовании которого рекламодатель привлекает к себе внимание, представляя пользователю ценный контент, согласующийся с предыдущим опытом данного потребителя информации. По своей концепции естественные рекламные объявления напоминают рекламные редакционные статьи (Advertorials), давно и хорошо известные маркетологам всего мира, причем естественные объявления обладают более выраженным маркетинговым значением, в то же время предоставляя пользователю интересную и/или полезную информацию.

Главной причиной, вынуждающей рекламодателей прибегать к использованию естественной рекламы, является желание придать платным объявлениям менее раздражающий характер, тем самым увеличив их «кликабельность». Среди форматов естественной рекламы выделяют рекламное видео, изображения, статьи, музыку и другие медиа-формы. Примером использования естественной рекламы может быть поисковой маркетинг (SEM) – объявления, показываемые рядом с результатами поиска, являются естественными для поискового запроса – или рекламные твиты, размещаемые в сети микроблогов Twitter. Контент-маркетинг (Content marketing) является еще одной формой естественной рекламы, предлагающей пользователю «другой контент, который также может быть вам интересен», проспонсированный рекламодателем и одобренный редактором веб-ресурса.

Типы платформ, поддерживающих естественную рекламу, можно разделить на 2 категории: «открытые» и «закрытые». «Закрытые» платформы позволяют создавать профили и/или контент для определенного бренда внутри платформы, и внутри этой же платформы продвигать данный маркетинговый материал. Примеры – рекламные твиты (Promoted Tweet) в Twitter, рекламные истории (Sponsored Stories) на Facebook и видеообъявления TrueView Video на YouTube. «Открытые» платформы (например, Sharethrough) позволяют продвигать один и тот же бренд-контент в формате естественной рекламы одновременно на нескольких платформах.

Специалисты платформы Sharethrough и IT-лаборатории IPG Media Lab провели масштабное исследование с применением самых передовых технологий так называемого айтрекинга (eye-tracking technology), охватившее 4 770 участников и наглядно доказавшее – потребители визуально взаимодействуют с естественным рекламным объявлением (Native Ads) на 52% чаще, чем с традиционным баннером (технология P.E.A.R) (Banner Ads). Естественное объявление представляло собой текстовый рекламный контент, помещенный внутрь авторского материала, против которого «выступал» баннер размером 300х250 пикселов, находящийся в верхнем правом углу веб-страницы.

Вот некоторые выводы, следующие из результатов исследования Benchmarking the Effectiveness of Native Ads:

  • естественная реклама подняла намерение совершить покупку на 18% и узнаваемость бренда на 9% по сравнению с баннерной;
  • естественное рекламное объявление, интегрированное в авторский текст, собрало на 25% просмотров больше, чем одиночный баннер;
  • 32% участников исследования заявили, что естественным объявлением они хотели бы поделиться с другом или родственником, в то время, как баннер вызвал такое желание только у 19% респондентов;
  • 71% участников просмотра естественного объявления, ранее уже купивший продукт от упомянутого в Native Ads рекламодателя, утверждают, что причиной для покупки стала «личная идентификация себя и бренда»; для баннера подобный показатель составляет 50%.

График

Количество просмотров естественной рекламы против баннерной: у первой на 52% больше!

График

Количество же просмотров естественных рекламных блоков (26%) незначительно превышает аналогичный показатель для оригинального контента (24%).

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам sharethrough.com

12 мая 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".