LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Мобильные инновации (часть 3): каналы сбыта

QR code store

Источник изображения

В первой части этого цикла говорилось о том, как постоянная мобильная связь создает беспрецедентные бизнес-возможности для маркетологов. На прошлой неделе, во второй части, мы рассказали о первой стратегии — нововведениях в продвижении бренда посредством мобильного маркетинга.

На этот раз мы продвинемся непосредственно к продажам — и ко второй инновационной стратегии: нововведениям каналов сбыта. Как известно, продажи критически важны для успеха и выживания всех компаний. Но множество маркетологов еще не полностью понимают, насколько успешнее можно стимулировать продажи через мобильную среду.

Когда в 90-ых появилась электронная коммерция, это стало волнующей альтернативой покупкам по традиционной модели, поскольку потребители могли с удобством совершать покупки прямо из дома с помощью компьютера. Однако электронная коммерция имела такие ограничения, как необходимость сидеть перед стационарным компьютером и иметь постоянное соединение с Интернетом.

Теперь с помощью мобильных телефонов аудитория буквально превращается в канал сбыта, насыщенный системами оплаты, и тотально доступный — 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Однако еще не до конца ясно, как использовать мобильные не только как систему оплаты, но и как канал сбыта — иными словами, где прячутся бесчисленные возможности для инноваций в продажах посредством мобильной среды.

Рассмотрим примеры использования QR-кодов, видео и мобильных приложений как основных каналом мобильного маркетинга.

Macy's: использование виртуальных консультантов-продавцов

Мобильные телефоны можно использовать не только для онлайн продаж, но и для стимулирования покупателей к совершению покупки, пока они находятся в здании магазина.

macy`s

Компания Macy's творчески подошла к использованию QR-кодов. Покупатели могут, отсканировав QR-коды в магазине, "пройти за кулисы" универмага и просмотреть 30-секундные видео с советами таких выдающихся дизайнеров, как Томми Хилфиггер, Шон "Дидди" Комбс, Рэйчел Рой и Марта Стюарт. Это главный пример использования новых технологий для увеличения продаж в магазине: покупатели могут по-новому взаимодействовать непосредственно с продуктами. Стратегия Macy's состоит в том, что смартфоны покупателей превращаются в виртуальных консультантов-продавцов.

Pogoseat: использование нового продающего канала в режиме реального времени

pogoseat

Pogoseat — стартап, предоставляющий посетителям какого-либо мероприятия возможность обновить свои места в концертном зале или на стадионе прямо во время представления. В Pogoseat отмечают, что 40% мест на живые выступления остаются нераспроданными, что является огромной потерей для организаторов, но и одновременно прекрасной возможностью для получения выгоды.

Посетители, разыскивают место получше уже во время мероприятия и через мобильное приложение Pogoseat покупают его, сразу же используя предлагаемый оффер. Поклонники получают лучшие впечатления, а организаторы максимизируют прибыль.

Tesco: превращения трафика в новый канал сбыта

Наконец, мобильный не только может быть виртуальным консультантом-продавцом и стимулировать покупки в магазине или способствовать дополнительным продажам в торговых точках, но также служить для превращения существующей активности в полностью новые каналы сбыта.

tesco

В Южной Корее торговая сеть Tesco была вынуждена конкурировать с лидерами рынка и не имела возможности для строительства новых магазинов. Стратегия Tesco была гениальной: вместо того, чтобы привлекать покупателей в магазины, Tesco использовали QR коды, чтобы “принести” магазины к людям. Вместо строительства новых магазинов компания создала новый канал сбыта — виртуальный шоппинг, и представила свой “новый магазин” в таком высоко посещаемом месте, как общественное метро.

Tesco установили рекламные щиты в виде полок продуктового магазина, а пассажиры метро могли сканировать соответствующие QR-коды заинтересовавшего их продукта, и совершать покупки прямо во время поездки. Замыкая круг, Tesco с комфортом доставляли на дом все покупки в тот же самый день.

Несомненно, мобильный маркетинг предоставляет широкий диапазон возможностей для стимулирования новых продаж — от предложений в режиме реального времени до создания новых мест продаж.

  • Можно превратить смартфоны покупателей в виртуальных консультантов-продавцов, чтобы стимулировать больше покупок в магазине, как поступили Macy's, использовав QR-коды и видео.
  • Можно потери обратить в прибыль, как сумели сделать это Pogoseat, используя мобильное приложение, позволяющее в реальном времени поменять места прямо на выступлении.
  • Или можно преобразовать место высокого трафика в высокооборотный магазин, как сделали Tesco, стратегически расположив рекламные щиты с QR-кодами в общественном метро.

Желаете оценить новые возможности интернет маркетинга? Используйте мобильные лендинги для генерации лидов!

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com

17 мая 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".