LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как вы узнаете последние новости в 2013 году?

Как получают новости в 2013 году? (инфографика)

Источник изображения

Ни для кого не секрет, что лавинообразный прирост цифрового контента изменил традиционные представления о том, что такое средства массовой информации. Однако как теперь выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили привычные газеты и радиопередачи?

Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную утрату ведущих позиций традиционными СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это означает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на наших глазах.

Обратимся к данным, легшим в основу упомянутой инфографики. Считается, что традиционные СМИ вошли в фазу упадка приблизительно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке на самом деле, и какими новыми способами пользователи получают необходимую информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы узнали последние новости?», респонденты в качестве источника информации называли:

  • 67% – Facebook,
  • 16% – Twitter,
  • 15% – Pinterest,
  • 13% – Instagram.

Более чем треть опрошенных молодых людей (34%) ищет новости в социальных сетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в этой возрастной категории посещать соцсети в поисках новостной информации предпочитает всего 25%.

Информацию «на бегу» получает 64% американцев, владеющих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером или «умным телефоном» располагают 50% жителей США). Заметим любопытную особенность: половина владельцев мобильных устройств дополнительно просматривает новости с большого монитора стационарного компьютера или с традиционного бумажного газетного листа.

Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве тоже снизилась, но для населения США телевизор пока что остается ведущим источником новостей.

цифровые медиа

Напоследок упомянем самые «горячие хештеги» Twitter по итогам прошлого 2012 года.

#ObamaElection – непосредственно в ночь президентских выборов пользователи Twitter со всего мира публиковали 327 000 твитов в минуту на эту тему. Это пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.

obama

Источник изображения

#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба приблизительно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картинок для Twitter и Instagram: рухнувшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.

ураган сэнди

Источник изображения

#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий симпатичного мультипликационного робота Wall-E, показал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал героем Twitter.

марсоход куриосити НАСА

Источник изображения

#London2012 – этот спортивный праздник собрал за 2 недели более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.

Лондон 2012 олимпиада

Источник изображения

инфографика сми 2012

Высоких вам конверсий!

По материалам www.uberflip.com

22 мая 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".