Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

Источник изображения

Грамотный маркетолог должен помнить, что в условиях динамичной рыночной среды весь бизнес потерпит крах, если перестанет соответствовать требованиям клиента. Именно поэтому при разработке маркетинговой стратегии лидогенерации необходимо принимать во внимание тот факт, что сегодня на службе у пользователя огромное количество информационных источников, позволяющих сравнить предлагаемые товары/услуги, и только потом отдавать какому-то из них свое предпочтение.

В основе современных концепций входящего маркетинга лежит ориентация на потребности пользователя, чего нет в устаревших тактиках и инструментах до сих пор используемых веб-маркетологами. Пришло время отказаться от следующих маркетинговых приемов, каковые не только безрезультатны, но и потенциально опасны для бизнеса.

1. Не создавайте фальшивки

Раньше не составляло труда конвертировать трафик, играя на страхах пользователей и создавая ложные потребности. Но, к сожалению, это все в прошлом — сегодня люди менее доверчивы. Покупатель способен разглядеть тщательно завуалированную вами истину в маркетинговых сообщениях и отыскать подлинную информацию о продуктах и услугах.

Не создавайте фальшивки

Оффер типа «самые дешевые цены в Москве на такой-то товар» уже не сработает — создавайте реальную ценность для покупателя.

2. Избегайте холодных звонков

Если потенциальный клиент не оставлял вам заявку на обратный звонок или не заполнял лид-форму, нет никакого смысла делать исходящий звонок. «Уникальное предложение» только для Петра Петровича от неизвестного менеджера Дмитрия неизвестной пользователю компании — напрасная ТРАТА бюджета.

холодные звонки

3. Откажитесь от прямой email-рассылки

Использование прямой рассылки будет полезным, если вы знаете всех членов своей подписной базы, что крайне маловероятно. Использовать стандартные письма для всей базы абсолютно неэффективно. Сегментация — вот современная email-стратегия.

Покупателям, новым пользователям, лидам с лендингов и другим сегментам целевой аудитории необходимо отправлять уникальные офферы.

И конечно не забывайте делать трекинг или отслеживание рекламных показателей с помощью UTM-меток.

4. Хватит рассылать спам

Здесь, пожалуй, комментарии излишни. Спам не только незаконен, но и ведет к экстремально низкому Open Rate, не говоря уже о какой-либо конверсии. Кроме того, нерегламентированная отправка сообщений может вызвать блокировку сайта, на котором вы будете конвертировать email-трафик.

не рассылать спам

5. Интуиция — не лучшая альтернатива статистике

Те, кто считают сплит-тестирование и оптимизацию конверсии бесполезной тратой времени, обречены на провал. Использовать гипотезы, построенные на интуитивных догадках, можно, например, в лотерее. Но когда речь идет о прогнозировании поведения пользователей на сайте, такая тактика может стать прямой угрозой для бизнеса.

Вы думаете, что редизайн главной страницы принесет вам больше продаж только потому, что она теперь нравится вам или вашему боссу?

Предотвратить возможные ошибки помогут сплит-тестирование и оценка статистических данных.

сплит-тестирование

6. Общайтесь со своими пользователями

При создании рекламной кампании большинство маркетологов думает, что реклама (контекстная, медиа, видео и т. д.) должна быть продающей в прямом смысле этого слова.

Это, наверное, одно из самых больших заблуждений. Если вы делаете чрезмерный акцент на продажах, то максимального результата вам не достичь. Общение со своими посетителями дает возможность координировать их действия и повышает шанс достижения цели конверсии.

Реклама должна вовлекать, а не продавать!

7. Не стоит недооценивать потребность клиентов в обратной связи

Поверьте, что большинство покупателей даже не воспримут ваш бизнес всерьез, если не обнаружат на сайте/лендинге хотя бы двух способов (телефон, электронный адрес и т. д.) с вами связаться. Позволяя потребителям поддерживать с вами связь, вы предоставляете доказательство надежности своего бизнеса.

обратная связь

8. Избавьтесь от плохого контента

Давно прошли те времена, когда поисковик не мог отличить хороший контент от плохого. Теперь оставаться в ТОП-10 результатов поисковой выдачи гораздо сложнее. Правильный подбор ключевых слов и создание продающего контента так же важны, как привлекательный дизайн и ясность предложения.

9. Никаких фальшивых отзывов

Мнение третьей независимой стороны очень важно для вашего покупателя. Существование реального человека, доверяющего вашему бизнесу и подтверждающего его надежность, может существенно повлиять на выбор потенциального клиента.

фальшивые отзывы

Никогда не подделывайте отзывы — это видно невооруженным глазом.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.wix.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae