LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Маркетинговое противостояние: Капитан Очевидность против Креатива

Маркетинговое противостояние: Капитан Очевидность против Креатива

Источник изображения

Вам встречалась реклама, креативность которой вас обескураживала? Иногда в погоне за креативом специалисты рекламной индустрии и маркетологи заходят слишком далеко, забывая о том, что стреднестатистический потребитель не обладает повышенным уровнем IQ. А иногда просто не хочет вникать в суть рекламного оффера, об этом нам говорит правило 8 секунд.

Так неужели Креатив настолько губителен для конверсии landing page? Давайте разберемся.

В противовес Креативу выступает Капитан Очевидность. Мастер прямых и очевидных формулировок. В его понимании лучшее название для магазина продуктов — «Продукты».

Стоит отметить, что маркетологи топовых компаний так же часто прибегают к его приемам.

Mc`Donalds

Источник изображения

Возможно ли существование двух видов маркетинговых стратегий на одной, хорошо разработанной целевой странице? Можем ли мы использовать простые формулировки на landing page и затем применить некий творческий потенциал?

Среди представителей рекламного сообщества бытует мнение, что простые и креативные тексты по самой своей природе взаимоисключающи. Как впрочем и всегда, точку в споре поставит сплит-тест.

Исследование

Для проведения тестинга jcdrepair использовали рейтинговую шкалу, чтобы определить уровень потенциала для наших испытательных заголовков, по 5 следующим признакам:

  • Уникальный
  • Желательный
  • Определенный
  • Краткий
  • Незабываемый

По каждому признаку выставлялось оценка от 1 до 10 баллов, где 10 является наилучшей.

Справка

Компания JCD предлагает ремонт экранов продукции Apple в 4 американских городах. Основной ресурс JCD — это конверсионный путь, где вы можете оставить заявку (лид) и новый экран уже будет ждать вас, пока вы идете до магазина или же оплатить и заказать online-услугу. Ремонт занимает 45 минут. Сервис является клиентоориентированным, а так же сверхбыстрым — два отличных способа дифференциации на рынке.

1 этап: Выбор девайса.

1 этап

2 этап: Формат услуги (магазин или почта).

2 этап

3 этап (при выборе локального магазина): дата, время и лид.

3 этап

4 этап (при выборе online формата): Оплата и пересылка.

4 этап

Целевая аудитория — молодой человек (или даже родители подростка), у которого разбит экран iPhone. Большое число телефонов поступает в ремонт после выходных, этим и обусловлен профиль ЦА.

Итак, исходный вариант сплит теста:

исходный вариант сплит теста

Заголовок: Ремонт экранов iPhone 4 или 4S.

Подзаголовок: Быстрый и качественный ремонт с гарантией.

Полученные баллы: 30/50.

Целевая страница очень простая и ясная, пользователи быстро поймут что предлагает лендинг. Но здесь мы не видим никакой персонализации рекламной кампании, все очень сухо и можно сказать даже стандартно.

Вариант 1:

Вариант 1

Заголовок: Ваш iPhone будет выглядеть как новый менее чем через час.

Подзаголовок: Даже если экран Вашего iPhone разбит вдребезги или просто поцарапан, результат тот же — полное восстановление.

Полученные баллы: 37/50.

Первые намеки на персонализацию уже появились, посмотрим что будет дальше.

Вариант 2:

Вариант 2

Заголовок: Не беспокойтесь за разбитый экран Вашего iPhone!

Подзаголовок: Менее чем через 1 час он будет абсолютно новый.

Полученные баллы: 39/50.

В этом варианте есть наглядное вовлечение пользователя в эмоциональный процесс потери любимой игрушки и чудесное ее восстановление.

Вариант 3:

Вариант 3

Заголовок: У экрана Вашего iPhone была веселая ночка?

Подзаголовок: Мы не сможем избавить Вас от похмелья, но сможем привести Ваш телефон в чувства меньше чем за час!

Полученные баллы: 41/50.

Это однозначно более креативный контент. Мы все еще пытаемся воззвать к эмоциям, но на сей раз с улыбкой на лице. Люди веселяться, пропускают несколько напитков, а на утро просыпаются с нечто большим, чем похмелье. О ужас!!! Разбитым телефоном…

Таким образом, сосредоточенность на «трудностях» не является лучшим вариантом, а вот легкий юмор может быть очень эффективным. Последний вариант лендинга оптимизировал конверсию на целых 18%.

Хотя и остальные страницы этого сплит теста показали прирост конверсии относительно исходного.

результаты

Чтобы достичь положительного результата и увеличить коэффициент конвертации, пользователи вашей целевой страницы должны понять:

  1. Где они.
  2. Что они могут сделать или какую проблему решить?
  3. Почему они должны выбрать именно вас?

Если существует какая-либо неясность по любому из этих вопросов, вы потеряете потенциального клиента. «Мораль» данного кейса заключается в следующем:

Если заставить целевую аудиторию улыбнуться, то вероятность что вас запомнят увеличивается. А в бескрайних просторах Google и Yandex быть запоминающимся — очень полезная вещь. ;)

При этом не следует забывать, что слишком высок риск того, что творческий гений вступит во владения конверсии и все испортит. Поэтому — все хорошо в меру. Если вы не уверены, где находится эта грань на вашей целевой странице, чтобы не переступить ее, позвольте своей любимой сплит-тестинг платформе LPgenerator помочь с ее поисками. :)

Высоких вам конверсий!

По материалам copyhackers.com

14 августа 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".