Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Пока-пока, красные глаза, или бесплатный кофе от Douwe Egberts

Пока-пока, красные глаза, или бесплатный кофе от Douwe Egberts

Мы все знаем, как сложно собраться с силами и приступить к работе после бессонной ночи или изнурительного перелета. Самым простым средством, помогающим избавиться от красных глаз, поддерживать свою продуктивность на протяжении дня, оставаться внимательным и сконцентрированным, является, конечно же, крепкий кофе.

Основанная еще в 1753 году Эгбертом Дауве голландская компания Douwe Egberts является сегодня одним из лидеров европейского кофейного рынка, обслуживающим миллионы клиентов по всему миру. Компания специализируется не только на производстве высококлассного кофе — система также включает современные кофемашины и полное сервисное обслуживание.

Совсем недавно Douwe Egberts запустила новую маркетинговую кампанию под названием «Пока-пока, красные глаза». В рамках этой кампании кофейный автомат был оборудован специальными датчиками распознавания мимики лица потребителей, типа тех что реагируют на зевоту, а не на денежные купюры.

Этот уникальный аппарат впервые порадовал бесплатным кофе пассажиров аэропорта им. О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге, ЮАР. Согласитесь, место выбрано просто идеально, так как концентрация людей, желающих вздремнуть хотя бы несколько минут, наиболее высока именно в аэропортах. Как только датчики фиксировали зевок стоящего перед аппаратом человека, услужливая чудо-машина незамедлительно наполняла чашку кофе для уставшего пассажира. :)

Напоив вкусным кофе 210 человек, автомат стал настоящим хитом дня. Многочисленные видео, отснятые в аэропорту, и отзывы насладившихся бесплатным кофе «зевак» в социальных медиа привели к узнаваемости бренда и увеличению объемов продаж. Это совершенно не удивительно, ведь решение Douwe Egberts выходит за рамки современных маркетинговых концепций — кампания «Пока-пока, красные глаза» не только удовлетворила потребности целевой аудитории, но и является отличным примером формирования уникального, запоминающегося потребительского опыта.

Высоких вам конверсий!

По материалам prestigemarketing.ca

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae