Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Пока-пока, красные глаза, или бесплатный кофе от Douwe Egberts

Мы все знаем, как сложно собраться с силами и приступить к работе после бессонной ночи или изнурительного перелета. Самым простым средством, помогающим избавиться от красных глаз, поддерживать свою продуктивность на протяжении дня, оставаться внимательным и сконцентрированным, является, конечно же, крепкий кофе.

Основанная еще в 1753 году Эгбертом Дауве голландская компания Douwe Egberts является сегодня одним из лидеров европейского кофейного рынка, обслуживающим миллионы клиентов по всему миру. Компания специализируется не только на производстве высококлассного кофе — система также включает современные кофемашины и полное сервисное обслуживание.

Совсем недавно Douwe Egberts запустила новую маркетинговую кампанию под названием «Пока-пока, красные глаза». В рамках этой кампании кофейный автомат был оборудован специальными датчиками распознавания мимики лица потребителей, типа тех что реагируют на зевоту, а не на денежные купюры.

Этот уникальный аппарат впервые порадовал бесплатным кофе пассажиров аэропорта им. О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге, ЮАР. Согласитесь, место выбрано просто идеально, так как концентрация людей, желающих вздремнуть хотя бы несколько минут, наиболее высока именно в аэропортах. Как только датчики фиксировали зевок стоящего перед аппаратом человека, услужливая чудо-машина незамедлительно наполняла чашку кофе для уставшего пассажира. :)

Напоив вкусным кофе 210 человек, автомат стал настоящим хитом дня. Многочисленные видео, отснятые в аэропорту, и отзывы насладившихся бесплатным кофе «зевак» в социальных медиа привели к узнаваемости бренда и увеличению объемов продаж. Это совершенно не удивительно, ведь решение Douwe Egberts выходит за рамки современных маркетинговых концепций — кампания «Пока-пока, красные глаза» не только удовлетворила потребности целевой аудитории, но и является отличным примером формирования уникального, запоминающегося потребительского опыта.

Высоких вам конверсий!

По материалам prestigemarketing.ca

15 августа 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".