LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как температура и освещение влияют на производительность?

Как температура и освещение влияют на производительность

Источник изображения

Владельцам бизнеса посвящается

Помимо популярных экспериментов со стратегиями ценообразования это будет еще один достаточно полезный материал в копилку руководителя или собственника любой компании.

Как утверждает Брендан Бейкер, один из наиболее эрудированных людей Силиконовой Долины:

«Ваша окружающая среда имеет огромное влияние на вашу производительность. Влияет и температура в комнате, и цвет стен, и шум вокруг вас».

Настало время без лишних слов разобраться в том, что конкретно нужно изменить в вашем офисе для повышения производительности вашей команды.

Естественное освещение против искусственного, или различия в восприятии тела и сознания.

Одно из самых поразительных открытий последнего времени – различие в восприятии дневного и искусственного света. Весьма интересно исследование, проведенное Мирьям Мюнх (Mirjam Muench) из лозаннской Solar Energy and Building Physics Laboratory. Профессор сравнила две группы людей, одна из которых работала при дневном свете, а вторая — при искусственном в течение нескольких дней. И вот результат:

«Люди, работавшие при дневном свете, были значительно тревожнее к вечеру. А люди, работавшие при искусственном освещении, к вечеру были значительно более сонны».

Причина сонливости в том, что при искусственном свете или плохом освещении снижается выработка кортизола (гормон, который является регулятором углеводного обмена организма, а также принимает участие в развитии стрессовых реакций). Это означает, что человек будет более напряжен, и его способность сконцентрироваться уменьшается.

На графике показано, как должна выглядеть нормальная динамика уровня кортизола:

кортизол

Итак, люди, подвергнутые тусклому освещению, или яркому, но искусственному свету, становятся сонными, вялыми. А при долгом воздействии данное освещение вызывает стрессы. Этот момент один из самых важных. Обращая внимание на ритмы выработки кортизола и на рабочее освещение, вы можете не только увеличить производительность, но и получить конкурентное преимущество.

Почему работа в прохладном месте губительна для производительности?

Последняя вещь, которую делают для улучшения производительности – это повышение температуры. А зря — температура может быть ключевым фактором. Потрясающее исследование было проведено Cornell. Были проверены различные офисные температуры в большой страховой компании во Флориде. И вот что выяснилось: «При низкой температуре, около 20 градусов Цельсия, работники допускали на 44% больше ошибок, чем при комнатной температуре в 25 градусов Цельсия».

температура

И проблема не только в дискомфорте, главная сложность в том, что вы отвлечены от дела. Когда вы замерзаете, слишком много энергии и внимания уходит на то, чтобы согреться. И намного меньше энергии уходит на концентрацию, вдохновение, центрирование.

Но и это еще не всё.

Тепло на рабочем месте не только повышает нашу производительность, но и делает нас счастливее.

Да, вы не ослышались. Если на рабочем месте комфортная комнатная температура, это повышает не только нашу производительность, но и степень удовлетворения.

«Нескольких людей после контакта с теплыми или ледяными предметами, попросили ответить на вопросы об их работодателе или вымышленной компании. Те, чьи руки были в тепле, выразили наивысшее удовлетворение условиями работы и большую готовность воспользоваться услугами несуществующей компании».

Причина в следующем. Нашему мозгу весьма трудно различать физические ощущения с психологическими. Еще яснее ситуация становится на примере исследования мозга после холодных и теплых контактов от Bargh:

«Теплые предметы также чаще использовались в качестве дружеского подарка за участие в исследовании — иллюстрируя тем самым связь между психологическим и физическим чувством комфорта».

Это весьма интересный факт. Наш мозг, как выяснилось, не различает физическое и психологическое тепло.

Давайте, наконец, выясним, что следует делать, чтобы воспользоваться всеми этими исследованиями.

3 лучших способа оптимизировать рабочее пространство с естественным светом и теплом.

Казалось бы, что делать со всеми этими данными, если большинство факторов не зависят от нас? Если мы работаем в большом офисе, как сделать так, чтобы естественный свет доходил до каждого? Как обеспечить всех работников одинаковой температурой? К счастью, есть несколько простых способов, позволяющих всё устроить:

Просыпайтесь до восхода Солнца. Исследования показывают, что даже пара лишних часов при солнечном свете позволяют повысить уровень кортизола. Если вы встаете в 8 утра летом, то вы теряете 2-3 часа дневного света. Попробуйте изменить свой ритм и просыпаться перед восходом — так вы сможете «урвать» несколько драгоценных световых часов.

Заведите себе персональный обогреватель. Даже если вы можете поднять температуру на термостате в офисе, сам офис часто прогревается неравномерно. Использование собственного обогревателя позволяет решить проблему.

Создайте систему отражения дневного света с помощью линз. И, конечно же, затронем вопрос доступности дневного света в офисе. Если доступ прямых солнечных лучей невозможен для каждого из сотрудников, создайте систему линз, отражающих дневной свет. Разница между несколькими подходами к освещению пространства показана на изображении:

дневной свет

И напоследок: любите подолгу нежиться в ванне? А знаете, что это означает?!

В завершение статьи представим крайне интересное исследование:

«Люди, которые подолгу принимают горячие ванны, делают это, чтобы защититься от одиночества или социальной изоляции», — утверждает Джон Барх из Йельского Университета.

Объяснение весьма правдоподобно. Мы можем пытаться заменить тепло социальное физическим теплом горячей воды, ибо наш мозг не видит между ними большой разницы.

Так что — добавьте тепленькой. И высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp.com

22 августа 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".