LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

17 интересных брендов на Facebook

Согласно последнему исследованию Hubspot, 70% B2C-маркетологов привлекают клиентов через Facebook. Кроме того, по данным ComScore, средний пользователь проводит 14,6% времени в интернете с аккаунта Facebook.

Очевидно, что в современном мире каждая амбициозная компания должна иметь представительство в этой социальной сети. Давайте взглянем на 17 примеров успешных facebook-сообществ разных брендов. Берите пример с лучших!

1. Продвигайте призыв к действию. Как eBags

eBags

eBags — популярный в Европе интернет-магазин сумок и модных аксессуаров, страница в социальной сети которых посещается чаще, чем многие сайты.

  • Отличный подбор фото на обложке. Изображение своевременно продвигает подарочную акцию;
  • хорошее визуальное брендирование;
  • эффективное использование функционала Facebook (табы) для продвижения акции.

2. Покажите свой продукт/услугу. Как 99designs

99designs

Интернет-магазин графического дизайна. На сайте можно заказать дизайн визиток, футболок, мобильных приложений, веб-страниц, логотипов и прочего.

  • Прекрасная визуальная презентация услуг;
  • почти к каждому посту прикреплено фото (это повышает количество лайков);
  • страница презентует фото проектов, созданных членами сообщества.

3. Говорите ясным языком. Как Shopify

Shopify

Платформа конструктор сайтов, позволяющая любому пользователю создать online магазин.

  • Обложка страницы четко и ясно описывает деятельность Shopify;
  • прекрасно использовано фото реального человека на обложке;
  • посты на странице выглядят очень привлекательно;
  • эффективно использованы изображения, прикрепленные к постам.

4. Используйте новый дизайн. Как App Store

App Store

Официальная страница App Store на Facebook, созданная для развлечения и общения фанатов Apple.

  • Фото на обложке презентует недавно выпущенную iOS 7;
  • страница продвигает наиболее популярные приложения;
  • качественно сделанные посты, комбинирующие изображения и видеоконтент.

5. Способствуйте важному делу. Как Toms

Toms

Любопытная благотворительная организация из США. Занимается продажей обуви и очков. Средства, полученные с продаж, идут на помощь нуждающимся.

  • Отличное использование фанатских фото на странице;
  • настроена интеграция с Instagram и Pinterest;
  • грамотная комбинация продвижения продукта и социальной ответственности.

6. Зарабатывайте голоса. Как Sinful Sweets Chocolate Company

Sinful Sweets Chocolate Company

Сообщество сети кафе-мороженых в Питтсбурге, Пенсильвания. Отличный пример активности в социальных сетях для фастфудов и кофеен.

  • Отличный призыв к голосованию за бренд в конкурсе от компании Intuit;
  • страница задает много вопросов подписчикам, вовлекая их в общение;
  • отличные посты, связанные с жизнью в Питтсбурге.

7. Дайте больше интересных фактов. Как Snapple

Snapple

Компания, производящая фруктовые напитки, чаи и ароматизированные воды. Одна из первых в производстве холодных чаев. Была основана в США в 1972 году.

  • Остроумные посты;
  • использование забавных фактов для вовлечения фанатов;
  • использование вкладки «Видео» с умом и любовью;
  • первоклассное взаимодействие с подписчиками.

8. Дублируйте заголовок с сайта. Как Swags Galore

Swags Galore

Компания по продаже окон, штор, и прочих тематических аксессуаров. Да, и такой бизнес можно эффективно продвигать в Facebook.

  • Грамотная презентация конкурса во вкладках позволяет получить больше лайков;
  • отличное изображение на обложке, ясно показывающее сферу деятельности компании.

9. Презентуйте услуги визуально. Как Trunk Club

Trunk Club

Сервис по поиску модной одежды для мужчин, с помощью которого можно подобрать вещи под определенный стиль, и приобрести их с доставкой.

  • Наглядная презентация услуги;
  • вкладка с регистрацией расположена очень удобно;
  • отличное использование изображений в каждом посте;
  • страница задает вопросы фанатам, вовлекая их в коммуникацию.

10. Покажите свою команду в выгодном свете. Как US Water Systems

US Water Systems

Компания предоставляет услуги и товары по очищению, смягчению и фильтрации воды. Если верить слогану, они делают с водой все. Разве что не ходят по ней.

  • Показаны лица людей, делающих этот бизнес;
  • правильное использование вкладок позволяет быстро связаться с компанией.

11. Используйте призыв к действию. Как Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Мировой лидер по доставке пиццы. Сохраняют ли они лидерство в Facebook?

  • Фото обложки поощряет заказ через интернет и приложения;
  • отличное использование вкладок для продвижения подарочных карт и адресов магазинов;
  • превосходное использование фотографий пользователей;
  • привлечение клиентов с помощью хэштегов.

12. Используйте привлекательные фотографии. Как PURAKAI

PURAKAI

Магазин модной одежды из Сан-Диего. Жертвует часть дохода на борьбу с загрязнением водоемов.

  • Правильное описание продукта, и привлекательное фото на обложке;
  • грамотное общение с клиентами;
  • эффективное использование социально значимых акций.

13. Озвучьте свою миссию. Как Vans

Vans

Бренд для скейтеров из Калифорнии. Предлагает обувь, одежду, аксессуары, ботинки для сноубординга, и прочее.

  • Миссия компании заявлена на обложке;
  • ссылки на Twitter и Pinterest расположены в удобном месте;
  • грамотная организация конкурсов в постах сообщества.

14. А с вами так же легко связаться, как с Aviator Gear?

Aviator Gear

Ресурс для увлекающихся моделированием. Модели самолетов, краски, заклепки, детали, и многое другое можно найти здесь.

  • Малый бизнес понимает жизненную важность хорошего сервиса;
  • эффективно использована графика в постах;
  • очень хороши еженедельные тематические посты.

15. Дайте решения проблем. Как Heirlume

Heirlume

Сервис подбора ювелирных украшений под определенные события, личный стиль и прочее.

  • Простая и стильная обложка с указанием основной проблемы клиента;
  • в постах даются полезные советы по ювелирным изделиям;
  • в каждом посте прекрасно использованы фотографии;
  • понимание социальной составляющей, грамотное использование вкладок.

16. Продвигайте сезонные кампании. Как Target

Target

Ресурс, занимающийся розничной торговлей по доступным ценам. Миссия компании: «Больше выбора, ниже стоимость».

  • Хорошая комбинация рекламных постов с постами для привлечения внимания;
  • прекрасное использование вкладок;
  • качественное взаимодействие с сообществом.

17. Гордитесь своими успехами. Как BareMinerals

BareMinerals

Интернет-магазин косметики и средств по уходу за лицом.

  • Презентация наград на обложке страницы;
  • еще один пример отличного использования вкладок;
  • эффективная комбинация разнообразных постов: акции, вопросы и советы;
  • высокий процент репостов.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com

28 октября 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".