LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

10 правил использования стоковых фотографий на Landing Pages

10 правил использования стоковых фотографий на Landing Pages

Фотографии из фотобанков (стоковые фото) регулярно получают свой «заряд ненависти» от веб-маркетологов, дизайнеров и даже пользователей. Однако ситуация выглядит не столь уж однозначной: возможно, проблема тут кроется не только — и не столько — в фотографиях, а также и в тех, кто их использует. Тут поневоле вспоминается русская народная поговорка «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». ;)

Рассмотрим ситуацию серьезно. Да, зачастую раздражение стоковыми фотографиями вполне оправдано: в фотобанках имеется масса настолько странных и зачастую попросту жутковатых фото, что поневоле задаешься вопросом — кто и зачем их туда выложил? Использование стоковых фото может стать вам в копеечку, если использовать их везде и всюду — от медийно-баннерной рекламы до оформления Landing Page.

Хотим напомнить вам, уважаемые читатели нашего блога, что «стоковый» — не обязательно значит «бесплатный»: такие фотографии могут продаваться недорого — это обычная практика, но существуют и абсолютно бесплатные коллекции изображений.

«Необычной практикой» — с точки зрения авторского права — является широко распространенная в Рунете привычка без лишнего шума сохранять понравившиеся изображения в своих "закромах", а затем использовать на своих веб-ресурсах даже без ссылки на источник оригинала. Вот от этой порочной практики давно пора решительно избавиться.

Стоковые фото вовсе не плохи сами по себе — все зависит от способа их использования. Они могут добавить интересный — а после небольших усилий и уникальный — визуальный контент в вашу маркетинговую стратегию. Стоковые изображения уместно применять при скромном рекламном бюджете. Они могут стать незаменимым подспорьем, если необходимо быстро и качественно оформить целевую страницу, блог или фан-страницу Facebook.

Стоковые не обязательно означают стандартные, если порыться в фотобанках можно найти много всего интересного. В нашем понимание «стоковые» — это те, что используют и все остальные 100500 сайтов или лендингов.

К сожалению, материалов на тему правильного использования стоковых фото совсем немного. Надеемся, что наш новый пост внесет некоторую ясность в этот вопрос.

Как нельзя: вы используете изображения, просто для того чтобы их использовать.

фото

Вот типичный пример того как нельзя — мало того, что эти картинки уже намозолили глаза, но вдобавок к этому еще очень сложно придумать разумный повод для их использования на лендинге или еще где-нибудь.

Как нужно: вы используете изображения, комплиментарные (соответствующие) вашему текстовому контенту.

утка

Подпись под стоковой фотографией утиного выводка гласит: «Этих 12 рыночных инсайдеров на самом деле стоит “фолловить”».

утка

Тонкая игра слов — утята следуют (following) за мамой-уткой, инсайдеров стоит «зафолловить» (following). Вполне уместное использование стокового фото, отличный юмор, контекстуальное совпадение на 100%.

Как нельзя: вы используете стоковые фотографии без добавления собственного контекста.

стоки

«Ммм… Я предполагаю, что на этом лендинге надо что-то сделать»

Бессмысленно — вне контекста маркетингового послания — примененная картинка может только озадачить посетителя лендинга, нисколько не подвинув его по пути конверсии.

Как нужно: вы модифицируете картинку в контексте вашего уникального торгового предложения.

предложение

Добавив текст на изображение, вы поможете посетителю целевой страницы установить логическую связь между фотографией и УТП.

Как нельзя: вы используете фотографии, нерелевантные вашей целевой аудитории и/или смыслу вашего УТП.

нерелевантные

Заголовок статьи гласит: «Советы для поколения “Миллениума”: как сделать успешную карьеру». Судя по фотографии для этого нужно читать объявления о приеме на работу.

Как нужно: используйте фотографии, релевантные целевой аудитории.

релевантно

Вот хотя бы так: карьера разработчика мобильного ПО, предположим. Или веб-маркетолога, работающего на рынке мобильных приложений. Толкований этой фотографии может быть множество; главное, что она не входит в явный диссонанс с заголовком.

Как нельзя: вы чрезмерно усложняете процесс модификации изображения.

сложно

Да, именно так: Photoshop не нужен вам в каждом случае обработки изображения

Как нужно: используйте бесплатные или широко распространенные инструменты.

просто

Эта фотография была обработана в MS PowerPoint, совершенно серьезно. К тому же существует масса бесплатных просмотрщиков картинок под OC MS Windows, способных осуществлять довольно продвинутое редактирование фотографий.

Как нельзя: вы уверены, что стоковые фотографии можно использовать только целиком.

целиком

Вам не нужна эта кофейная кружка на фотографии?

часть

Так отрежьте ее!

Как нужно: режьте, клейте, экспериментруйте!

обложка

Эта обложка Facebook сделана в технике коллажа из стоковых фотографий. Получилось неплохо.

Как нельзя: вы используете стоковые фотографии везде, где только можно.

стоки

Не уподобляйтесь, пожалуйста, этому недалекому персонажу, вопящему в восторге: «Все мои изображения — только стоковые!».

Как нужно: используйте фотографии из Instagram и оригинальные любительские фото.

инстаграм

Вот фотографии из Instagram. Согласитесь, что очень неплохо.

Как нельзя: вы забываете про фон web-страниц.

фон

Алло!.. Есть здесь кто-нибудь?

Как нужно: вы не оставляете вниманием и фон страницы.

фон

Вот фотография из стоковой коллекции «праздничных картинок». Поверх такого фона текст будет смотреться отлично.

Как нельзя: вы слишком снисходительны к полученным результатам.

стоп

Хватит почивать на лаврах! Пора проснуться…

Как нужно: проведите сплит-тесты использованных вами фото и выберите те, что конвертируют лучше!

сплит-тестирование

...и провести А/Б-тестирование!

Как нельзя: вы используете первые попавшиеся стоковые фото, особо не задумываясь.

фото

Вот наглядный пример: много эта фотография расскажет о вашем оффере, бренде, бизнесе?

Как нужно: ищите стоковые фотографии, рассказывающие о сущности вашего УТП и вашем бизнесе.

Вот так из стоковых фотографий можно собрать отличный коллаж, наглядно раскрывающий суть вашего оффера:

шаг1

Шаг 1

шаг2

Шаг 2

шаг3

Шаг 3

готово

Готово!

Результат — уникальное изображение, собранное из стоковых фото, ясно раскрывает смысл УТП.

Вместо заключения

Постарайтесь не использовать стоковые фотографии as is, в первозданном виде. Используйте свои творческие таланты: режьте, клейте, редактируйте и экспериментируйте. Ищите свежие идеи, воплощенные в фотоснимки, в социальных сетях хранения изображений, например, Instagram и Flickr. Тестируйте выбранные изображения.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

10 ноября 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".