Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

15 феноменальных лекций на конференциях TED

Частный некоммерческий фонд TED (Technology, Entertainment, Design) известен в первую очередь своими ежегодными конференциями, и TED конференция на русском будет интересна. На официальном сайте TED собрано больше 1000 вдохновляющих лекций известных предпринимателей, ученых, музыкантов, телеведущих — всех тех, кто может поделиться своим уникальным опытом с общественностью, чьи «идеи достойны распространения». 

Сегодня мы бы хотели представить вам 15 наиболее захватывающих, с нашей точки зрения, лекций на конференциях TED, отвечающих на вопрос, TED конференция что это, наиболее полно. Надеемся, что эти идеи произведут на вас должное впечатление.

Маркетинг и брендинг

1. Кэвин Аллока: Почему видео становятся вирусными (Why Videos Go Viral)

Каждую минуту на YouTube загружается около 48 часов видео, но только некоторые ролики становятся вирусными. Кто мог представить, что клип Рэбекки Блэк (Rebecca Black) «Friday» некогда побьет все рекорды по количеству «дислайков» и вызовет бурю негативных отзывов, или что нарисованная кошка c телом из печенья Поп-тартс (Poptarts), парящая в космосе под японскую поп-мелодию, станет настоящим хитом? На самом деле, это произошло не случайно.

Кэвин Аллока (Kevin Alloca), тренд-менеджер компании YouTube, писатель и аналитик, в своем выступлении на калифорнийской конференции TED рассказал, что ролики, способные завоевать сердца миллионов людей, имеют нечто общее. Что именно — смотрите в видео. :)

2. Ренни Глисон: 404, История не найденной страницы (404, The Story of a Page Not Found)

Часто ли случается так, что пребывая в поисках какой-то крайне необходимой информации, вы просто напросто заходите в тупик под названием «404. The Page Cannot Be Found»? Большинство компаний относятся к странице «Ошибка 404», как к способу сообщить о том, что «сервер не может найти данные согласно запросу». Такое небрежное отношение к мелочам в конечном итоге может стать причиной потери доверия посетителей.

Ренни Глисон (Renny Gleeson) в видео с конференций TED рассказывает о том, как сделать печальное известие «Сервер недоступен» одним из самых сильных атрибутов бренда.

3. Джозеф Пайн: Чего хотят потребители (What Consumers Really Want)

Каждый из этапов исторического развития общества характеризуется определенными изменениями в структуре потребностей покупателей. Во времена доиндустриального периода основой экономического развития было сырье, в эпоху индустриализации фокус сместился на массовое производство готовых товаров, а сегодня главным двигателем прогресса является сервис.

Джозеф Пайн (Joseph Pine), один из основателей компании Strategic Horizons LLP, автор книги «Массовая кастомизация» (Mass Customization), утверждает, что вскоре на смену экономики сферы услуг придет так называемая «экономика впечатлений» (Experience Economy), основным предложением которой является уникальный потребительский опыт (впечатления). Согласно Джозефу, на принятие потребителем решения о покупке влияет не цена и даже не качество предоставляемых услуг, а их аутентичность.

4. Себастьян Вернике: Ложь, наглая ложь и статистика (Lies, Damned Lies, and Statistics)

Цифры правят миром. Похоже, Себастьян Вернике (Sebastian Wernicke) также придерживается этого мнения.

Обрушив мощь статистического анализа на огромное количество видеозаписей, комментариев и рейтингов пользователей, представленных на сайте TED, Вернике создал идеальную модель выступления на конференции «идей, достойные распространения» (Ideas worth spreading). C превосходной иронией Себастьян рассказывает о лучших и худших темах, способах подачи и визуальных объектах, влияющих на рейтинг выступления докладчика.

Нужно заметить, некоторые его советы пригодятся не только для выступления на сцене TED. :)

5. Эндрю Стэнтон: Как создать захватывающую историю (The Clues to a Great Story)

«Невозможно остаться равнодушным к человеку, рассказавшему вам свою историю». Эндрю Стэнтон (Andrew Stanton), американский режиссер, продюсер и сценарист, рассказывает историю своей жизни в обратном хронологическом порядке и делится некоторыми универсальными правилами повествования, выработанными им за 23 года работы в студии Pixar. Посмотрев это видео, вы не только узнаете о том, как научиться создавать захватывающие повествования, но и проникнетесь историей самого докладчика.

«Рассказывать истории — это как рассказывать шутки. Вы должны предусмотреть кульминацию, продумать все детали и убедиться, что все в вашем рассказе, от первого до последнего слова, подчиняется единой цели, подтверждающей ваше представление о самих себе».

Креативность и вдохновение

6. Элизабет Гилбрет: Ваш неуловимый творческий гений (Your Elusive Creative Genious)

Настоящее искусство невозможно без страданий. Этот стереотип возник не просто так, ведь великие умы живут в постоянном страхе, что не смогут оправдать ожиданий окружающих, что момент их величайшего успеха уже давно канул в лету, и они никогда больше не создадут ничего лучше. Порой такие мысли ведут к возникновению затяжных депрессий и алкогольной либо наркотической зависимости.

Элизабет Гилберт, известная американская писательница, автор бестселлера «Ешь, молись, люби», делиться своими идеями о том, как построить некую психологическую конструкцию, создающую определенную дистанцию между работой и естественными страхами любого творческого человека.

7. Джоан Кэтлин Роулинг: Дополнительные преимущества неудач (The Fringe Benefits of Failure)

В своей напутственной речи перед выпускниками Гарварда британская писательница, автор серии романов о мальчишке-волшебнике Гарри Поттере Джоан Кэтлинг Роулинг рассказывает о преимуществах неудач и невероятной силе воображения. С одной стороны, тема, избранная писательницей для выступления перед молодыми, полными амбиций и готовыми к великим свершениям выпускниками, не совсем соответствует настроению события, олицетворяющего собой начало нового этапа их жизни. Но с другой, эта речь воплощает собой как раз то, о чем должен помнить любой стоящий на пороге так называемой «реальной жизни» человек.

Поскольку сам факт выпуска из одного из самых престижных учебных заведений уже можно считать невероятным успехом, вполне справедливым будет предположение о том, что далеко не многие выпускники Гарварда осознают, что такое провал, и уж тем более не знают, какие у него преимущества.

8. Дерек Сиверс: Странный или просто иной? (Wierd or Just Different?)

Какой бы гениальной не была та или иная идея, какой бы стройной не показалась какая-то теория, помните — у всего есть обратная сторона. Иногда чтобы осознать это, нужно очутиться в другой точке планеты. Дерек Сиверс (Derek Sivers), предприниматель, писатель, музыкант, программист и студент (впрочем, не обязательно в этом порядке), за 2 минуты доказывает правдивость данного утверждения на довольно неожиданных, но очень убедительных примерах.

9. Стивен Джонсон: Откуда берутся хорошие идеи? (Where Good Ideas Come From?)

Очень часто гениальные идеи объясняются так называемыми вспышками озарения, но Стивен Джонсон (Steven Johnson), известный американский ученый и писатель, автор семи книг о взаимодействии науки и техники, придерживается иного мнения. С его точки зрения, величайшие изобретения в истории человечества появились вовсе не потому, что кому-то в правильном месте и в правильное время на голову свалилось яблоко.

Джонсон утверждает, что в процессе возникновения самых удачных идей есть определенные повторяющиеся закономерности. Проанализировав десятки различных изобретений, ученый сформулировал 7 моделей рождения инноваций, превращающих статичный ход мыслей в динамичный процесс генерирования уникальных идей.

10. Кен Робинсон: Как школы убивают творческие способности? (How Schools Kills Creativity)

Каждый из нас рождается артистом, но не каждый им становится. Кен Робинсон (Ken Robinson), международный советник по вопросам творческого мышления и инноваций в государственных и общественных организациях, утверждает, что творчество убивает закостенелая система образования.

6-летний ребенок, садясь за школьную скамью, сплошь и рядом слышит «не рисуй — ты никогда не станешь художником», «не трать время на танцы — ты никогда не прославишься». Педагоги, забивая левое полушарие ученика дифференциальными уравнениями и цикличными теориями развития общества, воспитывают университетских профессоров вместо того, чтобы помочь детям найти свое призвание в жизни. Кен Робинсон предлагает изменить концепцию образования и переосмыслить основные принципы обучения так, чтобы развивать творческие способности, не опустошая разум.

Карьера и успех

11. Ричард Джон: 8 секретов успеха (8 Secrets of Success)

Почему люди достигают успеха? Потому что отличаются умом и сообразительностью, или же им несказанно улыбнулась удача? Ни то, ни другое. Если вы пребываете в поисках идеальной формулы успеха, вполне возможно, что рецепт Ричарда С. Джона, посвятившего больше 10 лет изучению его законов, покажется вам совершенным. Так или иначе, эта трехминутная презентация, обобщающая результаты фундаментальных научных исследований, не может не впечатлять.

12. Эми Кадди: Язык тела формирует вашу личность (Your Body Language Shapes Who You Are)

«Притворяйтесь, пока не получится» (Fake It Until You Make It) — еще один секрет успеха от известного социального психолога, преподавателя отделения бизнес-администрирования в Гарвардской школе бизнеса Эми Кадди (Amy Cuddi).

Известно, что разум человека, будучи самым загадочным препятствием на пути к самопознанию, управляет его телом. Но существует ли обратная связь между тем, в какой позе находится человек, и тем, какие ощущения он при этом испытывает? Многочисленные научные исследования, проведенные Кадди, показали, что язык тела имеет непосредственное влияние на формирование сознания человека, его эмоциональное состояние и, как следствие, возможность достичь успеха.

13. Арианна Хаффингтон: Как достичь успеха? Больше спать! (How to Succeed? Get More Sllep)

Придерживаясь всех советов, услышанных в предыдущих видео, вы вряд ли достигнете успеха, если будете регулярно истощать энергетические запасы своего организма без возможности их восстановления. Одной из главных составляющих успеха является ни что иное как сон. Поверьте, не стоит игнорировать потребность организма в кратковременном отключении сознания, даже если накопилось много неотложных дел.

Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), главный редактор Huffington Post, одна из самых влиятельных женщин в мире по версии журнала Forbes, в своем выступлении дает небольшие советы, способные пробудить в нас идеи гораздо большего масштаба.

14. Шон Ачор: Как счастье поможет работать лучше? (The Happy Secret to Better Work)

Динамичная, полная иронии и ярких примеров лекция Шона Ачора (Shawn Achor), известного исследователя и консультанта в области позитивной психологии, разрушает устоявшиеся стереотипы о достижении успеха и значении счастья.

Слово «счастье» кажется слишком несерьезным в деловом контексте, но исследования Ачора показывают, что его уровень имеет непосредственное влияние на производительность труда — а не наоборот, как мы привыкли считать. Действие эффекта проявляется во всех сферах — начиная от жизни студентов и заканчивая трудовыми буднями менеджера по продажам. К примеру, врачи-оптимисты более изобретательны и на 50% более точны в своих диагнозах, а уровень их производительности на 19% превышает средний.

Так что же нужно для того, чтобы ощущать себя счастливее? На этот и многие другие вопросы дает ответ Шон Ачор. :)

15. Джулиан Трежер: 5 способов слушать лучше (5 Ways to Better Listening)

Звуки современного мира настолько многообразны и агрессивны, что человек просто не может чувствовать себя комфортно в подобном шумовом пространстве. Нам гораздо проще создать свой собственный звуковой пузырь, отгородившись от внешнего мира наушниками или берушами. Но к сожалению, осуществление этого вполне естественного желания не ведет ни к чему хорошему — понемногу мы теряем способность слушать.

Джулиан Трежер (Julian Treasure), автор книги «Звук имеет значение!», в своем коротком увлекательном докладе рассказывает о 5 способах усовершенствовать навык слушания.

Высоких вам конверсий!  

По материалам blog.hubspot

13 ноября 2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".