LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет

Источник изображения

Что переменилось за последние 5 лет в email-маркетинге? На этот вопрос отвечает довольно интересное исследование Return Path, в котором приняли участие 76 компаний в 2013 году и 61 компания в 2008 году.

Информация, запрашиваемая при подписке

С 2008 маркетологи стали запрашивать меньше персональной информации на лендингах при подписке на сегментированную рассылку или при создании подписной базы. Например, в 2008 только 20% лид-форм состояли только лишь из одного поля - email-адрес. К 2013 году таких форм стало на 11% больше.

Имя, почтовый индекс (ZIP-код), дату рождения в 2008 запрашивали 33%, сейчас — 34%.
Дополнительную информацию в 2008 запрашивали 47%, сейчас — 33%.

подписка

Такое ограничение запрашиваемой информации, что интересно, не увеличило эффективность рассылок, Open Rate, процент отписок и жалоб на спам остался прежним. Но все же это положительная тенденция в сторону конечного потребителя, которую можно пожалуй выразить следующим образом: “если тебе это нужно я постараюсь тебя конвертировать как можно быстрее”.

Снижение процента отписок

За последние 5 лет маркетологи стали уделять больше вниманию поддержанию теплых отношений с подписчиками и тактичному сбору информации.

  • Сегодня порядка 25% предлагают подписчикам настроить комфортную частоту рассылок.
  • Сегодня 22% компаний узнают причину отписки, тогда как в 2008 этим интересовались лишь 3%.
  • Напоминают о выгодах подписки: в 2008 — 3%, в 2013 — 3%.
  • Запрашивают подтверждение подписки: в 2008 — 7%, в 2013 — 25%.
  • Прекращают рассылки в течение 10 дней: в 2008 — 89%, в 2013 — 95%.

отписка

Приветственное письмо

Сегодня 80% компаний отправляют новым подписчикам приветственное письмо (welcome message). В 2008 это делали только 40%.

Приветственное письмо

Однако! Только 39% современных маркетологов добавляют в приветственное письмо специальное предложение – offer (скидку, подарок, бонус). В 2008 первое письмо «подслащивали» аж 65% компаний.

бонус

Персонализация

В настоящее время 22% email-кампаний использую персональные данные подписчиков (имя, местонахождение и др.). В 2008 персонализацей занимались на 3% больше.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

18 ноября 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".