Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как контент-маркетинг влияет на SEO?

Как контент-маркетинг влияет на SEO

Все люди живут, пытаясь угадать, что готовит им будущее, пока что скрытое в тумане неопределенности. Предприниматели и маркетологи здесь не исключение: верно предвосхитить рыночный тренд, способный принести прибыль, верхние позиции в строчках поисковиков и доминирующее положение в маркетинговой нише — кто из нас не мечтает об этом? Но пока завтра не настанет, убедиться в том, кто был прав, а кто ошибался, представляется невозможным.

Все это сполна касается и входящего маркетинга: пока одни «эксперты» утверждают, что серьезный маркетолог не может относиться к ведению блога кроме как к развлечению, реальные специалисты уверяют, что распространение маркетингового контента через блоги и социальные медиа будет «откусывать все больший кусок пирога» от общего объема интернет-маркетинга и лидогенерации.

Окончательного ответа на этот вопрос нет, как нет и единственно верного способа ведения веб-маркетинга вообще, способного гарантированно принести вам желаемый результат — лиды, продажи, прибыль.

SEO как дисциплина усложнилась и теперь уже не сводится только к беспощадной покупке внешних ссылок.

Известный маркетолог Нил Патель (Neil Patel) — The Wall Street Journal назвал его «одной из сильнее всего влияющих на умы и мнения персон мира интернет-маркетинга» — уверенно полагает, что на сегодняшний день SEO основывается лишь на одной стратегии, которая поможет вам повысить свой рейтинг в поисковых системах и «громче объявить о своем присутствии в Сети». Это — контент-маркетинг.

Нил и его коллеги собрали статистические данные и оформили эту привлекательную инфографику как доказательство правоты своего утверждения.

1. Контент и статистика

Контент и статистика

Итак, на чем базируется уверенность экспертов? На точной статистике: 27 000 000 единиц контента ежедневно генерируется и распространяется по Глобальной сети. Западные маркетологи уже сейчас в среднем тратят 25% своих рекламных бюджетов на продвижение офферов с помощью контент-маркетинга.

62% брендов ведут свои контент-стратегии методом аутсорсинга, т. е. блоги наполняют материалом сторонние маркетологи и копирайтеры, приглашенные эксперты и топ-блогеры. Контент-маркетинг очень популярен у компаний, принадлежащих к сфере «Business-to-Customer» (B2C, «Бизнес — Потребитель») — его практикуют 86% брендов. А вот главный аргумент — бизнес, который активно ведет и обновляет блог, генерирует на 97% лидов больше, чем его более консервативные конкуренты.

2. Контент и вовлеченность целевой аудитории

Контент и вовлеченность целевой аудитории

61% потребителей-респондентов отвечает, что лучше относятся к компаниям, ведущим блог. На 50% потребителей контент-маркетинг оказывает положительное влияние при решении о покупке. 90% потребителей коммерческого контента считают, что он полезен тогда, когда он раскрывает детали уникального торгового предложения.

Другими словами, люди хотят и могут читать довольно объемный текстовый материал, насыщенный подробностями об оффере (в первую очередь, конечно, выгоды — benefits). Интересный и полезный контент — одна из 3 основных причин, по которым пользователи «френдят» бренды в социальных сетях.

3. Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Веб-ресурсы с блогами (например, генератор подписных страниц LPgenerator) имеют на 434% больше страниц, проиндексированных поисковыми системами, нежели сайты без блогов.

Средняя веб-страница, оказывающаяся в ТОП-10 SERP-выдачи Google, насчитывает от 2032 до 2492 слов (результат, разумеется, относится к англоязычной сфере Сети; его следует брать за некий ориентир, но для разных языковых сред «золотая середина» будет отличаться в ту или иную сторону).

Сайты, богатые качественным текстовым контентом, генерируют на 97% больше входящих ссылок.

Точные и длинные поисковые запросы, так называемый «длинный хвост» (Long Tale), начиная с 2004 года выросли по числу употребления на 68%. Они приносят лучший трафик, активно конвертирующийся в лиды и продажи. Лучший способ ранжироваться в ТОП-е по ключам «длинного хвоста» — контент-маркетинг.

Текстовый контент, превышающий объемом 1500 слов, в среднем получает больше на 68,1% «твитов» и на 22,6% «лайков» в Facebook.

4. Три подсказки маркетологу

Три подсказки маркетологу

  1. Сближайтесь с потенциальным клиентом: говорите с ним в тоне доверительной дружеской беседы, с позиции «Ты и Я», а не «Я Vs. Ты».
  2. Фокусируйтесь на решении специфических проблем целевой аудитории.
  3. Будьте эмоциональны — контент должен быть не просто полезным, он должен быть незабываемым.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source Mauro Toselli

14 февраля 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".