LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Урок маркетинга и концентрации от укротителя львов!

Урок маркетинга и концентрации от укротителя львов

Более ста лет назад знаменитый укротитель львов Клайд Битти (Clyde Beatty) получил очень важный урок — важный настолько, что и в наше время он способен помочь в большинстве сфер жизни и особенно бизнесе.

Что же узнал Клайд?

Невероятно, но укротитель львов начала XX века способен научить современных людей сосредоточению, концентрации и основам маркетинга и полноценной, здоровой жизни.

Вы заинтригованы?

Читайте дальше.

Укротитель, доживший до старости

Клайд Битти родился в городе Бэйнбридж (Bainbridge), штат Огайо, в 1903 году. В подростковом возрасте Клайд сбежал из дома, прибился к бродячему цирку, где получил работу уборщика клеток. В последующие годы карьера юноши стремительно развивалась, и он быстро прошел путь от рядового уборщика до популярного артиста.

Битти прославился захватывающими представлениями, в ходе которых укрощал разнообразных диких животных. Одним из номеров было приручение группы тигров, львов, пум и гиен разом — публика, разумеется, рукоплескала!

Но самый впечатляющий подвиг Клайда заключался не в этом.

Большинство укротителей того времени погибали на ринге, но Битти умудрился разменять седьмой десяток, и умер от рака, а не от львиных клыков. Как получилось у него прожить долгую и плодотворную жизнь, несмотря на ежедневный смертельный риск?

Клайд был первым укротителем, использовавшим стул на цирковой арене. Как это связано с риском и долгой жизнью? Сейчас узнаем.

Кнут и табуретка

Кнут и табуретка

Классический образ укротителя животных, бытующий в массовом сознании — крепкий мужчина с кнутом в одной руке и стулом в другой. Мало кто знает, но кнут в данном случае используется только в качестве атрибута шоу, а основную работу по укрощению делает… стул.

Когда укротитель держит стул перед мордой льва, тот пытается сосредоточиться на всех четырех ножках одновременно. В результате лев запутывается, не понимая, что делать дальше. Как правило, столкнувшись с множеством вариантом, лев предпочитает замереть и ждать, а не нападать на человека, держащего стул.

Как избежать львиной участи?

Вам не знакомо подобное ощущение? Как часто вы оказываетесь в положении льва, на которого направлен стул?

Как часто масштабная цель (здоровый образ жизни, собственный бизнес, путешествия) смущает необъятным количеством вариантов, парализуя вас?

Это особенно верно в сфере здоровья и фитнеса. Каждый фитнес-клуб считает себя лучшим (доказывая это усилиями маркетологов), а каждый диетолог готов убедить вас, что именно его рецепт похудения максимально эффективен (и все коллеги, разумеется, шарлатаны).

Это очень печально: пока маркетологи и копирайтеры упражняются в красноречии и искусстве продающих текстов, люди просто хотят сделать свою жизнь лучше, укрепив здоровье. Но вместо этого получают шквал противоречивой информации.

Что же делать? Данную ситуацию можно и нужно менять — следующим образом…

Как научиться сосредоточению и концентрации?

Мир жесток, и он ежеминутно машет стулом у наших лиц — но есть действенный рецепт по укрощению укротителей.

Поймите, что вы не обязаны становиться лучшим. Тем более сразу — для начала хорошо бы просто начать. Приступать к делу до окончательной готовности к нему — одна из главных особенностей успешных людей. Необходимый опыт и знания придут в процессе. Любопытно, но у большинства людей нет никаких проблем с концентрацией, зато есть огромные проблемы с умением вовремя принимать решения.

Вспомните ситуацию, когда вам нужно было выполнить определенную работу к сроку любой ценой, без вариантов отложить дело, или отказаться от него. Такое случалось с каждым. Дело было сложным, невозможным, вы не были готовы к нему, но что в итоге? Вы сделали это. Потому что это было необходимо.

Другими словами, у вас все в порядке с концентрацией, сосредоточением и способностями. Основные проблемы людей — с умением выделить главное и целеустремленностью. Направьте внимание на одну из ножек стула, на конкретную цель, и, не распыляясь, идите к ней.

Чтобы выглядеть как хороший спортсмен, примите его образ жизни, распорядок дня, график тренировок, диету и т. д.

Чтобы сбросить лишние килограммы, перестаньте есть фастфуд и следите за калориями в рационе.

Чтобы открыть бизнес, сосредоточьтесь на конкретной нише, разработайте стратегию, создайте лендинги и… начните. Даже если не готовы.

Кстати, есть один маленький секрет: вы никогда не будете абсолютно готовы к действию. По крайней мере, так вам расскажет страх поражения, голос которого необходимо приглушить.

Каждый из нас способен сосредоточиться и сконцентрироваться, но только если грамотно расставит приоритеты и возьмет обязательства по выполнению задачи. Ведь единственный неверный выбор — отсутствие выбора.

Перестаньте пялиться на стул, или Точка зрения владельца бизнеса

Жизнь — это не генеральная репетиция, а постоянный экспромт. Мы все уже на сцене. Или на ринге. Печально, но большую часть времени мы сидим и смотрим на табуретку, которой машет дрессировщик у нашего носа. Зрители довольны, но время шоу на исходе…

Самое смешное, что ситуацию можно изменить в любой момент. Если у вас есть мечта, просто примите решение идти к ней, взяв обязательства сделать все возможное для достижения цели. Если вы точно знаете, куда идете, то и мир поможет вам в дороге: или подскажет более верный путь. Оба варианта пойдут на пользу, не так ли?

Просто начните. Хватит пялиться на стул — мир гораздо разнообразнее четырех ножек и кнута дрессировщика.

Облегчите жизнь своим покупателям

С точки зрения вашей целевой аудитории, этот материал в очередной раз убеждает нас, что не нужно создавайте ненужные для людей трудности, уменьшите выбор и когнитивную нагрузку, оптимизируйте выбор:

  • реклама и контент посадочной страницы должны дополнять друг друга;
  • текст и дизайн всех призывов к действию должны совпадать;
  • не предлагайте все и сразу, лучше сделать 10 целевых страниц, чем предлагать 10 разных офферов на одной;
  • скажите четко, в чем заключается ваше предложение;
  • уменьшите текст на вашем лендинге в 2 раза;
  • используйте сбалансированную графику и выделите конверсионные элементы (кнопки и лид-формы).

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp.com, image source Batter Job

22 февраля 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".