LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

LPgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации!

В декабре 2013 года команда LPgenerator встретились с Алексеем Вятлевым, партнером компании Московский Офисный Центр (МОЦ), которая на тот момент только начала свою деятельность, но уже сформировала пакет уникальных торговых предложений, раскрывающих особенности своего продукта.

Продвигаемый оффер включал в себя предоставление рабочих мест, коворкинг (с англ. co-working — совместно работающие: это модель, в которой участники, оставаясь независимыми и свободными, используют общее пространство для своей деятельности), сдача кабинетов, предоставление юридического адреса и рабочих мест разной степени комфортности в московском международном деловом центре «Москва-Сити».

На основании этого была поставлена задача за неделю создать 5 дизайн-концептов под семь уникальных предложений, что подразумевало проектирование 35 лендинг пейдж для старта рекламной кампании.

Также стояла задача протестировать максимальное количество рекламных каналов входящего трафика для выявления наиболее перспективных и рентабельных, среди которых Google AdWords, Яндекс.Директ, таргетинговая сеть «Вконтакте», Facebook, Linked.In и Mail.Ru-Одноклассники, контекстно-медийная сеть «Бегун» и Magna Advertise.

Исходя из показателей рекламной кампании на текущий момент, в конвертации трафика в лиды участвует около 80 лендингов. С помощью сплит-теста LPgenerator протестировали и видоизменили ряд офферов в соответствии с характеристиками и настройками источников трафика, чтобы обеспечить максимальную релевантность целевых страниц и уменьшить стоимость заявки (CPL — cost per lead).

Средний коэффициент конверсии посадочных страниц составил около 7%, но далеко не всегда коэффициент конверсии является самым объективным показателем качества лендинга, как элемента рекламной кампании. В данной ситуации логичнее опираться на стоимость лида, которая получилась очень и очень привлекательной.

На основе текущих показателей объемов продаж компания МОЦ ожидает прибыль в размере 2 000 000 долларов за 2014 год.

Если вас заинтересовало предложение по аренде офисов в башне Федерация, оставьте заявку на экскурсию.

Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator

24 февраля 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".