Все статьи Оптимизация конверсии Юзабилити и UX
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

Примеры юзабилити пользовательского интерфейса

Примеры юзабилити пользовательского интерфейса

UI-дизайн (с англ. user interface design — дизайн пользовательского интерфейса) — это совокупность интерактивных элементов, предназначенных для улучшения конверсии ресурса и способствующих более глубокому погружению интернет-посетителя в предлагаемый контент. Другими словами, UI-дизайн — это дизайн целевой страницы, созданный с любовью к пользователям и призванный обеспечить им должный уход и внимание. И от того, как грамотно (а именно, красиво и логично) этот дизайн реализован, зависит и качество (коэффициен конверсии) того общения, которое произойдет в итоге.

Создание UI-дизайна — далеко не самая простая задача. Оптимизировать лендинг пейдж или сайт под нужды сотен тысяч и миллионов посетителей практически невозможно, поэтому лучше оптимизировать его для конкретной целевой аудитории. Принимая во внимание то, что ценит и любит наш целевой сегмент, какими особенностями обладает, мы сможем спроектировать посадочные страницы, отвечающие их специфическим требованиям.

Примеры ресурсов с высоким юзабилити
1. Google Play Store

2. Tribal Media

3. Mozilla

4. Towfiqi

5. Apple

Вместо заключения

Примеры ресурсов с высоким юзабилити

Для того чтобы лучше понять суть юзабилити и научиться хорошо разбираться в том, какой дизайн эффективен, а какой нет, предлагаем вам взглянуть на эти вдохновляющие примеры.

1. Google Play Store

Google Play Store

Интернет-магазин Google Play Store располагает тысячами всевозможных приложений и платными/бесплатными программными продуктами, которые можно скачать прямо с сайта или телефона под управление OS Android. Грамотно организовать столь огромный и разнородный объем информации — это непростая задача для разработчиков юзабилити интернет магазина. Пример Google Play Store показывает, что можно создать систему навигации, позволяющую найти любую из необходимых программ за один-два клика.

Дизайн ресурса прост и привлекателен. Экран свободен от лишней информации, что частично связано с расположенным в его левой части навигационным меню.

2. Tribal Media

Tribal Media

PR-агентство Tribal Media привлекает к себе максимум внимания за счет впечатляющей фотографии городского ландшафта, размещенной в хедере целевой страницы. Стоит заметить, что сайт довольно хорошо организован и весьма удобен. Когда вы прокрутите страницу вниз, то сразу заметите, как все логично устроено, к примеру, блок «Кому мы помогаем»:

Tribal Media

Дизайн сайта следует простой, но эффективной формуле: набранное крупным шрифтом описание, лаконичное, но четко дающее понять, что находится перед вами сейчас. Простой макет в стиле лендинга делает этот сайт одним из самых удобных и понятных.

3. Mozilla

Mozilla Corporation

Компания Mozilla Corporation — создатель третьего по популярности в мире бесплатного браузера Mozilla Firefox

Официальный сайт компании кажется простым и гениальным одновременно. Выявив основные цели своей целевой аудитории, Mozilla не стали играть с клиентами в прятки, а разместили необходимую им информацию (сведения о компании и продуктах) прямо на домашней странице. Браузер вы можете скачать тут же.

Знать потребности таргет-группы важно для всех маркетологов, и компания, использующая эту информацию, может сделать свой сайт или лендинг удобным, дружелюбным и, конечно, приносящим прибыль.

4. Towfiqi

Towfiqi

Towfiqi реализует готовые дизайнерские решения (графические макеты страниц) для сайтов на Wordpress, Joomla и других движках

Довольно часто дизайнеры совершенно забывают об одной простой, но эффективной формуле: чем меньше, тем лучше. А вот Towfiqi об этом правиле помнят. Дизайн посадочной страницы — самый простой из всех тех, что мы вам показывали раньше.

5. Apple

Apple

Компьютерный гигант Apple никогда не разочаровывает своим юзабилити. Удобный и привлекательный интерфейс абсолютно всех устройств — одна из причин, почему люди всегда будут выбирать «айфоны», «айпады» и «макбуки». Вы уже заметили, что официальная страница Apple не требует прокрутки?

Все, что вам может понадобиться, “яблочные“ дизайнеры умудрились разместить на одном экране, без скроллинга! Определенно, Apple разбирается в юзабилити.

Вместо заключения

Высококонверсионный ресурс помогает каждому посетителю лучше узнать вашу компанию и конкретное предложение. Он способен формировать позитивное отношение к бренду, вызвать и повысить осведомленность. Если вы не задумаетесь об этом сегодня, то завтра для вашего бизнеса может и не наступить.

Сделайте ваш сайт простым в использовании, очевидным в навигации и понятным по структуре. Добавьте больше интерактивных элементов, способствующих процессу вовлечения и конвертации посетителей.

Обратите внимание, что современные сайты превращаются в целевые страницы все больше и больше: ясные призывы к действию, контрастные конверсионные кнопки или лид-формы, четко сформулированные офферы, простая иерархия графики, много пустого пространства. Этот тренд стимулируют новые поведенческие паттерны online пользователей: идет борьба за внимание и конверсию.

Высоких вам конверсий!

По материалам inspiredm.com

07 март 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и Телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента от 7 дней
blog comments powered by Disqus