Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

5 лучших выступлений на конференции TED, полезных для предпринимателя

Иногда успех бизнеса зависит не только от показателя конверсий, маркетинговой компании и качества продаваемого продукта — очень большую роль в успехе любого дела играет ментальный настрой человека.

Теория о том, что мысль материальна, уже давно стала темой множества книг и объектом исследований и приобрела большое количество ярых последователей. Но независимо от того, верите ли вы во всемогущество человеческой мысли или нет, с тем фактом, что наши убеждения, психологический настрой и эмоциональное состояние кардинально влияют на наши решения и результат наших начинаний, нельзя не согласиться.

Важным и благородным делом мотивации и вдохновения общества занимаются спикеры популярной конференции TED (Technology Entertainment Design — технологии, развлечения, дизайн), речи которых соответствуют главному лозунгу этой некоммерческой организации — «идеи, достойные распространения» (ideas worth spreading).

В данной статье мы подобрали для вас 5 лучших выступлений, способных вдохновить, мотивировать и даже раскрыть секреты великого успеха!

1. Саймон Синэк (Simon Sinek) — Как великие лидеры вдохновляют на великие поступки

Речь американского писателя Саймона Синэка об истинной причине потрясающего успеха по сей день остается наиболее популярным выступлением конференции TED — записанное в 2009 году видео с речью Саймона собрало более 16 000 000 просмотров.

Спикер говорит об одном схожем свойстве абсолютно всех великих людей, компаний и продуктов, которое внесло их имена в историю человечества и стало причиной достижения невероятных высот и успеха. Это свойство — вера в идею.

Синэк рассказал, как вера в идею компании Apple стала причиной потрясающего успеха бренда — дело в том, что Apple не продают непосредственно товар, они продают идею. Apple всегда доносили до общественности свою веру в инновации, идею создания чего-то нового, креативного и нестандартного — в результате, такая идеология стала двигателем для создания высококачественных, простых и понятных товаров, которые покупатели готовы раскупать как горячие пирожки. И пока конкуренты детища Стива Джобса пытаются продать просто хороший телефон с множеством функций и привлекательным дизайном, Apple продают веру в инновации.

джобс

Источник изображения

«Люди, которые достаточно безумны чтобы предполагать, что они могут изменить мир — меняют его» — Стив Джобс.

Саймон также объяснил, что стремление человека следовать идее не психологическое, а биологическое, и именно оно движет нами в процессе принятия решений. Именно по этой причине предпринимателям стоит начинать свою деятельность не с вопроса «Что мы производим?», а с поиска причины их деятельности, не связанной с прибылью — «Почему мы это производим? Во что мы верим?».

Донесите до целевой аудитории свое видение, и она обязательно пойдет за вами, став лояльными последователями вашей идеи — ведь люди не покупают товар, они покупают улучшенную версию самих себя.

2. Крис Хэдфилд (Chris Hadfield) — Чему я научился, будучи слепым в открытом космосе

В своей речи, астронавт Крис Хэдфилд поведал о том, какую истину для него открыла ужасающая проблема, с которой он столкнулся во время пребывания в открытом космосе — по причине неисправности скафандра, жидкость омывателя для забрала шлема скафандра попала астронавту в глаза, что в результате полностью его ослепило. Этот опыт стал основой его речи об иллюзии страха и реальной опасности.

Первый опыт космических полетов, открытый космос и полное отсутствие зрения — казалось бы, даже самый стойкий и сильный человек в таком случае запаникует. Но Хэдфилд не утратил самоконтроль, сумел трезво оценить ситуацию и справиться с проблемой, ведь многочисленные тренировки и долгая практика, обучающие астронавта справляться со всеми возможными сложностями и неполадками во время полета, в результате избавили его от страха и научили трезво смотреть на сложившуюся ситуацию.

Крис понял, что практически все опасения и страхи — всего лишь иллюзии, придуманные самим человеком, ограничивающие его возможности, стремления и свободу жить.

страх

Источник изображения

Хэдфилд заявил, что единственный способ справиться со страхом — неоднократно посмотреть в его глаза, раз за разом преодолевая себя и стирая все созданные нами ограничивающие иллюзии. Будь то боязнь пауков, или страх перед принятием важного решения в бизнесе — только преодолев свои барьеры можно достичь поистине потрясающего успеха и жить полной, свободной жизнью.

Подумайте, чего вы боитесь и что сдерживает вас от достижения поставленных целей? Посмотрите трезво на ограничивающие иллюзии, и вы поймете, что на самом деле есть реальная опасность, а что является пустой выдумкой. Просто сделайте первый шаг, и вы обязательно достигните успеха в любых начинаниях — не позволяйте страху ограничивать ваши возможности и диктовать вашу жизненную позицию.

3. Эми Кадди (Amy Cuddy) — Как язык тела определяет вашу судьбу

Все мы неоднократно слышали о том, что мысли значительно влияют на поведение, ментальный настрой и тело — но может ли тело повлиять на нашу жизнь и наши мысли? Эксперт в области социальной психологии Эми Кадди в своей речи рассказывает, как изменив свою позу и осанку всего на 2 минуты, можно кардинально изменить психологическое, эмоциональное и физическое состояние в лучшую сторону.

Эта простая практика помогла раскрыть истинный потенциал множества людей, изменив их жизнь и их самих.

Ни для кого не секрет, что язык тела человека может очень много о нем рассказать — как заявила Кадди, избирателям достаточно увидеть лицо политика в течении 1 секунды, чтобы определить, отдадут ли они свой голос за него, или нет. Но мы поддаемся влиянию языка тела также, как ему поддаются и окружающие нас люди — в зависимости от того, например, как вы сидите, изменяется уровень тестостерона и гормонов стресса в крови, что в результате критически влияет на поведение и решения, которые и создают вашу жизнь.

Рассмотрим это на примере:

поза

На картинке А, человек находится во властной позе — он открыт, расслаблен и занимает много пространства. На изображении Б, наоборот, показаны люди в слабых позах — они скованы,закрыты и пытаются отгородиться от окружающих. У людей во властных позах высокий уровень тестостерона и низкий уровень стресса, что делает их открытыми и уверенными в себе. Люди, находящиеся в слабых позах, наоборот, страдают от сниженного уровня этого гормона и, как следствие, явно выраженного уровня стресса — такие люди скованны, застенчивы и не способны раскрыть весь свой потенциал.

Эми также говорит о том, что постоянная практика контроля своего тела для поддержки властных поз непременно приведет к тому, что сила, открытость, энергичность и решительность станут постоянными чертами вашего характера — вашим настоящим Я. Сильный характер крайне важен в предпринимательском деле — уделяйте практике властных поз всего 2 минуты в день, или же когда этого требует ситуация, и вы непременно станете уверенным, решительным и сильным лидером.

4. Дэн Гилберт (Dan Gilbert) – Удивительная наука счастья

Психолог из Гарвардского университета и известный писатель Дэн Гилберт поднял очень интересную тему в своем выступлении — спикер раскрыл правду о том, как мы на самом деле реагируем на разнообразные жизненные ситуации. Казалось бы, все очень просто — мы счастливы, когда в нашей жизни происходит что-то хорошее, и подавлены, переживая негативные ситуации. Но на самом деле все совсем не так, и наше счастье зависит только от нас.

На изображении ниже мы видим 2 группы людей — одни из них выиграли лотерею, а второму год назад ампутировали ногу. Как вы думаете, кто из этих людей счастливей?

счастье

На самом деле, и счастливчики, выигравшие $319 000 000 в лотерею, и человек, перенесший ампутацию, одинаково счастливы, и это научно доказано. Все дело в том, как объясняет Ден, что в ходе эволюции у человека появился участок в лобной доле головного мозга, отвечающий за симуляцию опыта.

Именно при помощи этой части мозга мы можем симулировать, воспринимать и трактовать любую жизненную ситуацию так, как пожелаем — именно от нас зависит, воспринимаем ли мы неудачу в бизнесе как полный проигрыш, или же интерпретируем негативное стечение событий как отличный шанс для исправления ошибок, получения ценного опыта и достижения новых вершин.

Не упускайте возможность воспользоваться потрясающими функциями собственной нервной системы. Всегда находите позитивные и полезные стороны для себя в любых ситуациях, ведь в зависимости от того, как вы воспринимаете разнообразные события, зависят ваши последующие действия, которые и создадут вашу реальность.

5. Сьюзан Кейн (Susan Cain) – Сила интровертов

Многие люди считают, что в бизнесе лучше всего преуспевают экстраверты — харизматичные, активные и амбициозные лидеры, вдохновляющие свою команду и готовые идти на риск.

Но американская писательница и лектор Сьюзан Кейн в своей речи поведала о том, как интроверты могут так же эффективно — а в некоторых случаях даже лучше — справляться с работой, в основном предназначенной для активного типа людей и группового мышления.

Как объясняет писатель, проблема коллективной и групповой работы в том, что подавляющая часть коллектива соглашаются с мнением наиболее харизматичного участника команды независимо от того, верно оно или нет.

Экстраверт, получив определенные полномочия и задание, зачастую игнорирует идеи других людей и активно следует лишь в соответствии со своим видением, склонен к необоснованному риску и предпочитает лишь коллективные решения.

Интроверты же, наоборот, более склонны прислушиваться к другим людям и давать им возможность воплощать свои идеи, предпочитают обдуманную, кропотливую и уединенную работу и не принимают опасных, рискованных решений.

Сьюзан утверждает, что идеальной формой продуктивной работы является амбивертность — совмещение рациональности и спокойствия интроверта с энергичностью и инициативностью активного типа людей.

Неважно, к какому типу людей вы себя относите — соединив лучшие качества обоих типов личности, вам удастся стать и харизматичным лидером, и спокойным, уравновешенным и продуктивным работником. Как сказала Кейн, придерживаясь золотой середины между двумя типами поведения, можно достичь намного более продуктивных результатов как в индивидуальной работе, так и в коллективной.

Вместо заключения

Ознакомившись с лучшими выступлениями конференции TED, подведем небольшой итог и повторим важные уроки, предоставленные нам именитыми спикерами.

  • Следуйте идее и всегда начинайте свою деятельность с вопроса «почему мы это делаем?», а не «что мы делаем?». Именно следование идее стало причиной всех великих достижений и потрясающего успеха — поведайте целевой аудитории о том, во что вы верите и чему следуете, и они обязательно пойдут за вами.
  • Преодолевайте свои ограничения и барьеры, избавляясь от всех проявлений страха. Именно иллюзия страха сдерживает нас и ограничивает наши возможности, но стоит лишь пересилить себя и посмотреть в лицу страху, как иллюзии исчезнут, и мы сможем свободно принимать решения, не ограничивая себя пустыми выдумками.
  • 2 минут в день достаточно, чтобы привить себе качества сильного, волевого, уверенного и открытого человека — контролируя язык тела и придерживаясь исключительно активных поз, можно стать другим человеком и кардинально изменить свою жизнь.
  • Счастье или неудача — решать только вам. Человек способен трактовать любые события так, как он пожелает, и независимо от случившегося, извлекать для себя пользу и находить позитивные моменты.
  • Не стоит думать, что в бизнесе доминирует лишь активный тип людей. Соединив лучшие качества интроверта и экстраверта, вы сможете добиться положительных результатов и от коллективной, и от индивидуальной работы.

Высоких вам конверсий!

По материалам enterpreneur.com

20 апреля 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".