LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Гендерный аспект онлайн-шоппинга

Гендерный аспект онлайн-шоппинга

Представленная инфографика за авторством Брэндона Гейла (Brandon Gaiile), эксперта интернет-маркетинга, рассматривает гендерный аспект онлайн-шоппинга, а именно — различия между поведением женщин и мужчин в контексте интернет-покупок. Мы узнаем:

  • каковы основные различия между поведением мужчин и женщин в процессе онлайн-шоппинга;
  • кто тратит больше и на какие товары;
  • каким социальным сетям отдают предпочтение мужчины, а каким — женщины;
  • и многое другое.

Общая информация

Общая информация

Разница между числом мужчин и женщин, совершающих покупки в интернете, не велика: на вопрос о том, совершали ли они покупки в интернете за последние 30 дней, утвердительный ответ дали 68% мужчин и 72% женщин. Что касается воздействия средств интернет-маркетинга на покупателей — email-маркетинг конвертирует в продажи всего 14% женской аудитории и 8% мужской.

Внимательнее к процессу покупок в интернете относятся женщины, которые сравнивают и оценивают продукт в среднем 14 минут, тогда как мужчины посвящают этому всего 10 минут. Женщины также менее склонны к совершению спонтанных покупок: такие покупки совершают 28% девушек. Среди мужчин — 33%.

Тем не менее именно мужчины оставляют больше всего комментариев и отзывов о товарах или услугах и делают это на весьма высоком уровне. 70% лучших обозревателей товаров в интернет-магазине Amazon — мужчины.

маркетинг

Удобство и конфиденциальность — основные преимущества онлайн-шоппинга, и они располагают к себе 66.6% респондентов, предпочитающих совершать покупки в интернете, чтобы поднять себе настроение: 28.1% мужчин тратятся на еду, а 57.9% женщин покупают одежду.

Что касается аукционов, то подобное развлечение по душе 51.8% потребителей. Ставки привлекают 39.8% мужской аудитории и 63.9% женской.

Паттерн затрат (англ. pattern — образец, шаблон, система)

Паттерн затрат

Мужчины склонны совершать более дорогие покупки — большинство заявило, что стоимость их самой дорогой покупки за последнее 6 месяцев колеблется в пределах от $1000 до $2500. За такой же промежуток времени максимальная стоимость покупки у женщин — от $100 до $500.

Женщины не только меньше тратят, но и больше экономят, пытаясь найти самые выгодные предложения на распродажах — 71% девушек совершили свою последнюю покупку со скидкой. 34% представительниц слабого пола также пользуются купонами, а 62% пользователей американского сервиса коллективных скидок Groupon — женщины.

Что касается мужской аудитории, то купонаторами пользуются 26%, а последнюю покупку со скидкой совершили 57% мужчин.

Каналы покупок

Каналы покупок

Если сравнивать предпочтения мужчин и женщин касательно интернет-магазинов, то примерно одинаковое число респондентов отдают предпочтение Amazon. eBay завоевал чуть больше внимания сильного пола: 53% покупателей составляют мужчины, а 47% — женщины. А вот популярная платформа для продажи изделий ручной работы Etsy предсказуемо более популярна среди прекрасного пола: девушки составляют 80% покупателей Etsy, а остальные 20% — мужчины.

Потребительские предпочтения

Потребительские предпочтения

  • Мужчины чаще всего приобретают компьютеры и становятся клиентами туристических агентств, а любимым товаром слабого пола являются книги.
  • Излюбленным товаром и мужчин, и женщин все еще являются компакт-диски.
  • Жительницы, в частности, Великобритании, тратят на одежду в 3 раза больше мужчин, но британские модники тратят на обувь больше, чем женщины.
  • Как ни странно, но статистика 2010 года свидетельствует, что на одну женщину приходится примерно 4.7 купленных девайсов, а на одного мужчину — 4.2. Общее число женщин (88%), купивших электронный товар, также больше (83%).

Покупки и использование мобильных приложений

Покупки и использование мобильных приложений

Девушки более активно пользуются платными мобильными приложениями: они не только тратят на их приобретение в 2 раза больше мужчин, покупая на 17% больше, но и устанавливают на 40% больше приложений. Единственное, на что затраты мужчин превышают женские — это игры и in-app покупки. Пользователей приложений, реализуемых розничными магазинами, также больше среди сильного пола (18%), чем среди слабого (14%).

Помимо этого, мужчины более склонны знакомиться с товаром непосредственно, прежде чем покупать его в интернете — так предпочитает делать 65% мужской аудитории и 51% женской.

Использование социальных медиа

Использование социальных медиа

В процессе покупок полезную информацию в социальных сетях ищут 62% мужчин и 50% женщин, но в целом девушки более активно пользуются социальными медиа.

  • Женщин, рассказывающих о своих покупках в Facebook, Twitter и MySpace, в 2 раза больше, чем мужчин.
  • 55% представительниц прекрасного пола заявили, что отдадут предпочтение продукту того бренда, за обновлениями которого они следят в социальных сетях.
  • Женщины также более склонны рекомендовать определенный бренд своим друзьям. 35% девушек согласились с тем, что они делятся информацией о понравившейся им компании, а мужчин, распространяющих посты об определенном бизнесе, — 28%.

Что касается непосредственно социальных сетей, то женщины являются более активными пользователями Facebook, Twitter, Pinterest и Zynga, а мужчины отдают предпочтение Reddit, Goolge+ и LinkedIn.

социальные сети

Общий показатель пользователей противоположных полов в социальных сетях

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com 

4 июня 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".