Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

6 маркетинговых альтернатив QR-коду

QR-код появился как одна из самых многообещающих маркетинговых технологий последних лет, но закончил весьма печально. Когда же началось его эпохальное падение?

Возможно, в тот день, когда рекламодатели начали размещать крошечные постеры с кодами на стенах метро, заставляя людей со смартфонами подходить все ближе и ближе к краю, не замечая приближающегося поезда… Или когда QR-коды начали печатать на высоких рекламных растяжках и баннерах.

Взгляните на схему ниже, и вы поймете, насколько актуальна данная технология.

QR антипатия

Откуда взялась QR антипатия?

Грэм Чарльтон (Graham Charlton), шеф-редактор веб-маркетингового блога Econsultancy, приводит несколько забавных примеров QR-кодов: хорошие, плохие и совсем безнадежные.

Эскалаторы

Размещать QR-коды на эскалаторах — гениальный ход! Одна проблема — никто не успевает их отсканировать.

Скидка по QR-коду

Один вопрос: подобные акции волнуют хоть кого-то?

Скидка по QR-коду

QR-код на одежде

Это неправильно. По многим причинам.

QR-код на одежде

QR-код — убийца

Прыгни под поезд, чтобы заснять меня — и получи скидку!

QR-код

Подобных примеров абсурдного и даже опасного размещения QR-кода множество. Но это не единственная возможная ошибка при работе с форматом. Часто QR-код ведет на целевую страницу, не оптимизированную под мобильные устройства, или на ресурс не по теме, что само по себе верх некомпетентности маркетологов. Проще говоря, формат стал жертвой технологического безумства, а интересная идея была максимально растиражирована без достаточной проработки.

Что ж, как мы видим, QR-код изжил себя. Но что дальше?

Давайте поговорим об интересных альтернативах формату, некогда сулившему блестящие перспективы, но громко провалившемуся.

Дополненная реальность

Эта технология уже начинает применяться. Например, Ikea использовала дополненную реальность для продвижения каталога своей продукции на 2014 год. Суть кампании в том, что активировав приложение на мобильном устройстве, пользователь может увидеть, как тот или иной товар из каталога впишется в интерьер конкретного жилища.

Не отстает и Marvel — перенести приключения героев в реальный мир скоро будет можно, просто наведя смартфон на страницу с комиксами.

NFC

Near field communication — технология, используемая для обмена информацией между двумя устройствами. Это контактный и весьма точный способ использовать телефон в качестве кредитки, скидочной карты и многого другого.

iBeacons

iBeacons — версия NFC от Apple. Если у вас есть устройство на iOS7, значит, вы уже можете пользоваться iBeacons, и все, что осталось — загрузить приложение.

Apple внедрила технологию через свои магазины. Как только клиент заходит в дверь, его приветствует его же iPhone, после чего дает информацию об акциях, продуктах и даже возможность платить без очередей.

iBeacons

Технология используется Главной бейсбольной лигой США (Major League Baseball, MLB). Болельщики, пришедшие на стадион, могут узнать с помощью мобильного устройства информацию о командах, карту стадиона, получить электронную копию билета и т. д.

iBeacons

Clickable Paper

Технология, позволяющая сканировать не отдельный участок, а страницу целиком. Причем сканируется сразу несколько элементов, вызывая различные вкладки со ссылками на сайты, новостные порталы, социальные сети и т. д.

Google Goggles

Приложение, позволяющее искать информацию об объекте, сфотографированном пользователем. Что-то вроде поиска по изображениям: можете запечатлеть картину, местность, здание — практически любой объект, и мгновенно получить информацию о нем. Также вы можете фотографировать визитки, и заносить их в список контактов. Вы даже можете переводить текст на иностранных языках через это приложение.

Правда, на животных оно пока не реагирует.

SnapTag

Технология, объединившая принципы QR-кода и хештегов — конечно, если так можно выразиться. С помощью SnapTag вы можете генерировать элементы для сканирования на основе собственного логотипа, размещать эти элементы где угодно и привязывать к ним любое маркетинговое сообщение, ссылку и т. д. Суть примерно та же, что и у QR-кода, но только эта технология «с человеческим лицом» и в более элегантном оформлении.

SnapTag

Если вы знаете другие достойные альтернативы QR-кодам, пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По материалам econsultancy.com 

7 июня 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".