LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Чемпионат мира по футболу 2014: 8 лучших рекламных кампаний!

Чемпионат мира по футболу 2014 в самом разгаре, и все континенты охвачены настоящей футбольной лихорадкой. Кубок FIFA — мероприятие, не уступающее в популярности Олимпийским Играм и действительно объединяющее народы планеты.

В течение следующих недель лучшие футбольные команды сразятся за мировое лидерство под пристальными взглядами миллионов поклонников, но параллельно будет проходить и другое сражение: борьба рекламных кампаний за внимание потенциальных клиентов.

В данной статье собрана лучшая реклама по футболу 2014, ролики с восхитительными сценариями, высокопрофессиональной работой маркетологов и съемочной группы и конечно запоминающимся оффером.

Содержание

1. Time Zone (Часовой пояс)
2. Gol!
3. Нет ничего невозможного для чилийца
4. Адриана Лима (Adriana Lima) гонит мужчин из зоны комфорта
5. Домашний матч
6. Потому что футбол
7. Everywhere You Want to Be с Зиданом и Каннаваро
8. Побыть победителем
Вместо заключения

Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 великолепных примеров маркетинговых кампаний

1. Time Zone (Часовой пояс)

Рекламодатель: ESPN

Агентство: WDCW

Сцены с футбольными болельщиками из Рио, Валенсии, Москвы, Тегерана, Сиэтла и других городов мира показывают огромные различия в культурах, но схожее волнение и воодушевление перед матчем.

Ролик делает акцент на том, что объединяет всех людей, том, что выше политики и культурных различий. Видео создано для американской целевой аудитории, а сообщение в конце гласит: «Каждые 4 года в мире появляется единый часовой пояс».

2. Gol!

Рекламодатель: Макдоналдс

Агентство: DDB

Очень часто в рекламе на футбольных чемпионатах фигурируют легенды спорта, такие звезды как Месси и Роналдо. Но в Макдоналдс сделали наоборот: они нашли множество обычных людей по всему миру, чьи навыки не менее удивительны, чем способности профессионалов.

Действительно, потрясающие трюки вызывают восхищение, улыбку и уважение — особенно способности пожилого мужчины, владеющего мячом куда лучше молодежи.

3. Нет ничего невозможного для чилийца

Рекламодатель: Banco de Chile

Агентство: Prolam Young & Rubicam

Чили играет в «группе смерти» чемпионата — это значит, что жребий выбрал чилийцам самых сильных соперников в отборочном туре, прошлых чемпионов и финалистов: Испанию и Нидерланды. Ролик основан на печальном происшествии с чилийскими рабочими шахты Campamento Esperanza: в результате обвала шахтеры были отрезаны от мира на несколько дней, но сумели выжить.

Кампания призывает сборную использовать тот же дух, который двигал шахтерами, и выбить победу. Фраза «Нет ничего невозможного для чилийца» повторяется несколько раз с жаром и воодушевлением. Если вы хоть немного знаете испанский, то после этого видео мурашки гарантированно пробегут у вас по коже.

4. Адриана Лима (Adriana Lima) гонит мужчин из зоны комфорта

Рекламодатель: Kia

Агентство: David & Goliath

Реклама Kia с бразильской супермоделью Адрианой Лимой не всегда хороша, но агентство David & Goliath умудрилось попасть в десятку. Веселое и дерзкое объявление слегка ругает мужчин, которые сидят по своим углам, не замечая того, что может предложить мир. Например, такие чудные вещи, как футбол и иностранные автомобили Kia.

5. Домашний матч

Рекламодатель: Adidas

Агентство: TBWA\Chiat\Day

Что будет, если собрать под одной крышей несколько великих футболистов и дать им мяч? Конечно, все кончится уничтожением имущества, разрухой и... морем положительных эмоций.

Объединив звезд футбола разных стран и клубов в одном ролике, Adidas привлекли внимание множества людей. Большинство любителей футбола симпатизирует к Бекхэму, Зидану, Бэйлу или Лукасу Моруа, а значит, им будет интересно взглянуть, как любимые спортсмены валяют дурака в домашней обстановке.

Обычно Adidas использует более жесткий посыл в рекламе, акцентируя внимание на волевых аспектах спорта (пот, кровь, тренировки, самопреодоление и т. д), но отход от привычной темы оказался очень удачным маркетинговым ходом.

6. Потому что футбол

Рекламодатель: Hyundai

Агентство: Innocean USA

Очень забавная реклама. Hyundai использует популярный тренд западных социальных медиа — «because something». В данном случае Hyundai создал серию роликов, в которых некоторые странные и забавные события происходят, «потому что футбол».

Видео начинается в переполненном родильном отделении больницы. Медсестра, не успевающая пеленать младенцев, спрашивает у коллеги: «Что же случилось 9 месяцев назад?» Серия быстрых кадров показывает, что беби-бум связан с победой Испании на прошлом чемпионате.

7. Everywhere You Want to Be с Зиданом и Каннаваро

Рекламодатель: Visa

Агентство: Almap BBDO

Французский футболист Зидан печально известен тем, что ударил головой итальянского игрока на финале чемпионата мира 2006 года. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы слегка подшутить над этим случаем.

Visa сделали блестящий ролик: вначале Зидан заходит в итальянский ресторан, что моментально цепляет внимание любого, знающего предысторию. В ресторане находится знаменитый итальянский футболист Каннаваро, играет аккордеон, ритм которого ускоряется по мере нарастания напряженности, и в итоге Италия забивает Франции, что вызывает всеобщую радость. Итальянцы обнимают Зидана, который терпит это с покорной и смущенной улыбкой.

Проще говоря, перед нами милый ролик, который вызывает улыбку и претендует на оригинальность.

8. Побыть победителем

Рекламодатель: Nike Football

Агентство: W + K

Когда дело доходит до создания первоклассных массовых рекламных кампаний, Nike нет равных. Именно они находят звезд первого эшелона, делают фантастические спецэффекты и презентуют продукт высочайшего качества, и данное видео — не исключение.

Концепция рекламной кампании оригинальна и обращена к фантазии любого футбольного болельщика, предлагая не просто сыграть с великими, но стать ими. Nike ломает барьер между простыми людьми и звездами футбола, демонстрируя мелкими штрихами личности игроков.

В результате мы получаем веселый, динамичный и массовый ролик о футболе с завидным вовлечением. Браво!

Вместо заключения

Качественная реклама, как и хороший маркетинг в целом, «подключает» целевую аудиторию к бренду. В данном случае все компании делают ставку на крупнейшее в мире спортивное мероприятие, аудитория которого исчисляется миллиардами.

Если бренд сможет использовать информационный повод и энергию вокруг него в качестве посредника между аудиторией и продуктом, то эффект превзойдет любые ожидания.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com 

16 июня 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".