LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Википедия: кейс успешной оптимизации кампании по сбору средств

Каково это — быть крупнейшей онлайн-энциклопедией мира, упорно оставаясь некоммерческим порталом? Вероятно, что «гнуть свою линию» непросто, потому в начале 2013 года Википедии снова понадобились деньги, на этот раз для поддержания работы собственных серверов.

Кампания по сбору пожертвований опиралась на ряд тестирований СТА-баннеров с призывами к действию.

Проанализируем эти сплит-тесты и их влияние на доход Википедии.

Цвет выделения: голубой против желтого

желтый

синий

Чтобы узнать, как цвет выделения текста медийной рекламы влияет на коэффициент конверсии в пожертвования, Википедия протестировала 2 похожих баннера. На первом важная часть текста выделялась ярко-желтым цветом, на втором — голубым. Сплит-тест прошел в июле и августе 2013 года.

Результат: ярко-желтое выделение оказалось эффективнее:

  Голубой Желтый
Общее количество пожертвований 4337 4418
Общее количество кликов 7127 7226
Максимальная сумма пожертвований $500 $500
Средняя сумма пожертвований $12.33 $12.53

 

Баннер с формой для пожертвований Vs без баннера с формой

баннер

баннер

Цель следующего сплит-теста — узнать, насколько эффективен баннер со встроенной формой для пожертвований. Результат: вариант с формой, предназначенной для выбора вариантов оплаты и размеров взноса, показал себя лучше простого информационного баннера.
 

  С формой Без формы
Общее количество пожертвований 30768 28145
Общее количество кликов 45970 39919
Максимальная сумма пожертвований 759$ 1000$
Средняя сумма пожертвований 13.31$ 13.61$

 

Цвет баннера: золотой против серого

цвет банера

цвет баннера

В декабре 2013 был проведен финальный сплит-тест кампании по сбору средств. Задача — проверить, какой цвет лучше влияет на пожертвования: золотой или серый. Текст призыва к действию в обоих случаях не менялся. Статистика, приведенная ниже, доказывает преимущество золотого баннера:

  Золотой Серый
Общее количество пожертвований 1918 1860
Общее количество кликов 3657 3694
Максимальная сумма пожертвований 500$ 110$
Средняя сумма пожертвований 12.63$ 11.35$

 

Выводы

Википедия

Вывод из этого поста звучит привычно для нашего блога: регулярные сплит-тесты абсолютно необходимы для оптимизации как Pre-, так и Post-Click маркетинга. Википедия экспериментировала с текстом, цветами, форматом дисплейной рекламы на протяжении года и в результате пришла к оптимальному варианту, упростившему сбор пожертвований.

Тесты показали, что:

  • золотой цвет баннера эффективнее серого;
  • использование формы дает больше кликов (CTR) и пожертвований;
  • желтый цвет лучше голубого подходит для выделения текста.

В завершающий период кампании большинству посетителей демонстрировался финальный вариант баннера, вобравший в себя результаты прошедших тестов.

Не имеет значения, что именно вы продаете и планируете ли запуск фандрайзинговой кампании: сплит-тест даст быструю обратную связь от посетителей, поможет эффективнее презентовать продукт, и, несомненно, повысит доход любого лендинга.

Высоких вам конверсий!

По материалам conversionvoodoo.com 

17 июня 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".