Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Email-маркетинг становится мобильным

Email-маркетинг становится мобильным

Непрерывно развивающаяся сфера мобильных технологий делает нашу личную жизнь более комфортной, а бизнес — эффективным. В борьбе за клиентов маркетологи не покладая рук трудятся над разработкой идеального продающего письма. В этом посте мы расскажем, каким тонкостям в email-маркетинге стоит уделить особое внимание.

Согласно данным Campaign Monitor, за последние пару лет тенденция замещения настольных компьютеров мобильными устройствами для использования интернета стала весьма заметна — все больше людей выходят в сеть с планшетов или смартфонов, чтобы почитать новости, отправить твит и, конечно же, проверить электронную почту.

По прогнозам маркетологов, эта тенденция может привести к значительным изменениям в дизайне интерфейса email-рассылок.

Как показала статистика за 2013 год, из 2 млрд. отправленных электронных писем 780 000 000 было открыто с мобильных устройств. Примерно 8% пользователей, открывших email со смартфона или планшета перешли на мобильный лендинг сразу же, а 23% проделали это немного позднее.

При этом около 12,9% переходов было сделано с десктопов, а 7,8% с планшетов или других смартфонов. Сегодня трудно игнорировать тот факт, что современный человек связан со своим мобильным чуть ли не физиологически. Именно по этой причине успешность email-маркетинга напрямую зависит от того, ориентирован ли он на пользователей мобильных устройств.

Согласно мониторингу, 99% электронных писем открываются обладателями iPhone, iPad и устройств на Android. Предлагаем рассмотреть эти группы устройств в отдельности.

iPhone

Обладатели iPhone представляют самый широкий сегмент — 61% из обозначенных ранее 780 000 000 мобильных устройств приходится именно на них. Как показывает практика, им приходится пользоваться настольным компьютером для просмотра почты гораздо чаще, чем пользователям iPad и Android по причине того, что дизайн рассылок чаще всего адаптирован только под десктоп с большим экраном.

iPhone

Схема выше демонстрирует, что владельцы iPhone вторично открывают почту с других устройств чаще, чем, например, пользователи Android

iPad

А вот обладатели iPad менее всего нуждаются в смене девайса. iPad удобен, его диагональ позволяет просмотреть все письмо полностью. Поэтому только 14% пользователей открывают почту с другого устройства.

iPad

Перед нами наглядная демонстрация того, как часто владельцы iPad вторично открывают почту с других устройств. Стоит отметить следующее — показатели кликабельности на iPad ниже, чем на других устройствах.

Android

Среди приведенных статистикой 780 млн. владельцев мобильных устройств самую малочисленную нишу — 12% — занимают владельцы устройств на Android.

Стоит иметь ввиду, что устройства Apple по умолчанию открывают изображения в письме, вследствие этого открытое письмо регистрируется автоматически, в то время как Android-устройства такое действие самостоятельно не совершают, поэтому есть некоторый перекос статистики не в пользу поклонников «зеленого робота».

Однако проанализировать поведение обладателей это группы гаджетов получилось на весьма представительной статистически базе данных — на 93,6 миллионов открытых писем.

Из всех респондентов пользователи Android чаще других открывают письма во второй раз, но, как показывает статистика, вероятность того, что письмо будет открыто со стационарного компьютера очень невелика. Однако CTR в этом случае выше, чем у конкурентов — вероятность клика составляет 1:5.

Android

На какие тонкости нужно обратить внимание маркетологам?

  • Уделяйте больше времени процессу выстраивания грамотного email-маркетинга. Если вы не получаете должное количество кликов, адаптируйте свою рекламу для пользователей мобильных устройств.
  • Стремитесь к тому, чтобы письмо было открыто во второй раз. Вероятность, что пользователь кликнет на ссылку в письме с мобильного, невелика.
  • Не игнорируйте оформление письма. Его интерфейс должен быть удобен всем пользователям — и смартфонов, и десктопов. Это поможет увеличить количество кликов в несколько раз.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com, image source Akbar Simonse 

20 июня 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".