Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Эволюция статистики и аналитики LPgenerator: карта целей конверсии!

Здравствуйте уважаемые пользователи платформы LPgenerator!

Долгожданное обновление центра оптимизации конверсии к вашим услугам. Теперь каждая цель конверсии вашего лендинга определяется системой автоматически, будь то основная лид-форма, поп-ап “заказать звонок” или ссылка в футере страницы.

Карта целей конверсии практически отменяет необходимость интеграции с Яндекс Метрика или Google Analytics.

Теперь вы сможете точно знать, какая из лид-форм предоставляет большую конверсию и на какие из элементов лендинга лучше реагируют потенциальные клиенты.

лендинг

Зачем это нужно?

Все просто, чтобы получить ответы на следующие вопросы:

  • сколько лид-форм использовать на лендинге?
  • какая страница мне нужна: длинная или короткая?
  • откуда приходят лиды, с поп-апа или формы в футере?
  • в каком месте на странице происходит конвертация посетителя?
  • какие блоки страницы самые эффективные, а какие нет?

Создайте свой лендинг, получите статистику (20-30 лидов), проведите анализ, внесите изменения и конвертируйте больше заявок с новым функционалом!

Ниже приведена подробная инструкция по использованию нового инструмента.

Активные цели конверсии

1) На вашей целевой странице обязательно должны быть установлены цели конверсии. Таковыми являются: заполнение посетителем различных типов лид-форм(ы) и переходы по ссылкам.

Для того, чтобы проверить какие цели конверсии активны, откройте ваш лендинг в визуальном редакторе LPgenerator. Далее кликните по инструменту “Цели конверсии” на основной панели инструментов.

цели конверсии

2) Как правило система автоматически устанавливает все цели конверсии, но проверка может быть не лишней. В нашем примере с целевой страницы автоматически подтягиваются следующие цели: ссылка, лид-форма и всплывающая форма (попап).

цели конверсии

3) Целью типа “Ссылка” также считается любая ссылка в тексте, которая создается в текстовом редакторе LPgenerator.

ссылка

Обратите внимание: ссылка в тексте не всегда автоматически отмечается в целях конверсии. Поэтому нужно проверить, стоит ли галочка, если цель должна быть учтена.

цель

4) Если вы хотите отслеживать такое конверсионное действие как отправку данных с лид-формы, на ней должно быть хотя бы одно обязательное поле.

В противном случае результат будет достигнут просто при нажатии на кнопку формы. В итоге цель будет засчитана, но придет пустой лид.

обязательное поле

5) Теперь, если посетитель вашей страницы заполнит лид-форму или перейдет по ссылке, цели будут достигнуты.

Карта целей конверсии

Для того, чтобы посмотреть какие конкретно активные действия выполнены посетителем на вашем лендинге, перейдите в “Центр оптимизации конверсии”

Карта целей конверсии

6) Выберите период отображения статистики (или оставьте даты по умолчанию). Нажмите на кнопку обновления статистики

Карта целей конверсии

7) Кликните по иконке “Карта целей конверсии”.

Внимание: инструмент работает с 3.07.2014, поэтому для предыдущих дат он будет неактивен.

Карта целей конверсии

8) После этого откроется таблица или карта целей:

  • Название - название элемента
  • Тип цели - вид конверсионного действия
  • Цели конверсии - количество достижения цели
  • Конверсия - отношение целей к уникальным посетителям (из колонки “Посетители”)

карта целей

Если действия выполнялись в режиме “Просмотр”, конверсия будет равна нулю, так как в режиме “Просмотр” не учитывается посещение страницы, а значит нельзя рассчитать конверсию.

По той же причине конверсия будет нулевая, если нет уникальных посетителей (колонка “Посетители”).

9) Готово. Теперь вы можете отслеживать конкретные конверсионные действия посетителей лендинга не выходя из личного кабинета!

Изменение названий лид-форм

10) Для того, чтобы отслеживать статистику по карте целей было еще удобнее, вы можете переименовать лид-формы и попап.

Для этого в редакторе странице кликните по нужному элементу. Далее посмотрите название элемента в его свойствах справа

переименовать лид-формы

11) После этого откройте левый тулбар и найдите в списке элементов нужную форму. Для упрощения поиска можно воспользоваться клавишами Ctrl+F.

переименовать лид-формы

12) Дважды кликните по названию элемента, переименуйте его и сохраните изменения

переименовать лид-формы переименовать лид-формы

13) Сохраните целевую страницу. Лиды, поступившие с переименованной формы отобразятся в таблице целей в новой строке.

Лиды, отправленные с формы со старым названием, также маркируются в CRM прежним названием формы. Поэтому полной замены строки в таблице целей не происходит.

заказать звонок

Обращаем ваше внимание: сейчас инструмент проходит стадию бета-тестирования. О всех пожеланиях и проблемах пишите нам по адресу: support@lpgenerator.ru

Приятной работы и высоких конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator 

11 июля 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".